Лунная дорожка...

         Лунная дорожка…
В мире тишина, плакала луна,
Освещалась только лунная дорожка.
Где мои друзья, память не спала,
Отмеряя, жизненные стёжки.
Грустно одному, если одинок,
Когда не с кем, даже поругаться…
Виден вдалеке, чей- то огонёк,
За рекой – мне не добраться.
Может как я, в тишине грустит,
В мыслях трудных разбираясь.
Тускло огонёк вдалеке горит,
Словно, на сигнал мой, робко откликаясь.
Земля мне вдруг, вся стала без дорог,
Осталась только лунная дорожка.
По ней ушли друзья, мне память говорит,
Все, тихо, в небо, стёжка в стёжку…
Как хорошо, что хоть она освещена,
И трудно где запнутся.
Мы говорим – зачем луна?
Под ней, не нужно унижаться, гнуться.
По ней уходим постепенно все,
И вёрст, считать не надо.
В своей торжественности и красоте,
Не ведая, в объятья, рая или ада.
            *** 22.10.2020.


Рецензии