Amor omnibus idem. Алисия

Ты смотришь, но не видишь: я так тебя люблю…

   Ты прошёл сквозь меня – никто из нас этого не почувствовал – подошёл к кровати и откинув одеяло, лёг. Прохладная простыня приятно ласкала тело; вдохнув её, Виктории, запах, хранившейся подушкой, закрыл глаза. Прислушиваясь к мерному журчанию воды в душе, задремал. Устал. Тяжёлый был день… И все эти сутки… Хорошо что она тебя вернула… Сильная девочка. В этом она тоже похожа на меня. Сильная девочка, которая любит тебя, зная все твои плохие и слабые стороны. Такой была я… Она – это я… Ты смотришь, но…

   Я не заметила, как перестала шуметь вода… Виктория вошла в комнату, прикрыв дверь и погасив верхний свет, подошла к своей стороне кровати. Втирая в ладони крем, она любовалась, как ты спишь. Я невольно улыбнулась. Ты не знаешь, но почти каждую ночь я делаю тоже самое. Отгоняю от тебя твои кошмары… Хотя ты над ними властен больше, чем я. Пока она с тобой… Пока ты с ней… Виктория дёрнула шнурок лампы, и комната погрузилась в темноту, освещаемую лишь незашторенным окном. Нырнула под одеяло, нежно поцеловала тебя в плечо, а потом аккуратно, чтобы не разбудить, в щёку, на мгновение слегка уткнувшись в неё. Перевернулась на другой бок и обняла уголок своей подушки… Я тяжело вздохнула. Ты даже не представляешь, как она тебя любит… Я слилась с темнотой комнаты, темнотой ночи… Ты смотришь, но не видишь, Марк…


Рецензии