Русское поле10 Русское нестяжательство и будущее

Русское поле 10

Русское Имперское нестяжательство как расовый социально-государственный фактор

Государственность и виды ее устойчивости

События последних лет с их «цветными» революциями и прочими застарелыми и назревающими конфликтами заставляет обратиться к теме сегодняшнего состояния Государственности и теме Государственности вообще, как высшей Форме Социума Народов Мира. Здесь налицо «прогресс и развитие» неустойчивости государственных систем, ни одна из которых не может сегодня считаться эталоном Гармонии в нем социальной жизни народов. Болтовня о необходимости либеральных свобод и «прав человека» лишь скрывает единственно возможную сегодня жестокую финансовую диктатуру правления. Закономерный системный Хаос либералистики государственной жизни, где за законодательной завесой «конституций» вольготно чувствует себя преступный мир «бизнеса», что делает не так заметной и обычную иную преступность, так как финансовая область давно стала наиболее привлекательной для всех дегенератов и выродков антиобщественной жизни. В таком плане либеральное космополитическое государство обычный рабовладелец нищенствующего народа и этот тип человеческой историей будет неминуемо сметен с арены Жизни, как бы не пыжились своим всевластием государственные плутократы «частной» и «общенародной государственной» собственности.

Здесь ведь «ничто не ново под луной»! Война финансовой мафии мира против народов, кем бы и чем бы она не была защищена, будь то извращенные «относительные» законы «на страже прав человека», будь то финансовая «бизнес» агрессия, будь то силовое порабощение, всегда будет все той же «гибридной» гражданской войной либо бандитизмом в пределах государственной системы. Там сама система Государства «либерально-демократически» лишена своего суверенитета действием не прямого Права, а «права» конституционного, безпочвенного, относительного, либеалистического, как либеристической мистификацией «общечеловеческих прав», либо фикцией «общественного договора». А это все та же  «тихая» гражданская война против государственного народа, хоть ее и величают «гибридным» типом.

Но остановимся и вглядимся в идеологическую Суть самих незамысловатых «государственных» принципов каббалистики материалистического либерализма. Я всегда поражался изобретательности либерального жулья в ее «бизнес» устремлениях, но потом понял, что там поражал сам тип «стяжательного, паразитического» природного мышления человека иного вида. А ведь Суть их для Нас с Вами должна быть проста, примитивна, как хозяйственное мыло. Системное мышление этих либералдегенератов примитивно, и в любых проявлениях бытия они ищут лазейку чтобы  с помощью обмана паразитически завладеть иным, чужим. Дегенерация отмечаемая здесь мною не болезненное сумасщедствие, а ограниченной сугубой материалистикой примитивного бытия ущербное от Природы сознание человека иного примитивного вида. Таковой человек иного вида, чем человек Нашего с Вами типа созидания, и он полностью порабощен интердикционным безконтактным воздействием своих незримых клановых владык - суперанималов. Путей у подобной публики два: - увидев возможность паразитизма на ином они высматривают слабые места системы сбережения того, что обманом хотят захватить и объединившись стаей нападают; или же вместо нападения вступает в силу система подкупа, развращения, замазывания жертв участием в делах, сути коих те себе не представляют.

Здесь не надо иметь никакого расового социального природного мироощущения, а господствует примитивный «образованческого» типа, идеологическо мировоззренческий, безпринципный «интеллект». А это как обычно, типичные для этого вида «человека социального», его примитивные стяжательно-паразитические «простые решения» от примитивного «бизнес» бытия. Сообщников тоже много не надо, а толпа идеологических стяжательных единомышленников, плебеев собирается с легкостью любыми примитивными соблазнительными для нее пропагандистскими посылами. В макрополитических социальных делах безотказен лозунг идеологической либералистики - «народовластия» и «всеобщей справедливости», как и естественного народного социального состояния «первобытного коммунизма». Он, как обычно, подается пропагандистски лживо, во всевозможных политических упаковках «умных» социальных теорий-миражей от «великих мыслителей, философов-интеллектуалов».

