Школа, дети и цифра приходящая...

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. И, ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ С ДЕТЬМИ?

Ах, какая радость, это же настоящий Праздник! Праздник чего? Ну, раньше это был праздник для учеников под названием «День знаний», который масштабно охватывал все до единой школы в стране не случившегося социализма под названием СССР. Потом какое-то время по инерции это действо происходило и в России. Теперь что? Ах, да! А вот и 1 сентября (опять или снова), но это такая «радость» для детей, которую они особо и не скрывают. Что хорошо и что плохо, как для детей, так и для родителей. Тема ныне этак «больная», потому как никто не знает, что там впереди всех нас ждет, особенно детей.

Им же учиться по всем «новым» раскладам, которые для них дяденьки и тетеньки придумали! Хотя, что ни год, то некие «новшества» придумывают в министерстве образования для школ и учеников. То все школы по городам и весям России получат электронные школьные доски, а где-то даже и ноутбуки, то скоростной интернет и Wi-Fi. Интересно, а как они собираются «охватывать» Интернетом детей, сидящих «на удаленке» в деревнях и селах или на дальнем Севере? Но все это остается больше на бумаге, чем на практике внедрения в школы. Но и это не такая уж и беда, а вот приход нынешний «цифры» – это уже проблема № 1.

Ну, а беда никогда не приходит одна. Вот, как пример, внедряют дистанционное обучение для школьников, видимо, те, кто, вообще, мало что понимают в развитии новых технологий, а не то, чтобы вести обучение. Предлагают некий список уроков, куда войдут лишь как бы основные предметы – русский язык и литература, математика, алгебра и геометрия, физика, химия, история, биология и т.д. И сразу хочется сказать то, что определенное количество учеников и в школе то плохо усваивают предметы, а кто из них будет теперь учить все это дома?

Но нам всем упорно вносят в мозг то, что все прекрасно и хорошо в плане развития цифрового обучения. Да еще и название громкое уже придумали – Российская электронная школа. Подавать материалы учителя будут своим ученикам на современных цифровых устройствах – только вот непонятно одно, а у всех они есть? А еще, кроме видеоуроков, каждый ученик (или точнее их родители) должен вести электронный дневник. И вот здесь – Внимание! Понимаете, какой полет фантазий появляется в мозгах любого из учеников? Что-то будет...

Как там все красиво прописано. На уроках все школьники (и младшие классы тоже) должны пользоваться индивидуальными планшетами или смартфонами, связываясь по Wi-Fi с интерактивной доской в классе, заполнять в них тесты, читать электронные учебники, «посещать» виртуальные экскурсии, пользоваться виртуальными лабораториями, электронными библиотеками и даже обучающими компьютерными играми. Нет! Ну, просто сказка, да и только. Но здесь возникает снова вопрос – все родители могут купить своему ребенку эти планшеты и смартфоны? Конечно, нет.

Вот, если в семье два или три ребенка, то надо же все организовать рабочие места. Смехота, да и только! Сегодня не все семьи имеют даже, хотя бы один компьютер. Тут же всем разъясняют, что все проводится в рамках эксперимента. Но требования уже есть и они прописаны целым проектом. Ну, а те, кто что-то там не сможет – будут нести ответственность. И случится это очень даже скоро. И, что еще дурнее, так это то, что вся эта хрень под названием «Цифровизация школы» подают и рекламируют нам, как самое великое благо. Мы все уже на пороге некой «новой цивилизации»! А так ли это? Вот тут и стоит задуматься всем родителям, у которых дети уже учатся или только пойдут в школу.

Что же будет с детьми и образованием, как изменится вся наша жизнь, когда эта программа цифровизации будут реализованы? Любой из нас, посмотрев внимательно предложенные программы, поймет, что от «внедряемых» проектов – только сплошные угрозы для детей в плане развития и обучения. Мы должны понимать, что нам предлагают нечто более страшное, чем простое одурачивание наших детей. Наряду со все возникает вопрос, а для чего все это делается при непроверенных технологиях?

И каждому ребенку тогда грозит – полная или частичная утрата навыков письма, как следствие утрата способностей к творчеству. А далее следует – утрата способностей воспринимать большие тексты (это влияние тех самых смартфонов). Появляется, причем очень быстро – экранная зависимость, цифровое слабоумие, утрата умственных способностей, что мы сегодня уже видим, воочию при поступлении детей, окончивших школу в ВУЗы.

А вслед за всем этим придет и компьютерная и игровая зависимость, снижение социальных навыков, проблемы с речевым развитием и зрением у большинства детей. Если полностью откажутся от бумажных учебников, то дети перестанут учиться, вообще. Это нам всем нужно от той самой «цифры»? Думаю, что нет! Ну, и последнее, что нужно при всей этой возне – это чипизация и полный контроль за всем населением, начиная с детского садика и школы. Какие уж тут знания или развитие личности у детей, как это было в школах при СССР, в стране, которую люто ненавидят те, кто внедряет ныне все эти проекты. На этом все.

Ну, а про Праздник «День знаний» мне особо то и сказать нечего, все и так понятно. Вместо знаний у детей появляется масса возможностей «косить» от школы, от учебы и от всего, что нужно в первую очередь ему для развития и умственных способностей, и личности. А так то – да. Вот 1 сентября и все как бы так, как надо. Учителя, ученики, цветы, много улыбок… так – стоп. Какие такие улыбки, когда всем надо маски носить в общественных местах? Так, что – давайте уже все так, как положено. Без всяких там…



Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии