Директор от Бога

Памяти директора, ныне умершем, Юрия Тимофеевича Кривошеина, посвящается…

    В святых писаниях предлагается обращаться  Богу, к Пресвятой Матери Богородице Марии, ко святым, в особливости к Святому Николаю Мирликийскому Чудотворцу с просьбой: Обращаясь к Богу как высших, нижних, преисподних всея твари украсителю, души моей утешителю и т. д. и т. п. Мы просим об этом Бога. Бог нам по вере нашей и дает.

 А как иже на земле? В повседневной жизни?
   Как говорят те, кто знали бывшего директора а ныне не заслуженного забытого, Юрия Тимофеевича  Кривошеина…

Так вот, говорят, он взял себе  как бы закон, быть всегда с пенсионерами, проживающими в доме-интернате, чтобы чувствовали, как мне кажется. Что он о  нас проживающих, заботится, ходил по отделениям, разговаривал с проживающими, так, что они уже знали и ждали, что в этот день и час он, директор к ним придет.

Выслушает их, и примет меры или пообещает. Ему записывать не надо было. Он всех своих подопечных знал по именам, по отчеству,  лицо.

Много хранил в памяти своей. Меры будут приняты.  Организовывал, и сам!!! Приходил и поздравлял именинников, что проводили их чествование в столовой во время или завтрака, или обеда.

 По выбору работников столовой. Этим занимались  официанты, это их обязанность обслуживать в столовой проживающих.  Этим занимались работники дома-интерната «Лесная дача» под Шегаркой.

Благодаря ему, и его заботам о строительстве многих объектов ныне процветает и живет дом-интернат Для Престарелых и инвалидов с ограниченными возможностями «Лесная дача» на Оби.
Ограниченные возможности – это много инвалидов не имеющих рук, ног, не умеющим говорить или потеряли речь, слепых, глухих и т.д. от которых в виду того, что он или она лежит, как говорят, как «овощь».

За такими людьми нужен тщательный  уход. Они ничего не могут, даже если бы и хотели. А родственники, отказываясь от них, и сдают к нам.

Мы жалеем их, но что сказать имеющие то, что им дал бог , не умеют или не хотят таким по – сочувствовать.

 А наши нянечки, кормилицы, ухаживающие ха такими инвалидами , слушают их благодарности а иногда и ругань.
И  терпят, и ухаживают за ними, как за детьми. И он, как директор, к  ним заходил, беседовал, а на более слабых, просто смотрел сочувствующим глазом и помогал им, чем только мог.

Говорили родные, что после таких обходов его видели, размягченным, самим слабым, но старавшегося не показывать свою слабость.

 Вот такой был директор. И я предлагаю в следующем году, в августе месяце, (как снимут карантин) приходить всем желающим на его могилу. Поминать его.

А тем, кто хорошо знал его, давать словом, пусть вспоминают его: Юрия Тимофеевича Кривошеина.

 Вечная слава директору дома-интерната Юрию Тимофеевичу Кривошеину! СЛАВА!!!


Рецензии