Социальные взгляды Гюстава Лебона (1841-1931), изложенные им в своем капитальном труде – «Психология народов и масс», пользуются огромным авторитетом в западном мире. Вот они позволяют наглядно показать диктат идеологии социальной стяжательной чувственности западного мироощущения, коя в конечном итоге выступает как смешанное расово этнонациональное чувство.

Здесь мировой Антитезой ему является ощущение нестяжательного природного социального Предназначения Русского расового Народа, заложенное Творцом в его Духе Имперского «коллективного безсознательного», которое и отражено в Русской Типологической Культуре и ее великоруской расовой мистике. Оно диктует все иное социальное и индивидуальное в Русском Мiре, диктует все расовые принципы Бытия Русского Имперского Народа, как и его материалистического бытия, так оно же диктует закономерное Обновление расового Канона Русского Народа в мироощущении Русской духовной Аристократии.

Эти же расовые принципы коллективный стяжательный Запад расово воспринимает, как материалистическое чувственное «цивилизационное развитие и прогресс» в социальной жизни. Здесь же в западническом тренде пребывают и все «мыслители-цивилизаторы» на русской почве, русские плебеи «интеллектуалы», лишенные от природы великоруского расового мироощущения. Это, и все «исторические карамзинцы», и прежние и нынешние ветхозаветники иудохристианской религиозности, и все философские искатели «всеединства» нарусской почве. Все они закономерно плебейски приняли в свой дегенеративный дух либеристическое «республиканство», и этим они погубили Монархию в России, как ее расовую Культурную Форму Государственности. А уж плебейство лидеров русского черносотенства начала XX века неоспоримо, как и последующее плебейство  деятелей советской «русской партии», плебейство современных «царебожников», как и плебеев цивилизаторщиков современных условных «платоновых». Сегодня все усилия либералов направлены на уничтожение нарождаюшихся вновь и вновь, потенциальных Великоруских Аристократов Духа, практиков Русской Жизни. Вождь и вождизм в Русском Мiре им смертельно опасен.

Русский Аристократ никогда, нигде и ничего не обосновывает, не защищает и не отстаивает. Он лишь деятельно Царственно утверждает свое Вечное природное, жизненно расовое, в ареале Великоруской Имперской Культуры и именно в этом его отличие от плебея любого рода. Плебея хоть «образованческого» и «интеллектуального», хоть религиозного, как и научно философствующего. Его Имперской Эстетике в непосредственной мистической духовной Со-Вести с Богом, деятельно утверждающей расовое Бытие своего Народа, претит теоретизирование и «критика» социальных отношений народов от воинствующего плебейства, как религиозных, так и «ученых» космополитов «общечеловеков».

Нестяжательный Аристократизм Великоруского расового Духа отличал Богоданного Руси Царя Ивана IV Васильевича Грозного, династию его питомцев и имперских сподвижников Строгановых, с их русской типологической «уральско-тульской империей» (Петр Первый сразу, через стяжателей первых идеологических «экспортеров» на русской почве Демидовых, начал безпощадно государственными мерами уничтожать Строгановых и им подобные деятельные силы Русского Мiра В.М.). Аристократом, но германского расового типа, был Император Павел Петрович, а его потомство в лице Императоров Николая Павловича и Александра Александровича уже были Русскими Аристократами на Троне. Подлинным Аристократами были В.Н. Татищев и И.И. Шувалов, Г.А. Потемкин-Таврический, А.П. Ермолов, А.С. Хомяков, Ф.И. Тютчев, Н.Я Данилевский, К.Н. Леонтьев и Белый Генерал М.Д. Скобелев.

Великорускую Аристократию начали изводить до поры «спящие» иудохазарские боярские Роды, идеологические потомки безпочвенного «кочевничества» Золотой Орды, изводить вместе с Царственным Родом со времени Правления Царя Ивана Грозного. Русский Аристократ далее только терял свое положение в Государстве Династии Романовых.

