Паровой каток Бонера...

 
Продолжаю знакомить своих читателей с боевыми действиями ополченцев от

республиканской партии США супротив супостатов-демократов, «власти

предержащие».

Волею судьбы я оказался в эпицентре событий так что как говорится, быль

из первых рук.

*****************

Нэнси Пелоси 1:25 вечера

 Кому: Alex Feldman

Я разочарована!

Только что получила обновлённую информацию о реакции на призыв президента

Обамы поддержать демократов на предстоящих выборах в Конгресс.

Результаты не радуют.

Мои сотрудники испробовали всё возможное и не представляют, что делать

дальше.

Вот почему я решила обратиться непосредственно к вам.

И я буду не я, если мы не откликнемся на призыв президента Обамы,

в противном случае Бонер прокатает нас паровым катком.

И так Алекс, если у вас есть такая возможность — пожертвуйте.

На сегодня нет ничего более важного, да и времени практически нет.

Спасибо,

Нэнси

*****************

Госпожа, Пелоси!

Я уже информировал вашего подопечного, что ни в каких партиях

не состоял и не состою.

Так что и его, и вас опять подставили.

А если, как вы совершенно правильно заметили, ваши сотрудники не

представляют что делать дальше — смените команду, да с курсом определитесь. 

В противном случае Бонеру и паровой каток не понадобится.


******************


Nancy Pelosi 1:25 PM   

To: Alex Feldman

I'm disappointed.

I was just updated on the status of President Obama's call-to-action.

It's not good.

My team doesn't know what else to do. They've tried everything.

That's why I am coming directly to you.

And I’ll be blunt: If we can’t answer President Obama's plea, Boehner's

ad blitz will steamroll us.

So Alex, chip in today if you can. We’re nearly out of time.

This could not be more important.

Thanks,

Nancy


Рецензии