Уважаемый человек


       Уважаемый человек

     В нашем кооперативе я стал самым уважаемым человеком. Началось все с того, что на день рождения мне подарили «Сонник». Это книжка такая, с помощью которой можно растолковать, разгадать сны.
В первый раз, когда я обратися к «Соннику», мне девки голые приснились. Посмотрел я расшифровку этого сна. Там написано, что у меня сексуальная неудовлетворённость. Рассказал об этом своей жене. Чуть не получил по голове скалкой.
– У тебя, дурака, умственная недостаточность. Лучше бы просил начальство, чтобы тебе зарплату прибавили, – высказалась супруга.
Я у себя в блокноте так и записал: «Если приснились голые женщины, и об этом сообщил жене, – получишь по голове скалкой и порицание». Лучше, уж, молчать.
Через неделю приснились мне голые мужики.  Заглянул я в свою книжку-справочник. Читаю – там написано, что если вы мужчина традиционной (гетеросексуальной) ориентации, то ваша ориентация изменится на нетрадиционную. Я и понятия не имел, что такое традиционная и нетрадиционная ориентация.
Пошел я во время обеда к нашему главному бухгалтеру и начал его расспрашивать. Он у нас мужик грамотный, начитанный и пожилой, уже на пенсии.
– Ты, – говорит – со своей женой любовью занимаешься в ночное время и в кровати. Это традиционная ориентация. А вот если с молодой если с молодой блондинкой, в светлое время суток, в ее дорогой машине, то это – нетрадиционная сексуальная ориентация.
Я очень обрадовался и начал ждать, когда меня молодая блондинка позовет в свой дорогой автомобиль. Угостит дорогим коньяком и предложит заняться сексом прямо в ее автомобиле.
В этот день наш слесарь свой день рождения отмечал. Купил он пива, водки, кое-что закусить и повел нас всех на пустырь, что расположен за кооперативом. Мы на этом пустыре все торжественные дни отмечаем. Начали мы праздновать и поздравлять именинника.
Я участвую в поздравлениях, и в тоже время, на дорогу посматриваю. Жду эффектную  блондинку на «Мерседесе». Выпью и иду к дороге. К ночи меня и сморило в сон от пива и водки.
Проснулся с головной болью, смотрю – кругом голые мужики на кроватях лежат. А место, где мы все находимся, называется «Медвытрезвитель». Записал я в своем блокноте: «Если приснились голые мужики, то попадешь в вытрезвитель».
Прошел по нашему городку слух, что я умею сны разгадывать. Потянулись ко мне люди с просьбами их сны разгадать. Я разгадывал. У наших соседей из швейного кооператива был день получки. Приходит ко мне оттуда мой знакомый и спрашивает у меня: «Не знаешь, дадут нам зарплату или нет? Мне наш директор голый приснился». – Я его спрашиваю: «Совсем голый»? – Совсем –
– Вот и получите вы не деньги, а то, что ты у него ниже пупка видел. Я оказался прав. Деньги им в тот день не выдали. Получили соседи зарплату через месяц.
Через полгода начал я будущее предсказывать. Токарь наш ко мне подошел и толкует: «Я, тут на днях пить бросил, всю получку жене отдал, – что ты думаешь по этому случаю»?
– Ты со следующей получки так запьешь, что пять дней на работу ходить не будешь, – предсказал я ему. Рассмеялся он мне в глаз при всем народе. А через месяц, после следующей получки, мое предсказание сбылось. Пять дней наш токарь на работе не появлялся. После этого случая, меня все стали называть «Нострадамусом».
С токарем предугадать было не сложно. У него весь организм так проспиртован, что не мог выдержать издевательства трезвостью больше месяца. Потом все клетки потребовали компенсации, причем удвоенной. Прибежал он ко мне потом, весь трясущийся, понурый.
– Ты у нас ясновидящий, подскажи, что мне теперь. Что нужно, чтобы директор мои прогулы не заметил?
– Первым делом выверни все свое нижнее белье наизнанку. Оставайся на работе допоздна. Наверстай все упущенные задания по работе. Самое главное – не пей! – давал я наставления токарю.
Прошло две недели и слышу я, что в цеху директор кого-то нецензурными словами отчитывает. Это он нашего токаря так отчитывал. Токарь мне потом рассказывал, что пошел он накануне в баню, после бани выпил лишнего и про нижнее белье забыл. Надел его как положено. Две недели носил наизнанку, а тут надел правильно. На следующий же день директор его отругал и на три месяца лишил премии.
Одна наша шлифовальщица часто начала ездить в деревню, к своему деду с бабкой.
– Доездишься ты в деревню, забеременеешь ты там, и очень крепко, – как-то пошутил я в столовой.
– Кому я нужна, мне уже за тридцать, все мужики там при женах, – отвечала она мне.
Полгода прошло. Праздник был какой-то. Я уже домой собрался, а тут весь женский коллектив хватает меня под руки и тащит за праздничный стол. Я и раньше замечал, что наша шлифовальщица, вроде как поправилась. Думал от свежего воздуха деревенского. А тут вижу, что совсем располнела.
– Докаркался ты, Санёк. Беременна наша Нина, крепко беременна – двойня будет, – сообщила мне производственный мастер механического участка Тамара Ивановна.
У меня прямо челюсть отвисла. Так и сидел с открытым ртом, не что мое пророчество сбылось.
– Как это все произошло? Нашли мерзавца? – спрашиваю я.