Вспомним здесь самый известный исторический факт, когда Генерал Ермолов, герой взятия Парижа и капитуляции французской армии в 1814 году, на военном совете в честь победы в Отечественной Войне, на вопрос Императора Александра Первого: - «Чем я тебя могу наградить дорогой Ермолов» - гордо ответил горькой фразой изгоя, иностранца в своем Отечестве: - «Сделай меня немцем, Государь Император». Но только он Ермолов, Великорус Имперского Духа, смог далее навести имперский порядок на разбойничье-рабовладельческом паразитическом Кавказе. Ярмул-пашу, так величали Ермолова на Кавказе кавказские народы, они интуитивно уважали за великий нестяжательный дух его деятельности. Сменивший его фельдмаршал Паскевич, напрочь лишенный Русского расового Духа, ощущался Кавказом, как безжалостный завоеватель и эта печать исторически, либеральным пропагандистским политиканством легла на Русский имперский Народ.

Политиканствующие либералы, сидящие с XVII века на шее Русского Народа, своими писаниями «историзма» с XIX века и ранее, как и далее «советские марксисты-ленинцы», извратили Русскую Историю и представили миру нестяжательный, почвенный Русский Народ безжалостным тупым завоевателем, «великодержавным шовинистом».   

А после Октября 1917 года остатки Великоруских Аристократических Родов, на которых веками и держалась либеральная монархическая власть, уже не Руси, России, или покинули Россию, потерявши далее все свое почвенное аристократическое чувство Рода и своего Народа на чужбине, или же были изтреблены в России сатанистами «мировыми революционерами». 

Но здесь природа неминуемо возьмет свое. Как мягкая природная трава вновь и вновь зарождается и прорастает, через закрывший ее Почву Жизни искусственный твердый асфальт, так и природная Русская Аристократия неминуемо возродится из векового интернационального «общечеловеческого» плена. Великоруским Духом она вернется в свое русское расовое лоно и вместе со своим Русским Народом утвердится в его грядущем Русском Воскресение.

И так Г. Лебон и его социология в труде «Психология народов и масс»: -   

 «Идеи, правящие учреждениями народов, претерпевают очень длинную эволюцию. Образуясь очень медленно, они вместе с тем очень медленно исчезают. Став для просвещенных умов очевидными заблуждениями, они еще очень долгое время остаются неоспоримыми истинами для толпы и продолжают оказывать свое действие на темные народные массы. Если трудно внушить новую идею, то не менее трудно уничтожить старую. Человечество постоянно с отчаянием цепляется за мертвые идеи и мертвых богов.
      Уже почти полтора века прошло с тех пор, как поэты и философы, крайне невежественные относительно первобытной истории человека, разнообразия его душевного строя и законов наследственности бросили в мир идею равенства людей и рас (великое прозрение начала человеческой Истории, правда сдобренное либеральным перлом «первобытной» В.М.).
      Очень обольстительная для масс, эта идея вскоре прочно укрепилась в их душе и не замедлила принести свои плоды. Она потрясла основы старых обществ, произвела одну из страшнейших революций и бросила западный мир в целый ряд сильных конвульсий, которым невозможно предвидеть конца.
      Без сомнения, некоторые из неравенств, разделяющих индивидуумов и расы, были слишком очевидны, чтобы приходилось серьезно их оспаривать; но люди легко успокаивались на том, что эти неравенства лишь только следствия различия в воспитании (которое можно устранить «всеобщим «образованием» и «умными книгами», такая примитивная психология «простых решений» вполне удовлетворяют душу «простого народа» В.М.), что все люди рождаются одинаково умными и добрыми и что одни только учреждения могли их развратить. Средство против этого было очень простое: перестроить учреждения и дать всем людям одинаковое воспитание. Таким-то образом учреждения и просвещение стали великими панацеями современных демократий, средством для исправления неравенств, оскорбительных для великих принципов, являющихся единственными божествами современности.

Итак, посредством просвещения и учреждений нужно приступить к осуществлению современной мечты о равенстве. С их помощью мы стараемся, исправляя несправедливые законы природы, отлить в одну форму мозги негров из Мартиники, Гваделупы и Сенегала, мозги арабов из Алжира, и наконец, мозги азиатов. Конечно, это же совершенно неосуществимая химера, но разве не постоянная погоня за химерами составляла до сих пор главное занятие человечества?

(а где же здесь выявленные деятельные импульсы этой «погони за химерами», почему опущена тема главенства в этом процессе идеологической либералистики «эволюционизма, прогресса и развития», ведь они единственные идеологические толкачи этой погони, с «целью достижения блага народов, через опережающее развитие «экономики»? В.М.)

