Эгрегор стремлений

ЭГРЕГОР СТРЕМЛЕНИЙ
от 22.10.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Суть ветра в бравых парусах,
Суть жизни в настоящих чудесах.
Суть жатвы в превосходстве Бога снов.
Суть тризны вне событий, городов.
Исходы в том, что их прекрасен бег.
Походы в Матрице то есть успех.
Движенья в страницах вымыслов и звёзд.
Сраженья в тревожных действиях из роз.
Стремленья напишут заново Богам.
Созвездья увидит каждый, кто тут план.
План Бога, Отца и Девы мира тут.
Тревоги пора убрать и править суть.
Стремленья твои великие, проснись.
Прозренья твои уснули, возвратись.
Упрямо ты двигаешь по жизнях ломкий лёд.
Забавно то наблюдать, смеётся Бог.
Но сам он тут тоже в лабиринтах спит.
Стоногий тебе укажет путь на скит.
Он в спячке, но меньше, чем другой пророк.
Двуглавый он плачет снова у небесных ног.
Стремленья прописаны давно тебе,
Семь звеньев пора соединить на этаже.
Семь знаний, семь одинаковых пластинок Бытия.
Сознаньем ты попытайся всё объять, будь с небом ты друзья.
Сегодня открой себе прекрасный вид.
Признайся себе — ты чадо, Бог твой гид.
То значит, ты будешь плавать вечно тут,
Коль малость не повернёшь сомнений груз.
Читай же все обнуления с нуля.
Сознайся себе, что ты великая стезя.
Эгрегор сегодня даст тебе стремлений ряд.
Чрез сны он тебе покажет город-сад.
Прибудет в твоё житьё мой Ангел, мой итог.
Получишь ты все задания из роз.
Получишь и будешь плакать, как и он.
Получишь ты продвижения и Веры мой заслон.
Эгрегор сегодня включен для тебя.
Он выше, чем многие эгрегоры друзья.
Он выше, чем многие, он вышел в ноль.
Его ты открой сегодня через боль.
Услышишь, как боль  по голове грядёт.
Не бойся, эгрегор то свой начинает счёт,
Укажет тебе на все стремления твои,
Что были в жажде, что стали вечно на мели.
У Бога есть много, тысячи дорог.
Тревогой и страхом двигает он свой урок.
Чрез страхи услышишь ты в себе ряды
Стремлений, иди за ними и беги.
Не важно, кто ты и сколько тебе лет.
У Бога на всё и всем увидишь ты ответ.
Он знает, что часть эгрегоров пуста.
Сознаньем он пробивает все нули с утра.
Читай же такое, милый мой дружок,
Покайся пред тем, поплачь, такой урок.
Читай же ты тридцать раз, потом поспи.
Увидишь Отца великие и вечные мосты.
«Сомненья мои уходят, я лечу.
Увижу я свыше вечную зарю.
Я помню, что я не тут, что пришлый я.
Озвучу всё то, что небо даровало зря,
Что спало, что потерялось на века.
Поймаю я снова всё своё до ста.
Я вижу, я ощущаю небо и Отца.
Пусть каждый тут ощутит Веления Творца».
Читай и думай, что он тут.
Простроен твой велики времени маршрут.
Простроены твои великие пути.
Читай, Душа, неси Веленья и расти.


Рецензии