Вечность

                Рассказы: « Жизнь при пандемии».
Какая погода на улице! Скажите, что тут такого хорошего? Деревья голые, трава пожухла, как сказал поэт: «Осень, пора очарований» но. Не уныния! А в горах, нет уныния.

 Горы встрепенувшись гордо смотря вверх, к Господу! К вселенной! К вечности. Вот и мы старики готовимся к вечности. Помню разговор со своей соседкой однажды, когда она мне сказала:

    - Знаете Николай Александрович. Чую смерть близко. Только вы моим дочкам не говорите. Это я с вами только хотела об смерти поговорить, пока Маша(дочь бабы Вали) говорит о чем-то с вашей женой.

 Чтоб сказать, что не боюсь смерти, значит, ничего не говорить. Конечно, боюсь. Как станет все болеть, так и молюсь. Держу дочерей за руку, чтоб они, дочери чувствовали, что я еще живая. Скоро воссоеденюсь с горячо любимым мужем, с зятьями, обеими Николаями и Машиным и Нины.

 Скажу им, как они любят их, преданные им. Может им будет приятно услышать об этом. Прощайте Николай Александрович, простите, если чем-то обидела.

 Прошептав ей: «Бог простит» я со слезами на очах простился со своей соседкой бабой Валей. Понимавшая меня и беседовавшая со мною о смысла жизни. О боге.

Всегда буду помнить и молится о ней и тех людях, что умерли и, которых она заботилась и уверен, перед смертью думала о встрече с богом со своими родными.

И этим родным наверняка было место, в ее думках о боге, о вере, о В Е Ч Н О С Т И!


Рецензии