Как на бабушкин двор

Сценарий развлечения для группы раннего возраста «Как на бабушкин двор».
Автор: музыкальный руководитель Марченко Евгения Владимировна.
Действующие лица: Бабушка, пес Шарик.
Оборудование: куклы кукольного театра или мягкие игрушки кот, гусь, поросенок, корова.
Цель: обогащение знаний детей о домашних животных;  прививание любви к музыке.
Звучит  детская песенка «Как говорят животные».
Шарик: Гав-гав! Привет! Какие хорошие дети! Гав! Вы ко мне в гости пришли? ( ответ детей) Как здорово! Теперь мне скучно не будет! Давайте играт?
Исполняется игра-танец «Раз собака, два собака».
Бабушка: Шарик! Шарик! Где ты?
Шарик: Я здесь! Я с ребятами играл!
Бабушка: У нас гости? Это хорошо! Здравствуйте, детки! Проходите на мой двор! Знакомиться будем! Меня зовут бабушка Арина. А вас как зовут?
Шарик: Я знаю! Я знаю! Гав! Я играл с ребятами и со всеми познакомился. Это Саша… (помогает ребятам назвать их имена)
Бабушка: Мне очень приятно. Усаживайтесь на скамеечку ! На моем дворе живет много домашних животных! Знакомьтесь  - это моя любимая кошечка Соня. (показывает) Она пушистая, ласковая, добрая. Совсем не царапается, лишь часто молочка просит.  Сейчас я ее угощу( ставит блюдце с молоком)
Исполняется  песенка «Киска к деткам подошла»(дети подпевают).
Бабушка: отдохни, Соня, ты так долго мышку ловила. Ты моя большая умница – теперь никто в крупу лазать не будет! Спасибо тебе!
(голос за кадром) Му-му!
Бабушка: Кто это, ребятки, нас зовет?  Верно, коровка. Моя Буренушка много молочка дает. Для этого она много гуляет по лужку, травку кушает, а когда наступают холода, то я ей сено даю. Буренушка моя,  кормилица родная! (гладит игрушку)
Исполняется песенка «Корова».(дети подпевают)
Шарик: А это мой друг – Гусь Лаптович! Все зову его бегать да прыгать, а он не хочет, только шипит так – ш-ш-ш!
Бабушка: Разве ты не знаешь, что гуси не умеют так быстро бегать, как ты и, тем более, не прыгают, как собаки. Гуси красивые, шеи длинные.
Исполняется песенка «Жили у бабуси».  Дети инсценируют содержание песни.
Поросенок: Хрю-хрю-хрю! Здрасте!
Бабушка: А вот и мой Хрюша!
Он так небрежно кушал,
Что испачкал пятачок,
Даже его хвост-крючок
Стал уж очень грязный!
Ах, ты мой проказник!
Поросенок:  Люблю я кукурузу и прочую ботву,
И кашку овсяную, и разную траву!
Люблю, когда в корытце обрезки от картошки,
Пятак мой погуляет там, покушает немножко!
Исполняется песенка «Поросенок Хрю».
Бабушка: А наши ребятки любят оладушки. Правда, дети?
Исполняется «Ладушки-ладушки».
Бабушка: Приготовила я вам угощение! Шарик, помогай – угощенье всем ребяткам раздавай!
Бабушка и Шарик раздают угощение.


Рецензии