Москва превратилась в наивный город

Представьте себе сегодня страну Россию, в которой нет Интернета. Представили?
У меня не получается. Я узнаю всё о России объёмно, а не как в бункере. Во-первых,
местная газета объявила, как какой-то Кротов вылечился от Коронавируса!
При этом, уважаемый Кротов дословно описал лечение от гриппа со всеми последствиями, с которыми я, как раз, столкнулся на третьем курсе Института, благодаря чему и не поехал на уборку картошки в сентябре.

Если мне не изменяет память, это было в 1961 году. Странно, что врачи тогда не догадались озвучить грипп, как коронавирус. Тогда бы уже смогли продлить жизнь СССР на несколько лет или даже на десятилетия.
Ведь, в СССР меня настолько прочно вылечили от предполагаемого коронавируса, что я всё ещё живу и не кашляю!

Должен сообщить, что болел я тогда не семь дней, как господин Кротов во время заражения, так называемым коронавирусом, а весь месяц, непременно с температурой тридцать семь и восемь.
Я с ужасом думаю сейчас, во сколько бы обошлось мне сегодня это лечение от подобного гриппа!
Ведь, тогда тряпкой носы не загораживали, и расстояние в два метра друг от друга не соблюдали.
А заболел я банально просто. Я тогда рвался нарастить себе мускулы. Поднимал гантели до пота! А сквозняки и тогда существовали. Так что, простыл. Вокруг меня никто, конечно, не заболел. Только я.
Лекарство мне, естественно, выписали. Я сегодня заметил, что этих лекарств в российской аптеке нет. Есть только немецкие лекарства. Ещё, вот, готовят вакцинацию.
В общем, одно слово - бизнес!
К сожалению, я понял только одно в политике Путина: ни о каком здоровье народа
Власть не печётся. Тряпка от простуды не защитит! Руки я сегодня часто не мою в садо-огороде, но грязь рук с простудой не имеет никакой связи.
Поэтому количество больных гриппом зависит только от личного здоровья. Или здоровье есть или его просто нет!
Следовательно, кто имеет дефекты в здоровье, им и надо выписывать предписания,
что носить на лице, как ходить по улицам и на каком расстоянии.

К тому же, всю Россию наводнили лекарствами, которые просто опасны для здоровья
всем без исключения.
Что делает любое лекарство? Оно исключает защиту самого организма! Организм начинает ждать помощь лекарства! Здоровый организм переходит в разряд наркомана!

В подобных муках умер мой дядя в Москве. Постоянно охотясь за лекарством, он двадцать лет тянул со своей смертью. Но, скорее всего, ему надо было сменить место работы, а не заседать до потери почек, как Юрий Андропов.

Есть подозрение, что Путин пытается бесконечно удлинить жизнь ветеранов Отечественной войны или, как сейчас эту войну, в угоду Америке, стали называть второй мировой войной.
Я, лично, удлинил свою жизнь не лекарствами, а водой! Сейчас вода уже ледяная.
И она гораздо полезнее любой вакцины от этого самого гриппа!

Кстати, Америка жила долго в тёплом климате. Вдруг у них стало холодно! А в Америке много бездомных. Грипп и стал свирепствовать. В России, подозреваю, эта же беда. Думаю, что Путин взял пример с Дональда Трампа, объявил пандемию. Если в Америке она похожа на настоящую, то в России она фальшивая.

И не надо придумывать гриппу псевдоним!

Октябрь


Рецензии
Полностью согласна.

Юлия Златкина   24.10.2020 12:30     Заявить о нарушении
Благодарен за понимание! С теплом!

Валерий Мухачев   24.10.2020 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.