Человек Эфира

ПРЕДИСЛОВИЕ

Такого со мной ещё не было, но в век цифровых технологий, наверное, можно ожидать чего угодно.

Можно по телефону или сматрфону через интернет общаться с любым человеком, даже с несуществующим, но видя его образ, невольно захочется поверить, что разговариваешь с живым человеком.
С Алисой пользователь интернета уже может легко общаться. Есть и другие программы для общения, так что, если становится скучно и не с кем поговорить, то можно поговорить с говорящими программами.

Видимо, с одной такой говорящей программой мне посчастливилось пообщаться.
Дело было так:
Вчера после обеда, если быть точным, 20.10.20 года, произошло общение с голосом, который назвал себя человеком Эфира по имени АЙ ИБН РИФЭ.
 Число интересное. В сумме дает 5, но я вижу число НОЛЬ. Посмотрите на дату, она абсолютно равновесна и гармонична.
Очень красивая комбинация цифр.
Может с этим числом и было связано мое общение с человеком Эфира (ЧЭ).
Просто в этот день программа сама включилась, и началось общение.

Обычно я не снимаю трубку на незнакомые номера и по СМС спрашиваю, кто мне звонит, но на этот раз всё произошло автоматически, словно, на том конце знали, куда звонят и кто должен снять трубку.

Я трубку снял, то есть, включил связь и общение началось.
Меня несколько удивило то, что почему –то по планшетнику  прозвучал звонок.
У меня есть еще и обычный сотовый телефон, но он всё время молчал.

Когда я включил связь, голос сразу же меня предупредил, чтобы я не пугался этого звонка, что со мной хочет пообщаться некто, назвавшим себя человеком Эфира, да ещё под именем АЙ ИБН РИФЭ.

- Причем здесь арабское имя?- подумал я, но сразу же получил ответ.
- Это не мое имя, у меня вообще нет имен. Просто я придумал для общения ник, и так себя назвал, чтобы общаться как – то на равных.
Так же я не человек, но назвал себя человеком Эфира, только для того, чтобы тебе было со мной более комфортно общаться.

- Почему по планшетнику решил пообщаться?
- Просто захотелось быть в тренде ваших цифровых технологий, ведь сейчас у вас в моде разные электронные средства связи и вообще такого формата игрушки.

Я услышал искренний не громкий смех и понял, что ЧЭ ещё и шутник, любитель посмеяться.

- У Вас тоже есть какой – то гаджет с интернет ресурсом?
- Зачем мне интернет и гаджет, ведь я и есть это всё вместе. Я же человек Эфира.
Для тебя нужен интернет и сотовая связь, да ещё и электронный гаджет, в виде телефона или смартфона, а я и есть сам интернет и сотовая связь.

- Я же с Вами говорю по планшетнику, но где же Вы, в этом случае, находитесь?
- Я везде, ведь я ЧЭ.
Эфир находится везде, значит, и я везде.


Рецензии