Салфетки в неоновом свете

Уж и не помню, у кого тогда было день Рождения, все эти праздники так однообразны и похожи друг на друга. В голове всё перемешалось. Вообщем, нас с Иринкой пригласили на торжество, оно проходило в местном баре. Даже больше не бар, а полуресторанчик. Просторное новое помещение, отменное меню, шикарный танцпол, цветомузыка, охрана, всё, как полагается. Владелец бара подошёл с душой к своему делу. В выходные народу – не протолкнуться.
 Мы с подарком имениннику решили не заморачиваться, просто сунули денежку в конверт. Все пришли нарядные, но уставшие, с работы, как это обычно и бывает. Виновник торжества не скупился на стол, это я помню точно. Покушали хорошо. Собралась большая дружная компания, кто-то подтянулся позже. Сидели здорово, весело, до глубокой ночи. Нет, скорее всего, до утра.
 Чего скрывать, под хорошее настроение и в такой компании я залил в себя много спиртного. В глазах ещё не двоилось, но ножки у меня подкашивались. И потанцевал от души, и на шесте подурачился. Постепенно друзья стали расходиться. Кто домой, кто на улицу вести философский разговор , некоторые ещё на танцполе дрыгались. Официантки со столов уже посуду стали убирать. Надо было и нам домой собираться. Как же не выпить на «посошок»!? К сожалению, меня никто не поддержал. «Ну и чёрт с вами, один выпью!» Водки и вина ещё оставалось много. Вокруг всё моргало, тысячи маленьких огоньков бегали по стенам и потолку. Бутылки в беспорядке стояли на столе, в полутьме они напоминали шахматные фигуры. Я налил себе половину стопки, тарелка моя была пуста. Мои глаза «шарили» по столу в поисках закуски. Взгляд остановился на большой тарелке, она стояла на краю стола. В ней маленькие шарики уложены в виде ровной пирамиды. «Десерт к чаю,- подумал я,- молодцы повара, как красиво оформили». В неоновом свете всё это выглядело вдвойне вкуснее. Тарелку с «экзотическим» блюдом пододвинул поближе к себе, чтобы далеко не тянуться.
Выдох. Опрокидываю стопку в рот. Закусываю…
Что за прикол!? Во рту у меня оказалась смятая салфетка со вкусом курицы. В темноте я и не заметил, что это были смятые бумажные комочки. Надо же так напиться! Хорошо никто не видел. Вы тоже никому не рассказывайте, а то «лайков» от меня не дождётесь.
С утра Ирке открыл тайну. Оба с похмелья хохотали, остановиться не могли. 

Хотите рассказать о своём творчестве или увлечении на весь мир, и при этом хорошо заработать!? Ссылку найдёте внизу моей главной страницы.


Рецензии