Прочитав апрельские тэзисы

 Прошу прощения за мою такую веселость, но Вы не предлагаете ничего нового! Поменять демократию на демократию??   И- да, я Вас разочарую: смена государственного строя на монархический неизбежна!..




Апрельские тэзисы:

http://proza.ru/2019/04/25/1842



А что вы предлагаете? Говорить везде правду? Как Жириновский?

Или как Навальный?






Навальный- просто провокатор. От Жириновского толку нет, он уже даже на Украине не актуален.. Программа партии " Белое возрождение" у меня в профиле в предновогодних заметках, но там будет кое-что исправлено ( монополизиронаны будут только некоторые предприятия и 12- тичасовой рабочий день запретить не смогу, только в госпредприятиях, людей так устраивает..)





А у вас уже есть кандидат на роль царя? И вы уверены, что он за народ? В нашей стране прийти ко власти можно только через выборы, через революцию не работает, так как людей, готовых убивать, мало. Не знаю, что вас рассмешило, но я предлагал заменить диктатуру на демократию. Ничего смешного в этом нет. В России никогда не было демократии, всегда была диктатура. Я всего лишь предлагаю навести порядок в стране без убийств. Против монархии ничего не имею, но нельзя объединить весь народ под идеей царя, только часть народа. А меня этот вариант не устраивает, надо объединять столько людей, сколько возможно, то есть, максимум.






Юлия Горячева
А, да, кстати!! Может, кто-то думал, что императрица будет всем реверансы отвешивать, по головке гладить и утешать как мама пьяного бомжа?? Упс!!!! А я в качестве извинения- лошадку.. Ещё и в нос могу дать! Для некоторых акция- бесплатно!!. А для чего Господь именно меня на будущее правление благословляет- мне не ведомо!!




В смысле " есть кандидат на роль царя"??  Я замужем!  Ваши идеи мне интересны, но, увы, утопичны.. Далеко, что называется, ходить не надо: к примеру, пункт 27, об избирании высоко- духовных людей, чья духовность подтверждена историей, находящейся во всеобщем доступе. У меня есть благословение на будущее правление Россией, а вот во всеобщем доступе ОФИЦИАЛЬНО я веду аморальный образ жизни..Да даже если тщательнее изучите мой профиль, поймёте, что я ещё далеко не высоко- духовная!..







Понятно. Я хотел спросить про коня. Была такая фраза, но её смысл я не понял






Юлия Горячева
Мне, наверно, надо пояснить из-за чего я в начале месяца побила старообрядческого иеромонаха.. Слишком много версий, не соответствующих действительности.. А просто не надо было порочить мою честь!! Это не рекомендуется всем, в том числе представителям священства! Рука у меня горячая, мало ли...Не искушайте! А крест с него я не срывала! Просто не отдавала после того, как он СЛУЧАЙНО сорвался до выяснения ряженый ли тот батек..





Насколько я понял, у вас есть муж. Значит, это будет император Горячев, который будет издавать указы, а вы будете рядом присутствовать. Что из себя представляет этот император?






Нет, Вы не поняли. Семейное решение- править мне и есть на то благословение. Супруг, глава семьи, занимается семьёй- нам так удобнее.






В 2013 году была коронация Марии Романовой, где участвовал патриарх Кирилл, поэтому императрица уже есть.





Её народ избрал на коронацию? Она правит???  Что-то я не заметила её правления.. Вообще первый раз слышу!!
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:12
Честно говоря- да я не против!! Да только благословение на будущее правление- у меня..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:14
Но эта новость- очень интересна, благодарю!!
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:18
Возможно, так будет даже проще..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:36
А чего рассуждать- то? Как Господь управит- так и будет!!
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
06:21
А чьё у вас благословение? Мария - из рода Романовых, у неё законные права, благословил патриарх Кирилл Гундяев, совершил помазание на царство. От имени всей русской церкви, при свидетелях, в храме, есть фото, есть репортажи, свидетельства и так далее.






У меня Божье благословение, через кого- не имею права говорить. А что она не правит тогда? При чём здесь тогда так называемый Путин? ЧТО ПАТРИАРХ ОТНОСИТСЯ К НЕМУ КАК К ПРАВЯЩЕМУ?? Она не знает, что с Россией делать? Возможно, будет через это решен вопрос..МНЕ не ведомо...
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
15:53
В любом случае, ваша демократия обречена..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
16:21
Или хотите сказать, вы меня выберете демократическим путем??   Ну флаг вам тогда в руки!
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
16:23
Сегодня

Я узнавала..Там, с Марией Романовой, была совсем другая история..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:08
А насчёт выбора меня демократическим путем, а потом уже- помазание на царство- идея мне понравилась!!   Можете заняться..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
05:10
У меня нет сторонников. Идея не нашла отклик. Кто именно будет лидером - так не решается. Сначала нужно выдвигать мэров, губернаторов, депутатов. А когда будут выборы президента, то найдётся и кандидат. Всё по закону. Кто будет кандидатом в президенты - это будет решать народ.
Редактировать
Переслать
Удалить
Ответить
06:33





Вы реально представляете сейчас несуществующие вещи..Нет сейчас честных выборов.. Это раз.. Во-вторых, повторяю, ОФИЦИАЛЬНО я считаюсь ведущей аморальный образ жизни. У нас ювенальная юстиция с 2010 года в России, если Вы не знали..Официально я, замужняя многодетная мать, считаюсь невыполняющей родительские обязанности..
Пожаловаться
Переслать
Удалить
Ответить
06:42
Честных выборов нет не только у нас, но и в Европе и США. Я не могу даже назвать хотя бы одну страну, где есть демократия. В США никогда не было демократии. У меня есть публикации по теме, но не стану вас беспокоить. Кто будет руководить страной, не важно, главное, чтобы управлял народ и воплотились апрельские тэзисы. Поэтому думать о будущем президенте или монархе ещё рано.


Рецензии