Делай добро

В последнее время в обществе всё чаще и громче стали звучать отголоски благотворительности. Это новый тренд. Богатые и знаменитые стали просить вместо подарков на день рождения переводить деньги в благотворительные фонды, либо на лечение кого-либо. Это все, конечно же хорошо. Но меня волнует другое.
Уже несколько лет я мечтала о том, что заведу собаку Акита-ину. И на данный момент я уже почти что в шаге от этой мечты, если можно так сказать. Но сегодня мне на глаза попался пост в интернете про бездомных животных. И меня начали терзать сомнения, почему бы не взять собаку из приюта? Начну с того, что в период, когда я жила с родителями, а живут они в частном доме, я приводила с улицы двух кошек и трёх собак. Всё это было в разные периоды. И мы всех оставляли. Одна такая кошка и пёс до сих пор живут с ними. То есть по сути, мною были взяты уже пять бездомных животных. Но сомнение и какое-то чувство вины насчёт того, что сейчас я хочу купить Акиту, а не взять пса из приюта гложет меня.
Не так давно одна моя знакомая девочка устраивала лотерею в помощь тяжело больному ребенку. Я приняла в ней участие, но помогать намеренно таким детям, а таких детей по всему миру очень и очень много, желания у меня не возникло.
И вот тут-то я начала себя грызть. И пришла к такому выводу, что, к сожалению, невозможно одному человеку помочь всем на свете. Если пытаться помочь всем, то это будет выглядеть примерно так: ты должен взять из приюта собаку и кошку, оставшихся без хозяев; из детского дома ребенка, а желательно нескольких; перечислять деньги в благотворительные фонды для больных детей, для инвалидов, для больных раком и тд. и т.п.; помогать каждому просящему денег и хлеба на улице; перечислять деньги в благотворительные фонды для стран третьего мира; стать волонтером и помогать пожилым людям; переводить через дорогу каждую бабушку и каждого дедушку; заняться проблемами экологии и многое другое.
Мы не можем заняться сразу же всем! Было бы намного лучше если бы каждый человек выбрал для себя что-то одно, и направил в это русло все свои возможные силы и энергию.
Есть такие люди, которые покупают корм для животных, но увидев на улице бродячего пса, не кинутся к ближайшему магазину с едой чтобы его накормить. Или с чего вы решили, что можно спасать котов и собак, а есть мясо свиньи, которые в ужасных условиях содержатся на свинофермах и в итоге их убивают ради ваших котлет это не плохо? Я вас уверяю, что свинья, она все понимает и относится к своему хозяину точно так же, как и собака. У меня был такой опыт и я знаю, что говорю.
 Кто-то годами пытается завести ребенка, проходит одну за другой ЭКО процедуры, но почему-бы не усыновить малыша? Подают бездомным на улице деньги, но не обратят внимание на то, что в их подъезде живет пенсионер, которому практически не на что жить. Рассуждают и поддакивают что да, пластик — это плохо, и покупают полиэтиленовый пакет в магазине, вместо того чтобы брать сумку из дома… Продолжать можно бесконечно.
Я два года назад выбрала для себя путь борьбы с экологическими изменениями. И на данный момент хочу посвятить себя именно проблемам экологии. Если хотите аргумент, эко волонтер — это человек, который своей деятельностью помогает не только каждому живущему на земле человеку, но и всем животным, которые живут в морях и океанах, в лесах и джунглях… Кстати, да! Зоозащитники, выбрасывая свои пакеты, упаковку из-под еды, трубочки, палочки, окурки и т.п. вы убиваете птиц, рыб, прочих животных и себя самих. В выходные я видела, как сорока на вокзале пытается съесть чей-то брошенный в траву окурок, а их там сотни, этих окурков!
Планета пережила многое, ей не страшны климатические изменения. Климатические изменения несут в себе угрозу исключительно для человека, для братьев наших меньших и для существования всего нашего прекрасного мира.
На данный момент на индивидуальном уровне я веду экологичный образ жизни, и сейчас делаю большой шаг вперед за пределы своей индивидуальности. Пока что еще рано об этом говорить. Я всего лишь обучаюсь. Но с каждым днём я всё больше и больше убеждаюсь в том, что выбрала для себя самый верный путь.
Какой путь выберете вы, решать только вам, но, если вы за что-то беретесь, мыслите масштабно и глубоко, полюбите это дело всем сердцем, направьте туда всю энергию. Я считаю, что только так можно сделать мир лучше.


Рецензии