Смысл жизни

В 94-95 годах я какое-то время жил у брата моей мамы. Мне было 25, жил для себя и только. Один раз сварил картошку и пожарил грибы. На это у меня ушло три часа. Дядя - инвалид поел с удовольствием. У меня же, пока готовил, аппетит улетучился. И тогда я подумал, что зря потратил время и после этого больше не готовил. Питался чем придется - бутерброды , чай, молоко. Дяде же советовал ходить обедать к маме. Уже после его смерти мама сказала, что ему было трудно ходить.

        Я много лет вспоминал о тех зря потраченных на приготовление еды четырех часах, часто приводил это в пример, когда мне говорили о том, что я очень скудно питаюсь. Только сейчас, когда сам стал инвалидом до меня дошло, что эти три часа и были тем временем, что я не зря жил на этом мучающем меня свете


Рецензии
Добрый вечер, Картасов!
Очень интересная миниатюра с необычным
сюжетом, к тому же, весьма поучительная. Только для описанного ЛГ -
чересчур уж запоздавшая. Вот я бы знаете, как назвал её? "Запоздалое прозрение".
И мне хотелось бы узнать:а верит ли Бога Ваш ЛГ? Это очень много значит для столь короткой миниатюры с важнейшим смыслом.
С уважением,

Виктор Сургаев   05.02.2021 20:12     Заявить о нарушении