Пишу письмо

 "Я к Вам пишу - чего же боле...",
Перо дрожит в руке моей
Я не ропщу в печальной доле:
Прекрасный ангел: нет милей.
Не знаю, как со мной постУпите:
Томленьем сладким я живу,
В надежде,что меня полюбите:
Случится это наяву.

Пишу письмо - свои признания.
Здесь чувства к Вам , а также боль.
Творец за что - то наказанием,
Прислал нежданную любовь.
И с нею я живу и мучаюсь.
Не в силах чувства погасить.
Наверно Вы другого любите,
А я не в силах Вас забыть.

Пишу письмо, но не отправлю я.
В руке моей чуть смятый лист.
Мои напрасно ожидания,
Пусть всё во мне переболит.
"Я к Вам пишу-чего же боле...",
Я не поэт: болит душа
И нахожусь в печальной роли:
Вы не со мной, мне очень жаль.


Рецензии
Вспомнилась Татьяна Ларина... Возможно, не всегда стоит отправлять подобные письма. Понравились Ваши стихи. Спасибо, Надя! Творческих успехов Вам!

Галина Михалева   23.10.2020 01:43     Заявить о нарушении
Спасибо Галя,за теплый отзыв о стихах!И я вот вспомнила Онегина и Татьяну...И вам успехов!

Надежда Шаметова   29.10.2020 08:42   Заявить о нарушении