Amor omnibus idem. Коул

 Он смотрел, как она покусывает губу, чтобы не заплакать и сжимает кружку, слегка поглаживая её. Грёбаный Колби.
– Вот и всё. Наверное, это конец.
– Ну… Учитывая, сколько раз вы расходились и сходились...
– Я понимаю, – она усмехнулась. – Но это должен быть конец. У нас нет будущего. А ждать, пока он меня полюбит… Если полюбит… Я не могу так… Я не хочу, чтобы однажды он возненавидел меня, потому что я не она. Не хочу… Я… я к нему вообще больше близко не подойду. Никогда. Всё.
– Наверно так действительно будет правильно, – Коул привлёк её к себе и обнял. Он чувствовал, как она сжалась в его руках. Так всегда бывало, когда он обнимал её. Нежности это не про неё. Или не с ним. Но надо отметить, что, когда она сама его обнимала, по своей инициативе, то в ней эта нежность была. – Всё будет хорошо.


   А через дня три после этого разговора Вики и Колби стояли в коридоре и целовались. Коула захлестнуло волной негодования.
– Какого чёрта, Вики?! Ты же обещала!
   Она оторвалась от Колби и посмотрела в его сторону. Они оба теперь смотрели на него.
– Что ты делаешь?!
– Коул…
– Ты обещала, что никогда к нему не подойдёшь, а сама целуешься с ним!
– Коул, прекрати.
– Прекратить?! Прекратить и смотреть, как ты рушишь свою жизнь?!
– Это моя жизнь и давай я буду решать, что с ней делать!
– Пошли, Вики, – он хотел взять её за руку повыше локтя, но она не дала.
– Коул, хватит!
– Оставь её в покое, – Колби сделал шаг вперёд, частично заслоняя Вики собой.
– Это ты оставь её в покое!
– Ага, тебя забыл спросить.
– Я тебя предупреждал, урод! – Коул рывком бросился на него, хватая за грудки. Колби попытался отцепить его руки, когда тот вывернул одну и с размаху ударил его в лицо.
– Коул! Ты совсем с ума сошёл?! – Вики с силой толкнула его в грудь.
– Да он же… – но она его не слушала, повернувшись к Колби, который приподняв голову, зажимал разбитый нос.
– Что здесь происходит? – раздался за его спиной голос Митчелла.
   Коул хотел что-то сказать, уже даже открыл рот, но Колби оказался быстрее.
– Ничего. Всё в порядке, – ответил он.
   Митчелл окинул всех троих взглядом, встретился глазами с Коулом. Конечно, он им не поверил. Но вмешиваться не стал. Открыл дверь и скрылся в своём кабинете.
   Коул смотрел, как Вики одной рукой держала Колби за подбородок, а другую положила на его руку, которой он сжимал нос, чтобы остановить кровь. Верхняя губа слева тоже кровоточила. Чёрт, он всё испортил.
– Пошли на кухню, – сказала она Колби.

   Коул пошёл в противоположную сторону… Сев за свой стол, обхватил голову руками. Что же он наделал, идиот. Он же её так совсем может потерять. Это же Колби. Она за него горло перегрызёт. И не посмотрит: друг ты или враг. Вся его злость испарилась в тот момент, когда он увидел злость в её глазах, направленную на него, почувствовал в её руках, когда она толкнула его в грудь. «Ты совсем с ума сошёл…». Да, наверно, сошёл. Потому что он любит её. И ничуть не меньше, чем она Колби.


Рецензии