Площадка для диалога -

вот к какому тупику пришли -
что на пустом месте неразрешимую дилемму нашли -
где и какие площадки организовать для общения с людьми -
чтобы к власти вернулось доверие - по всем направлениям -
пошёл процесс обновления и долгожданные перемены пришли -

как уже только и  извращаются политики круглые столы организуют -
шоу разные - друг другу что-то там доказывают -
президент СИЗО посещает - на уровне больших коллективов - разговоры
проводит - с тем же упором на монологом одного оратора -

а ларчик-то просто открывается - люди дорогие если вы люди -
чтобы вернуть доверие людей - поймёте элементарную истину -
вначале надо разделить проблемы и вернуть доверие - по их направлениям -
 поставить вехи  -
к примеру в образовании -
на уровне коллективов - разделить проблемы -
первая проблема - это сама программы школьного обучения -
вторая - чаяние преподавательского состава нужды -
зарплата - раб. время - часы - классное руководство -
т.е. организаторские и экономические требования -
и начинать снизу  решать -
первая площадка - это родительское собрание -
заранее объявить родителям -
так мол и так подумайте и придите с предложениями -
и своими пожелания - собрать родителей  - по классам начальной и старшей школы -
услышать их предложения - и по программе и по организации школьного времени -
распределение домашнего и учебного процесса -
потом уже - на уровне - преподавателей школы -
вначале объявить дать повестку - для мышления - потом собрать собрание учителей -
в тесном коллективе - выслушать их пожелания -
насчёт программы обучения детей услышать их собственные инициативы
и инициативы дополненные родителями -
потом уже выше поднимать эти инициативы на уровне других школ -
собрать материал - вместо - пожелания и представить их
в министерство образования -
там создать научное ядро обработку материала и найти рац. зерно -
начать работу над учебником и программным обеспечением материалов для школы -
вторая проблема это чаяния учителей - этим должны заниматься уже другие сферы обеспечения экономич. поддержки школы -
а то что у нас получается все проблемы в куче на одном собрании -
а где время подумать а где время сформулировать свои пожелания записать -
 может кто из учителей или группа учителей  и учебник сами составят -
доступный интересный и понятный - так дайте ему эту возможность -
проявить свою индивидуальную или групповую  инициативу
и подкрепите его заинтересованность -
к примеру работа над коллективным учебников выделите время и вознаграждение -
 и в медицине тоже самое -
 и тут начинайте с организации сан. эпид режима -
создайте толковое научное ядро - но уже с опорой на базисные основы медицины -придите в коллективы -

в малом и среднем бизнесе тоже самое придите сами к предпринимателю -
пусть он составит свои пожелания потом поэтапно разберитесь и
и внесите изменения в законодательство -

к примеру у меня есть много инициатив - по бизнесу и предпринимательству -
и что - мне самой - человеку труда занятому у станка -
куда-то их слать по инстанциям  бегать - где эти - мои инициативы -
будут рассматривать поэтапно - или сразу - на первом этапе -
в мусор выбрасывать -

так вот всё наоборот - если хотите вернуть доверие - сами приходите к нам работающим - разве ваша - налоговиков и прочих контролёров работа -
это в кабинетах сидеть или ходить с проверками штрафы давать -
ваша работа  за инициативой в низы придти - если своя у вас отсутствует -
на данное время - запутались вы в своих же формулярах и постановлениях -
придти услышать - инициативы - подать выше и отчитаться -
за продленную работу - над нашими предложениями -
перед нами работающими людьми -
 площадка для диалога - вот она на раб. месте -
потому что мы работает делаем своё дело -
 а вы хотите - своему делу вернуть доверие - так вот -
вначале сообщите об своей инициативе к диалогу -
 - мы подумаем на бумаге изложим предложения или поговорим -
потом напишем -
а вы - в назначенное - нами - раб. людьми -  время -
придите поговорим и подадим свои предложения -
а вы их изучите и отчитайтесь и - если в наших предложениях есть рац. зерно - утвердите его -
а если нет - то уж пожалуйста - аргументируйте свои предложения -
по той или иной проблеме - докажите своё рац. зерно -

 да и зачем вам бояться что у вас много  появиться работы -
инициативных людей мало -
а вот выявить их надобно пройти по всем раб. местам -
 площадка для диалога - там где человек создаёт свой продукт труда -
там и рождается плод общего результата -


Рецензии