Философия жизни. драббл 50 слов

На конкурс Евгения Говсиевича Перед К-10. МК-2.
Философические драбблы
 http://proza.ru/2020/10/13/232


От Аристотеля до Фрейда
 ЭМПАТИЯ до обеда.
Канта читаю перед сном
С ЛОГИКОЙ, КАТАРСИСОМ.

МИР ИДЕЙ, МИР ВЕЩЕЙ-
Тысячи возможностей.      
Я глазами- по страницам,
АНТИНОМИЯ глумится.

Томас Мор привлёк меня
островом «УТОПИЯ»,
Оказалось там, друзья,
нет правдоподобия.

РЕФЛЕКСИЯ давит грудь,
С ФРУСТРАЦИЕЙ не уснуть.
 Так СПОНТАННА у меня
«ЖИЗНИ ФИЛОСОФИЯ».


ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА. Спасибо автору.


Рецензии
Лидочка, какая ты молодчина, столько драбблов написала о философах и частушек с редко употребляемыми словами, что пора уже книгу издавать!
А пока я хочу тебе ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ ПОЖЕЛАТЬ!!!
С теплом души,-
Женя

Евгения Козачок   22.10.2020 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Женечка, за одобрение и поддежку.
Уши свои я только в зеркале вижу. Увы! :)
С теплом и наилучшими пожеланиями,- Лида.

Лидия Парамонова -Фокина   22.10.2020 18:24   Заявить о нарушении
Женечка, дорогая начнём писать?
Не вышла бы пародия...:)
С теплом, - Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   22.10.2020 20:46   Заявить о нарушении
Лидочка, как-то стало боязно мне к новому испытанию приступать. Гораздо сложнее написать на 500 слов, нежели на 50.
Я правильно поняла, что остаются ключевыми словами те же, редко употребляемые слова, которые были предложены для разминки?
Ты столько уже написала на эту тему, что легко справишься с более пространным рассуждением с использованием данных слов.
Желаю тебе светлой Музы и лёгкого пера!
С теплом души,-
Женя

Евгения Козачок   23.10.2020 03:12   Заявить о нарушении
ошибка в слове "обсуждениЯМ"
У меня последнее время ляп за ляпом... А ещё берусь в конкурсах принимать участие.

Евгения Козачок   23.10.2020 03:14   Заявить о нарушении
Женя, не гноби себя, то бишь -не рефлексуй!
Включай логику!:) Всё будет океюшки!
Всех благ.
С теплом, - Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   23.10.2020 12:44   Заявить о нарушении
Лидочка, я рада твоему оптимизму и решительности!!!
Успехов тебе!!!
Может и я попытаюсь пошевелить своими расправляющимися извилинами...
С улыбкой,-
Женя

Евгения Козачок   23.10.2020 22:36   Заявить о нарушении
Женя! Оптимизм подрезан.
Но он борется за себя всеми правдами с неправдами.:=)

Лидия Парамонова -Фокина   24.10.2020 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.