      Показательны плачевные результаты, произведенные европейским воспитанием и учреждениями на все низшие народы, как и результаты современного образования женщин.

(женщины и их идеологическое материалистическое совращение различными «правами», типа дегенеративного «феминизма» и участия в «общественной деятельности», как отрыв от природной Эстетики чувства Семьи и Материнства и превращения их вне природных функций в игрушку тщеславия и чувственности, это очень емкая тема, просто не умещающаяся в формат данной работы В.М.)

Наиболее яркое впечатление, вынесенное мною из продолжительных путешествий по различным странам, это то, что каждый народ обладает душевным строем столь же устойчивым, как и его анатомические особенности, и от него-то и происходят его чувства, его мысли, его учреждения, его верования и его искусства (на Основе природной расовой мистики, вот это абсолютно верное положение В.М.). Разные знаменитые мыслители думали найти в учреждениях народов причину их развития. учреждения имеют на развитие цивилизаций (созидательного процесса раскрытия природного кода матрицы «коллективного безсознательного», как Культуры Бытия Типологического Народа В.М.)  крайне слабое влияние.

Самые общие и самые основные законы вытекают из душевного строя рас. Жизнь народа, его учреждения, его верования и искусства суть только видимые продукты его невидимой души (как заложенных матрично в него природных Содержаний Основ Бытия В.М.). Для того, чтобы какой-нибудь народ преобразовал свои учреждения, свои верования и свое искусство, он должен сначала переделать свою душу; а для того, чтобы он мог передать другому свою цивилизацию, нужно, чтобы он в состоянии был передать ему также свою душу. Без сомнения, не то нам говорит история; записывая противоположные утверждения, она вводит себя в обман пустыми видимостями.

Люди каждой расы обладают, несмотря на различие их социального положения, неразрушимым запасом идей, традиций, чувств, способов мышления, составляющих бессознательное наследство от их предков (коллективное безсознательное В.М.), против которого всякие аргументы совершенно бессильны.

      В действительности мысль людей преобразуется не влиянием разума. Идеи начинают оказывать свое действие только тогда, когда они после очень медленной переработки (коллективного расового сознания В.М.) преобразовались в чувства и проникли, следовательно, в темную область (чувственного В.М.) бессознательного, где вырабатываются наши мысли.

В одном из своих трудов я показал, что высшие расы не в состоянии навязать свою цивилизацию (культурный код В.М.) низшим (если те духовно не входят в состав Семьи их Народов; тогда частичная синкретизация Основ совместного Бытия возможна; а «цивилизация» иных народов, чуждых «цивилизатору» расовым духом, здесь единственно возможный путь, какая то форма их рабовладельческого порабощения В.М.). Перебирая одно за другим самые сильные средства воздействия, какими располагают европейцы - воспитание, учреждения и верования - я доказал абсолютную недостаточность этих средств воздействия для того, чтобы изменить социальное состояние низших народов. …Одни только века, а не завоеватели, могут выполнить подобный труд. Я показал также, что только через целый ряд последовательных этапов, аналогичных тем, через которые переходили варвары, разрушители греко-римской цивилизации, народ может подниматься по лестнице цивилизации. Если посредством воспитания стараются избавить его от таких этапов, то этим разрушают только его нравственность и умственные способности и, в конце концов, низводят его до гораздо низшего уровня, чем тот, какого он до этого достиг сам.

 (это и была первопричина разрушения и первой стяжательно-политической иудохристианской конструкции государсвенности - Священной Римской Империи Карла Великого; все последующие разрушения политических конструкций государственности типа либеристической Российской Империи, лишенной ведущей роли Русской Аристократии и каббалистического, интернационально-космополитического "ссср" происходили по той же причине В.М.).

… И если искусство народов находится в связи с известным душевным складом, то и язык, учреждения, верования и т.д. находятся в такой же взаимной зависимости и, следовательно, не могут круто меняться и переходить от одного народа к другому.

