Неправильный треугольник

— Ну влюбился он в меня, ну что я могу с этим поделать?

Слава не знал, что ответить Насте на это. Он лишь посмотрел в ее глаза и снова поцеловал. В его жизни тоже было место безответной любви и он понимал, что универсального способа решить эту проблему не существует. Он жег мосты, Настя же напротив — плыла по течению. Каждый идет на сделку с совестью по своему.

Оторвавшись от нее он спросил:

— Может стоит сказать прямо?

— Какой ты смешной, — улыбнулась Настя. Думаешь я не пробовала? Но он же дурачок совсем. Моё «нет» принимает за «да», а «да» за «нет». Наверное думает, я характер проявляю, а я не проявляю, мне просто все равно. Представляешь, он мне даже предложение сделал и все уже за меня решил. В сентябре в ЗАГС, но пойдет он туда один.

— Может тогда вовсе не стоит с ним общаться?

— Да почему? В конце концов, его больной разум — это не моя проблема. Просто интересно наблюдать. К тому же, я не говорила, что он мне не нравится или я не хочу с ним общаться. Как человек, он мне даже очень симпатичен, но не более.

— Или тебе просто льстит такое отношение.

— Не пытайся залезть ко мне в голову. Порой я сама боюсь туда заглядывать.

— А у вас был секс?

— Да, но всего раз. Думаешь ему это вскружило голову? Боже, я считала, что парни как-то проще к этому относятся.

Экран телефона Насти снова зажегся. Два сообщения:

Я думал ты уже спишь…
Чем занята, почему не отвечаешь?

Что-то было такое глупое и противное во всех этих словах. К чему было так унижаться? Слава не знал этой истории полностью, но даже ему показалось, что такое поведение со стороны этого бедолаги было неправильным. Неужели он правда ничего не понимает? Скорее не хочет. Удивительно, насколько легко чувства превращают людей в таких наивных идиотов.

Скоро ложусь. Наверное, просто не увидела, что ты написал — ответила ему Настя.

— Это даже смешно, — сказал Слава. Думаешь он это проглотит?

— Какая разница? Я ему вру, не потому что хочу обмануть, а потому что не хочу объясняться непонятно за что. Он же считает, что мы в отношениях. Как ты думаешь, какая у него будет реакция, если он узнает, что я сейчас целуюсь на лавке с едва знакомым мне человеком?

— Понятия не имею, но могу догадаться.

— А я не хочу гадать, и знать не хочу. Поэтому пусть так, пусть сам додумывает. Ты что дрожишь? Замерз?

— Немного, — сказал Слава.

— Ну пойдем ко мне тогда. Греться.


Рецензии