– Она в деревне, во дворе на свежем воздухе, ночевала и вот один молодой человек, солдатик в отпуске, совершил на нее ночью разбойное нападение, – ответила мне Нина Романовна, бригадир шлифовальщиц.
Я еще до конца все не понял и спрашиваю: «Как напал? Неужели с топором?
Весь женский коллектив дружно засмеялся.
– Не с топором, а с ножом. С круглым, и зарезал, но не до смерти, – снова пояснила мне Нина Романовна.
Тут до меня дошло, что это за нож такой круглый.
– Через неделю у нашей Нины свадьба. Жених молодой из армии вернулся. Будешь у них на свадьбе почетным гостем, за свои хорошие предсказания, – пояснила мне Нина Романовна.
Подвыпили мы крепко, и тут подсела ко мне Татьяна Николаевна, наш главный экономист. – Нинке нашей ты сумел жениха молодого наколдовать. Помоги и мне, добрый ты наш колдун. Дай и мне какое-нибудь снадобье, чтобы любовника нерешительного к себе приворожить. Два года встречаемся, и он все со своей женой обещает развестись и ко мне уйти, да все откладывает. Люблю я его – паразита. Несколько раз я его за дверь выставляла. Сегодня выставлю, а назавтра сама зову… Заплачу немалые деньги – попросила меня Татьяна Николаевна и горько заплакала.
– Есть у меня одно хорошее приворотное зелье, но смотри. Будут побочные эффекты, очень неприятные для тебя, – сбрехнул я, чтобы успокоить нашу милую главную экономистку.
– Я согласна на всё, – заверила меня Татьяна Николаевна. Мы еще посидели, допили хмельное и разошлись. Про приворотное средство я и забыл.
В понедельник с утра прибежала ко мне наш главный экономист, и спрашивает про приворотное средство. Прямо с утра не терпится женщине счастье обрести. А я и не знаю, что делать.
Я его в обед сам вам занесу, – пообещал я Татьяне Николаевне. Ближе к обеду нашел я пустую бутылку, накидал в нее мелких камешков, мазутных тряпочек и каких-то корешков с газона. Залил содержимое бутылки водой и занёс к ней в кабинет. Наш главный специалист по экономике, бутылку эту сразу в сейф спрятала, а сейф на ключ закрыла. Будто это золото.
На следующий день слышу, что попала наша Татьяна Николаевна в больницу с травмой головы. Я этому значения не придал – мало ли, что с человеком может случиться. Через неделю вышла она из больницы. Голова забинтована, а сам от радости светится.
Потом женщины и рассказали про мое приворотное средство. Пришел к ней любовник. Понятное дело, что мужик, когда на два двора работает, то устает. Уложила она его спать после любовных утех. Как только он уснул, она ему на лицо и вылила мое приворотное снадобье. Тот спросонья взбесился и стукнул ее кулаком. На любого вылей такую гадость – взбесится! Она упала и головой о тумбочку ударилась. Вызвали скорую помощь, та – полицию, акт, протокол, огласка. Жена многостаночника с вещами за дверь выставила, и на развод подала. Теперь он у нашей Татьяны Николаевны счастливо живет.
Несколько дней назад подошел ко мне наш директор и говорит мне: «Ты у нас на заводе всем все предсказываешь, и все правильно. У меня к тебе один щекотливый вопрос. Приезжали ко мне вчера заказчики. С проектом долгосрочного сотрудничества, и прибыль хорошую сулили. Но что-то меня в них смущает, я что – не пойму. Не могу понять, аферисты они, или деловые люди»?
Я ему отвечаю: «Вопрос этот не простой. Тут нужно крепко подумать».
– «Вот ты на выходных и подумай», – говорит директор, а сам мне несколько крупных денежных купюр сует.
После выходных зашел я к директору, с самого утра, и говорю: «Непохожи эти партнёры на технарей. Костюмчики новые, духами дорогими пахнут. Да и водитель у них какой-то интеллигентный. На вахте мне сказали, что он под капот машины даже не заглядывал. Деловые люди, да еще из дальней области, такого шофера не держали бы. Аферисты это. Продукцию нашу вывезут – и концы в воду. Денег от них не будет».
– Что же делать? Я им встречу деловую на сегодня назначил. И подпись «Договора о коммерческих намерениях», – говорит директор.
А я их на проходной встречу и отфутболю. Если это люди деловые, то они еще раз приедут. Если же это аферисты, то они испарятся, – посоветовал я директору.
Встретил я делегацию на проходной и поведал им, что директора сегодня не будет. Какой-то у него «форс-мажор» и психологический срыв. А у нашего директора запой длится не менее недели.
Очень огорчил мой рассказ всю бригаду несостоявшихся партнеров. Пошли они с проходной со своим шампанским и конфетами очень унылые. Остановил я их и сообщил, что на другом конце города есть завод такого же профиля. Конкурент наш.
Через две недели вызывает меня к себе наш директор. Радостно посмеивается. И узнаю я, что нашего конкурента эти аферисты обманули. Вывезли запчастей на большую сумму и исчезли. Директор того завода в больницу с инфарктом слег.
Усадил меня директор в кресло и говорит: «Крепко ты меня, дружище, выручил. Если бы не ты, и не твои экстрасенсорные способности, то в больницу с инфарктом попал бы я. А может и не в больницу. Теперь будешь штатным консультантом-экстрасенсом и получать в три раза больше».


Рецензии