  Из психического склада рас вытекает их понятие о мире и жизни, а следовательно, их поведение и, наконец, их история. Воспринимая известным образом впечатления от внешних вещей, каждый индивид чувствует, мыслит и поступает совершенно иначе, чем будут чувствовать, мыслить и поступать те, которые обладают совершенно отличным психическим складом. Отсюда следует, что психические организации, построенные по совершенно различным типам, не могут достигнуть полного слияния.

      Вековые столкновения рас имеют главным своим основанием непримиримость их характеров (природно сформированных на всех Основах Бытия их «коллективного безсознатального» В.М.).

      Ничего нельзя понять в истории, если не имеешь постоянно в виду, что различные расы не могут ни чувствовать, ни мыслить, ни поступать одинаковым образом, ни, следовательно, понимать друг друга. Без сомнения, различные народы имеют в своих языках общие (бытийные В.М.) слова, которые они считают синонимами, но эти общие слова будят у тех, которые их слушают, совершенно несходные чувства, идеи, способы мышления (!!! В.М.). Нужно пожить с народами, психический склад которых чувствительно отличается от нашего, даже выбирая между ними только лиц, говорящих на нашем языке и получивших наше воспитание, чтобы понять глубину пропасти, существующей между психическим складом различных народов».

Цитировать огромный труд Лебона можно безконечно, там еще множество крайне интересных и познавательных моментов, главное здесь сказано.

Что можно отметить здесь в первую очередь?

 А своеобразный не конкретный интернационализм его изследования, этакая международная отстраненность изследовательского метода. Здесь же вырисовываются западническая расовая «стяжательность» его изследовательской мысли, как и то, что Лебон не замечает в множестве приводимых им фактов жизни народов их видового различия, а не только расового обособления Основ психосоциологии народов. Поэтому у Лебона не выделены все Основы, главные черты, как и само природное Предназначение того, что сегодня публицистически величают национальным сознанием народа или «национализмом», как и не разъяснена Суть имперского расового Духа Народов, высшей Формы Социальности в среде народов мира.

А ведь здесь, в Сути того что Мы с Вами называем «национализмом», существует простейшая наглядная природная трехмерная расовая и видовая градация; это: - этнонациональные чувства народов, в их природном санитарно-защитном различении «свой» - «чужой», расовые Основы Духа Почвенности и природной деятельной Созидательности имперских народов, как и природный политический шовинизм, оголтелый расизм либералистики, этих безпочвенных, а фактически разрушительно антипочвенных, вечных «кочевников больших городов». Первые два типа народного Духа относятся к одному природному, условно «созидательному» виду человека разумного, а третьи разрушительный паразитическо-разбойничий вид человекообразных. Именно от этих последних и исходят все идеи равенства, братства, идеологически маскируя свое видовое различие, демократии, народовластия и вообще все социальные теории «измов» и интернационалистики «мировых религиозностей». Они всегда, по духу своей либералистики, паразитического типа, (бизнес) разбойничьей по жизненному Методу, своей Природе и Сути. Они антитеза любому народному социальному сообществу Человека расового Имперского, Человека Созидательного.   

Так и в Русском Мiре всевозможные догматики: - «верные сталинисты», «православные социалисты» и просто «ветхозаветники православные» становятся разрушительными игрушками своей расовой Типологической Культуры и Государственности в политических руках этих «кочевников больших городов», безпочвенных паразитических негодяев.   

То о чем говориться выше, отчетливо видно на примере Нашей с Вами Руси, через Россию превращенную с ссср-рфию, а в мстительном раже мирового кочевнического разбойничье-торгашеского иудохазаства превращенной сегодня, в испытательный полигон государственного либералистического бандитизма согласно идеологии Мировых Глобалистов, Ростовщиков. То, что твориться вчера и сегодня в современной «рфии», в итоге будет внедряться мировым финансовым диктатом во все иные государственные системы мира народов. В реалиях, по зловещим замыслам рабовладельцев Мировых Глобалистов, Ростовщиков, это бытие народов будет выглядеть, как полное электронное обезличивание всех государственных отношений народа государства, превращенного в Объект нищенского безправия, в жизненных реалиях «относительного права». Олигархическая Либералистика здесь  Субъект террористического насилия, рабовладельцев государственных резерваций. При этом предполагается полностью анонимное бытие этого Субъекта, узкого клана, как и его всевластное существование для «своих», в изолированных «кластерах» мировых центров международного «бизнес-торгашества».

