Маленькие люди. 27. Надеюсь только на себя

27. Надеюсь только на себя.

Может показаться, что у меня всё плохо. Не дождётесь. И потом, с возрастом перестал верить в бескорыстие людей. Каждый хочет в любой ситуации заполучить свой «кусок пирога». Ну, если не сложится, тогда огребает по соплям и после этого берёт тайм-аут.
И прожив без малого более шестидесяти лет, сделал вывод: никогда к проблемам нельзя поворачиваться спиной. Как бы не сложилось с ними, надо уметь держать удар. Замечу, что удары бывают разные. Нет, если кто-то решил о себе напомнить и этим самым ударом воспользовался – это одна история и тут можно только пожелать такому челу удачи. Вот, а если это один из тех, кого ты одно время чему-то обучал, а он вырос, поменял личину и теперь почувствовал себя вправе поучаствовать в теме, о которой что-то там от кого-то слышал, тогда самое место паузам, ибо ничего другого на ум и не приходит, чтобы осадить «говоруна». Кстати, на всё подобное у меня всегда имеется ещё и козырь про запас. А как без него в наших реалиях?
И потом, недавно прочитал, что только в России принято постоянно просить прощение и каяться. Ага, наворотят дел, а потом смотришь на эти затылки и грустно как-то становится на душе. Как у меня с этим? Никак. Всех простил давно. Ага, оптом и все дела. Ну, когда дополнительно в индивидуальном порядке хотят что-то услышать положительное в свой адрес, а ты как бы не при делах, наступает такое недопонимание. И смотрю на таких особей и нет ни единого намёка даже на отдалённый интерес к таким экземплярам. Вот-вот, был человек и всё что от него осталось, так это «кусок мяса с глазами» бесстыжими.
Опять я о ком-то… Лучше о себе и за примерами ходить не надо далеко. По молодости всё хотел с первого раза и без единой помарочки. Не получилось. А кого сия чаша обошла стороной? Таких единицы и они, между прочим, не висят на «досках почёта». Эти места не для таких. А для каких? Для тех, кто умело драпирует своё прошлое и в настоящем угоден системе. Признаюсь, что эта тема не моя: и плыл всегда против течения, и маршировал не в ногу со всеми. Кстати, и не жалею об этом.
И вот день сегодняшний. Мелкие недоразумения случаются, но это не смертельно. Были бы средства, смотался бы на необитаемый остров. Ну, вот такая у меня цель на сегодняшний день. Насмотрелся на человеческие глупости до рвоты. Хочется чего-то нового, а тут всё по кругу. Нет, так-то отдушина у меня имеется и не одна. И могу себе позволить определённые траты, но вот людская безответственность меня уже достала. Недавно выяснилось, что не нахожу общего языка со всякого рода «предателями» и «адвокатами». Их понять могу, ибо до сих пор не нащупали ногами свою точку опоры, но дальше определённый тупик. Так-то и годы их уже посеребрили, а всё ведут себя, как малые дети, которые пытаются головами пробить брешь в стене. Это раньше можно было им объяснить, что калитка чуть дальше находится, а сегодня у них своя установка на всё подобное и лучше к ним не соваться с этим. Раз так, на кой тратить на них мне своё время?
И вот осень в самом разгаре и можно подвести предварительный итог. Всё у меня сложилось, как сложилось. Ни у кого в займы не брал и чужого руками не касался. С этого бока у меня всё «тип-топ». Занимаюсь творчеством и что-то эпизодически даже интересное проклёвывается. С завтрашнего дня приступаю к работе в Международном жюри: буду оценивать начинающих прозаиков и поэтов. Одиннадцатый год мне доверяют и я как бы соответствую требованиям. Параллельно засяду за свои музыкальные проекты. Их у меня целая куча. Ещё изучаю всякие «фишки» в приобретённом студийном оборудовании. Увлекательно, знаете ли…
Когда всё так, у меня нет времени на всякую «мутатень» реагировать. Нет, так-то стараюсь культурно отвечать на всякие вызовы. Вот, и даже когда меры не знают и валят всё в одну кучу, не зная всей подноготной той или иной темы, моя ирония просится порезвиться. Иногда даже подмывает спустить её с поводка, а потом становится жаль моих оппонентов. И чего им не живётся-то? И потом, я уже не в том возрасте, чтобы бездарно тратить на «крысиную возню» своё время. Меня во всё подобное никакими посулами не заманить. Дудки!
И потом, когда человек, к примеру, пойман был в молодости за руку (крал бензин), а я за него ходил и просил… Ох, зря, всё зря… И это если не брать во внимание его «предательство», о котором я надеюсь он искренне сожалеет, то с ним бы я в разведку не пошёл бы даже под дулом пистолета. И теперь этот чел пытается меня поучать. Ну, не верю ему, ибо в его биографии дерьма хватает. Я против него девственник в этой области. Ну а кого это волнует, а тем более, его? Он думает, что прошлое его всё уже покрыто давностью и как бы уже не в счёт. Ой ли? Не жизнь, а сплошная карусель: хочу так поверну, а хочу так.
Да, одних время делает лучше, а других метит подобно мартовским котам и топают они по жизни, а за ними запашок… Конечно, быть и казаться – это разные понятия. Увы, всё больше из нас водят дружбу со вторым, а не с первым понятием. Тут выбор делает каждый за себя. Вот, а потом сбиваются в такие компании по духу и пониманию момента и им вода по колено. Как всё просто, чтобы судить о том, о чём не имеешь ни малейшего представления. И ведь судят, и обижаются, когда им говоришь об их несостоятельности этим заниматься. Вот поэтому отныне будет так: сказал, принял решение и будешь за всё это сам расхлёбывать. По-моему, это справедливо. И потом, пора думать головой, а не задницей…


Рецензии