Зубы в яблоке

     Этот август был одним из самых счастливых в моей жизни. Сдал вступительные экзамены, и нас, чуть ли не на следующий же день после зачисления, направили на уборку огурцов и яблок в совхоз. Поселили в одноэтажном общежитии с коридором и множеством комнат по обе стороны. Ребята физики в одной половине, девчата с факультета ПММ - в другой.
      На третий день после работы пошёл погулять, посмотреть окрестности. Шёл по дороге  навстречу роскошному закату, похожему на фантастический взрыв из разноцветных облаков на радужном небе. Машин на дороге не было. Шёл себе и шёл, пока не стало ясно, что ничего интересного, кроме заката, на этой дороге уже не увижу, и что скоро стемнеет и надо поворачивать обратно. Что я и сделал.
      Когда до селения оставалось не более километра, уже стало совсем темно. На дороге появилась встречная машина с включёнными фарами дальнего света. Я продолжал идти по правой обочине и вдруг почувствовал, что ничего не вижу вокруг, кроме этих надвигающихся двух огней. Совсем ничего - ни рук, ни ног, сплошная чернота. Потом уже, после всего, что произошло, пришло понимание, что лучше было бы тогда остановиться и переждать, пока машина проедет. Но я продолжал идти, всё больше забирая правее и правее, пока при очередном шаге моя нога не провалилась в пустоту, и я полетел куда-то вниз.
      Удар был страшный в зубы обо что-то твёрдое. - Всё.Вот и внезапный конец жизни в самом расцвете...
      Потом дошло, что ещё живой и лежу на бетонной плите - части конструкции водоотвода из-под дороги. Пробую шевелиться - вроде переломов нет. Ощупываю языком зубы - все на месте, но резцы держатся на честном слове, качаются, и под нижней губой дырка сквозная, рот полон крови. Попытался сесть, зрение вернулось, огляделся - сижу на этой плите, пытаюсь разглядеть в каком месте я с ней поцеловался. Это мне ещё повезло, легко отделался, могло быть гораздо хуже. Встал, вылез из этой ямы на дорогу. Машина давно уехала, наверное шофёр и не заметил, как я летел. Пошел, выплевывая кровь к общежитию. Заявлюсь с такой рожей, - думаю, ребята скажут - подрался с местными.А что я им скажу, даже стыдно, по своей же глупости рот разбил сам себе.
       Пришёл, спрашиваю парней, нет ли у кого зелёнки, или йода. Нет, говорят, иди у девчат спроси. Стучу в дверь, а уже поздно, но услышав причину моего визита, сразу открыли.
- Йодом нельзя, сожжешь! И где? как? кто? Я - как Горбунков заладил:- Споткнулся, упал, очнулся... Они: - А чем же обрабатывать? А давайте клеем БФ-2,он же для тканей, и кожу склеит. Так они мне аккуратненько подбородок заклеили. Я им спасибо сказал и к себе удалился. И они остались довольны тем, что удалось первую помощь так удачно оказать. Очень я им за это до сих пор благодарен.
     Утром за завтраком есть ничего не могу, так - чайку еле тёплого через силу и всё. Руководители наши спрашивают, не было ли конфликта какого с кем? Говорят - отдыхай до обеда, но я отказался, скука какая - одному общагу сторожить, лучше со всеми в сад яблоки собирать. Это тебе не есть, зубам не мешает. Только вот, думаю, яблок мне теперь ещё долго не придётся отведать. Если даже укушу - так зубы в том яблоке и останутся.


Рецензии
Здравствуйте, Александр Николаевич!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.10.2020 10:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.