Где вы мои рыцари?

ГДЕ ВЫ МОИ РЫЦАРИ?
Итак, друзья мои,  продолжаю, экскурсию по злачным местам Приморского парка. Которые, оформлял как художник и в которых сиживал как бытовой пьяница. На всякий случай, разжевываю. Целью моего словоблудия, является не желание попиариться. Я, уже пиарюсь перед небесами.  А,  желание сплотить жителей на борьбу против дальнейшего деребана золотой ялтинской земли.  Последним моим объектом в парке было оформление дискотеки «Бастион». Бывшей молодежной танцплощадки « Дружба». Повторяюсь. Я не лью старческие слезы о том, что было. Согласен, что два объекта, о которых писал раннее, и этот третий морально и физически устарели. Их время  вышло. Но это не значит, что вместо них надо было в самом лучшем парке у моря, влепить высотки. Убив,  таким образом сразу  кучу зайцев. И парк готовый, и море близко, и тишина. А народ? Что народ. Народ, есть народ. Это что – то неодушевленное и не конкретное. А вот стоимость элитных квартир, это конкретика.
С танцплощадки « Дружба», меня, можно сказать, забрали в армию. После армии, первым делом, посетил  это веселое заведение. Как сейчас помню. Дембель. Я в черной форме с черным африканским загаром, портфелем с подарками и носками,  все, что заработал за три года службы на флоте, топаю по набережной. Но бог – же не фраер. Все видит. Навстречу друг Славик. А – А! Мужские объятия. Славик – Домой или со мной в бар? – Конечно в бар. Дома, три года ждали, подождут. Да и отвык как – то. Когда долго и далеко служишь, чтобы было легче, вырабатываешь определенный алгоритм – Забудь гражданку. Никого не бойся, ни перед кем не кланяйся. И все будет нормально. Правда, это не есть хорошо. Можно натворить глупостей. В баре по стакану массандровского портвейна и в Дружбу. На сцене живая музыка. Музыканты  незнакомые. Танцуют юные девчонки и мальчишки. Я, вспоминаю, как зажигали до армии. Гроты и скамейки полные вина, любви и музыки. А когда уж больно разгорячались, море рядом. Кто в трусах, кто без,  и вводу. Мне неуютно на жесткой деревянной скамейки среди этого праздника жизни. Ловлю себя на мысли, что он уже не мой. И что в свои двадцать один, я глубокий старик. С обидой думаю. А если бы сюда рев фонтома на форсаже. Как бы вы танцевали?  И тут же себя обрываю. Они то причем?.  Славик, что – то шепчет на ухо, показываю на группу девчонок. А мне дико захотелось назад. В свой арабский торпедный катер, за свой пулемет. К другу Мухамеду – Вольедя! Оставайся у нас. Из тебя хоросый мусульманин полуцицься. Только не лугайся.
– Какой, мусульманин, Мухамед, мой дед регентом был в православной церкви.
– Нициго. Бог один.
Больше в Дружбу не был ходок. И лишь когда мои друзья – капиталисты пригласили ее оформлять, с удовольствием посетил. По сравнению с тем посещением в двадцать один, в сорок я себя ощущал вполне молодым и бодрым. Дискотека уже функционировала, а ребята учредители, как я понимал, взяли ее в субподряд и решили изменить концепцию. Название дали « Бастион». Молодцы. Капиталисты не глупые. Что нужно для молодежи, это тяжелый металл, и такой же рок. Бастион к месту. Настраивает на соответствующий лад. Оформляли все вместе. Капиталисты, как всегда, антураж, я художку. Сцена, классическая ракушка пятидесятых, вымотала здорово. Оказывается роспись сфер, имеет свои нюансы. Но, все выдюжили. Место отдаленное. Поэтому, рев колонок никому не мешал. И, молодежь отрывалась по полной. Мои приятели - капиталисты, строго следили за порядком. Я их неплохо знаю. Семейные серьезные ребята. Никаких наркотиков и буйства. Закончилась аренда. Деревянную летнюю парковую дискотеку у самого синего моря снесли. Построили, чтобы вы думали? Нет не площадку для игр или одноэтажный уютный центр искусств, а элитный жилой дом.  Государственность меняется, но своя рубашка всегда ближе к телу. А народ? Что народ? Как всегда.
Деребан,  продолжается. Эй, мои рыцари на бастионе!  Что застыли с мечами? Собирайтесь в крестовый поход на защиту святой крымской земли.


Рецензии