Amor omnibus idem. Виктория

Месяц спустя…


    Их снова не хватило даже на месяц. Казалось бы, на этот раз у них хоть что-то должно получиться, но нет. Снова выяснения отношений. Нет, это не банальные недопонимания, как бывает у многих пар. Они как раз всё понимают, но не знают, что с этим делать и от этого каждый раз взрываются. Как две вспышки, как две спички, которыми чиркнули о боковую сторону коробка. Они и по гороскопу одного «огненного» знака. Но дело совсем не в гороскопах. Их просто некому потушить. Если бы один из них… В результате они вспыхивают и гаснут, пока не сжигают себя дотла в очередной раз. И в очередной раз они расстались. На той самой кухне ФБР, которая видела столько слёз, истерик, ссор, примирений и поцелуев, иногда доходящих чуть ли не до секса, сколько не видела никогда до этого.
– Марк…
– Пожалуйста, Вики… Что я опять сделал не так? – он смотрел на неё такими глазами, как у побитой собаки. И от этого было ещё больнее.
– Да дело не в этом, и ты это знаешь… Ну, хорошо. Если ты так хочешь, то всё не так.  У нас всё не так. Мы пытаемся, но толку от этого никакого. И вряд ли будет.
– Вики, я не понимаю…
– Что ты не понимаешь? Помнишь, я тогда сказала, что не хочу замуж, детей и прочее, что это не важно? Это было неправдой, Марк. Потому что однажды я хотела бы выйти за тебя замуж и родить от тебя детей, – её голос дрогнул. – Я хотела бы прожить с тобой всю оставшуюся жизнь и умереть в один день, если получится… Но одного моего желания мало. А ты этого не хочешь. И я не имею права от тебя этого требовать. Ты любишь Мариам и…
   Марк отвёл взгляд: смотреть ей в глаза было невыносимо.
– Не надо было тебя останавливать и возвращать тогда. Может быть, сейчас стало бы легче. Нам обоим…
– Вики… Я не хочу тебя терять.
   Она улыбнулась:
– Мне уже однажды говорили такие слова, а потом этот человек так легко меня отпустил, как будто ничего и не было. Марк, иди к Мариам и скажи ей, что любишь. И будь, наконец, счастлив. Пусть хотя бы один из нас будет счастлив.
– Вики…
– Всё, Марк…


   Выйдя из кухни и пройдя несколько шагов, Вики снова увидела её. Алисия стояла, преградив ей дорогу и пристально смотря на неё.
– Пожалуйста, – пронеслось у неё в голове. – Пожалуйста…
– Нет, – тихо ответила Вики. – Хватит. Ты же всё видишь…
   Ей показалось, что глаза Алисии сверкнули гневом, но уже через секунду в них снова была только горечь. Две женщины смотрели друг на друга, стоя посреди коридора и лишь у одной в ушах отдавалось сердце.
– Мне жаль, – Вики твёрдой походкой прошла мимо призрака.


Рецензии