Что украли, то украли...

 Что украли,
то украли...
Вот и стал я
стариком...
Хулиганом меня
звали
И грозили
кулаком.

Бабы,было
на покосе,
Все шептали
за спиной...
Слышу, ветер
мне приносит:
- Мой сегодня...
 -Нет, он мой...

Размахнусь
в зеленом поле...
Ты коси,моя коса!
Я казак сегодня
вольный,
Под копёшкою
овса.

Захочу
поставлю хату,
Заведу себе
коней...
Что пропало,то пропало...
Есть лишь память
лучших дней.

 Снова
 осень наступила...
 Попрошусь
 на сенокос.
  Эх, нашла коса
  на камень...
  Поцелуй меня
  взасос!


Рецензии
Виталий, Вы - поэт и прозаик, но для чтения и рецензии выбрала лирическое произведение "ЧТО УКРАЛИ, ТО УКРАЛИ..." - замечательные слова: не надо унывать. Всё, что пропало, обязательно вернётся к хозяину. Вы неунывающий человек - это же здорово! Всего Вам только ДОБРОГО!

Роза Салах   09.07.2021 20:49     Заявить о нарушении
И Вам хороших строк...

Виталий Нейман   09.07.2021 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.