Человек Эфира. Часть 4

ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ ВОЗМОЖНО?

- Я, как ЧЭ, растворенный в Эфире, являюсь абсолютно и истинно щедрым человеком, потому что, чем бы и с кем бы, не делился, всё остается при мне. Мне ничего истинно не жалко.
Я обрел статус бессмертного, как сама Вечность, значит, стал истинно самим собой.
Обретя качества самой Вечности, сам стал истинно таковым.
Всё ценности Вечности вечные, значит, они истинны, а я стал пользоваться этими истинными ценностями Вечности.
Таким образом, стал абсолютной истиной и познал суть истинного бытия.
Если свобода, так она истинна.
Если знания, так они истинны.
Если любовь, так она истинна.
Если счастье, так оно истинно и так во всем, что бы я ни перечислял.
Всё мои проявления истинны.

- Не значит ли, что земляне окутаны паутиной ложных истин?
- Надо понимать, что земное бытие людей на низких частотах, возможно только в системе дуальных проявлений, в которой происходят постоянные подмены и истинное меняется на ложное.

- То есть, невозможно докопаться до истины в последней инстанции?
- Да, именно, так!
На низких частотах трехмерного измерения землей правит тотальная ложь. Манипуляция и спекуляция информацией любого плана, есть норма жизни всех властных структур.

- Сейчас, в наше время внедрения цифровых технологий, появилось много фейковой информации, которая проходит, как правдивая новость  дня.
- Ложная информация была всегда и ею всегда манипулировала власть.
Такое возможно только на низких частотах.
Я думаю, ты понял суть абсолютной истины?

- Да, понял. Благодарю!


Рецензии