И здесь, пока Мы с Вами массово не осознаем реалии крушения остатков Государственности в 1917 году и нашего прямого рабовладения Русского Мiра, через интернационалистские революции либеральной черни от Мировых Глобалистов, Ростовщиков, то Нам с Вами никогда не объединиться для возврата суверенитета своей Русской Государственности.

Исторически прямой отъем суверенитета у государственнообразующего Русского Народа начался на Руси либеральным иудохазарским закрепощением Русского Народа Уложением 1649 года Династией «казацких царей» Романовых. Следующим решающим этапом потери государственного суверенитета было время «великих реформ» Императора Александра Второго второй половины XIX века, где введением «независимой ветви власти», земства, была ограничено и подорвано системное государственное единовластие Культурной Формы остатков Русской Государственности.  Были массово «освобождены» были безправные русские крестьяне, брошенные в водоворот господства спекулятивного капитала в государственной жизни, без финансового и морального попечения самого государства. Так они массово обратились в безправную наемную «пролетарскую» рабочую силу городского босячества. А далее, указ о создании Госдумы 1905 года прямо проложил путь к безумию революций 1917 года и плановой Гражданской Войне в Русском Мiре, как и планомерному началу жесточайшего безумного террора против государствообразующей сословной Русской Аристократической Элиты и попутно всего остального, единственного стержня и опоры Российской Государственности, Русского Имперского Народа.

В XX веке было единственное время, когда Русский Народ почувствовал себя снова государственным стержнем, это закономерно случилось в ходе Войны и после Победы в ВОВ. С началом «холодной войны» Сталин изчерпал свой властный кредит у своих незримых хозяев и его попытка передачи власти, когда он сделал своим преемником Жданова, героя ВОВ и организатора тыла обороны Петербурга, закончилась фактическим демонстративным убийством Жданова «неправильным лечением», где уже безвластный Сталин остался статистом. Затем последовало «денинградское дело», где была полностью изведена под корень вся «русская партия» Победителей ВОВ. Там и проявил себя впервые, как талантливый исполнитель провокатор, «ювелир» (эта кличка сопровождала его пожизненно В.М.) Андропов. Головка либералов разрушителей «ссср» была сформирована. Через Громыко Андропов стал высокопоставленным чиновником «органов», МИДа послом в Венгрии, то есть Андропов с такой мутной биографией попал в «органы». Такая карьера, в тогдашнем тщательном идеологическом отборе, была просто немыслима, если бы не его «крышевание» и толкачество по служебной лестнице реальным властным кланом «ссср». А в это время в  Венгрии властные коминтерновцы, экстремисты, заведомо планово политически, жесткими «социалистическими реформами», спровоцировали народные бунты. И вот тут то, посол Андропов, при их подавлении, был политически «раскручен». В 1967 году он стал Главой КГБ.

Венгерский опыт возбуждения народного хаоса, жестокого бунта «революционной» черни, через разрушение традиций жизни народов не был забыт. Подобный прием жестких «социалистических реформ», через «коммуниста» Тараки и Амина, при полном неприятии подобной ломки всех традиций жизни самим афганским народом был применен в несчастном Афганистане Андроповым и К из Политбюро ЦК КПСС. Он привел к тем же радикальным последствиям народного бунта против подобной власти, безмерно поддерживаемой и пестуемой «ссср». Это в итоге и спровоцировало гибельный для государственной системы «ссср» ввод советских войск и безумный по жертвам афганский конфликт, длящийся уже более 40 лет. А политически сам Афганистан, после ввода советских войск, стал в итоге началом распада «многонационального» монстра «ссср», как это и планировалось властными либералами при развязывании афганского конфликта и стратегически изначально при самом создании этого политического монстра «ссср».

В это же время афганской войны политически разкручивался «боевой генерал» Громов, не участвовавший толком нигде в боевых военных действиях. Он стал командующим 40-й армией в Афганистане с 1987 года тогда, как с 1985 года там прекратились всякие боевые действия и советские войска перешли к охране и защите афганских стратегических объектов «народной (социалистической) власти». Громов «мирный» Герой Советского Союза 1988 года. На это надругательство над высшей наградой «ссср» уже никто не обратил внимание. Да, и как тут обращать внимание на подобные политические «кундюрштуки» в «ссср». Ведь уже были Герои Советского Союза Президенты Египта Насер и Алжира Бен Бела. Правда после награждения званиями Героев Советского Союза Хрущевым, президента Алжира, Бен Белы, того вскоре упрятали на родине пожизненно в тюрьму, как и недолго продлилась политическая карьера президента Египта Насера, про которого сразу была народом сочинена песенная эпиграмма «герой советского союза абдель гамаль на всех «насер».

 Другой герой «демократии» Лужков в это же время неутомимо работал на стезе укоренения кавказской иудохазарской мафии в Москве, на ее овощных базах и в торговле. Тогда прошли несколько крупных уголовных процессов, и по их итогам  было разстреляно полтора десятка крупных махровых жуликов-разхитителей и десятки посажены на предельно длительные сроки, но сам Лужков из обвиняемых всегда переходил в свидетели, а затем вообще узкользал от ответственности, оставаясь на все тех же командных должностях. То есть, как говорят, «отмазывался» своими высокопоставленными покровителями, из ведомства Андропова и иными.

Вот эта силовая двойка Лужков и Громов и сыграла главную практическую роль в укоренении в «демократической» власти РФ «республиканских» мафиози и толп мигрантов в России, а Москва стала экспериментальным прообразом создания мирового либерального кочевническо-мигрантского мегаполиса.

А придворные «политологи» РФии все без устали потчуют Нас с Вами политическими фантазиями, где сначала подается явно видимая правда, а затем все смешивается в винегрет политической лжи: -

«Ни Макрон, ни Трамп, ни Меркель, ни Джонсон, не говоря уже о других главах государств западного мира, не являются полноценными правителями. Они остаются всего лишь управляемыми ставленниками, марионетками и, по сути, высокопоставленными ньюсмейкерами «глубинного государства».

И это обстоятельство становится все более очевидным в мире. Поэтому главы государств, которые обладают большей независимостью, как, например, Эрдоган начинают проявлять большую самостоятельность в международных делах. Тем более что, как пишет ТГ-канал «Русский Демиург», «по планам «глубинного государства», Турция должна выступить в качестве главного могильщика либерального (нефтедолларового) мира и его европространства. Отсюда такая отвязанность в политическом поведении Эрдогана, он чувствует за свой спиной поддержку со стороны «мировой закулисы».

А потом потоком льются откровенные лживые политические помои разных «аналитических обзоров» в Наши с Вами души: -

«Путин, как президент страны, серьезно продвинувшейся на пути к суверенитету, безусловно, значительно более самодостаточен и свободен в своих действиях.

Вместе с тем, как показывает кавказский этно-религиозной кризис, РФ не в состоянии проводить суверенную внешнюю политику, так как при принятии стратегических решений и их реализации ограничена сильным влиянием на федеральную власть самых разновекторных интересов от космополитических и национальных до корпоративных и узкокорыстных.

Достаточно привести пример этно-религиозного влияния диаспор армян и азербайджанцев в РФ, которые тесно связаны с Баку и Ереваном, соответственно. По разным оценкам, численность этих только представителей этих двух этносов сегодня в России достигает, примерно, 7 млн человек, в равных пропорция.

Только их богачи располагают более 50 млрд долларов совокупных финансовых активов. И армяне, и азербайджанцы заметно представлены в структурах власти. Азербайджанцы доминирую в торговле и сфере услуг. Армяне превосходят оппонентов в банковской сфере, медиа, юриспруденции, влиятельны в правоохранительных кругах.

Всем хорошо известна роль представителей кавказских этносов в российской и международной криминальной среде, где с ними могут конкурировать, пожалуй, лишь выходцы из Чечни. Из более 1200 воров в законе, около 1000 - это кавказцы.

Диаспоры армян и азербайджанцы имеют разветвленные сети по всей стране, являясь фактически «государством» в государстве. Они сегодня самые влиятельные среди других диаспор, обладают тесными связями с другими диаспорами в зарубежных странах.

Как свидетельствует история, диаспоры в кратчайшие сроки способны мобилизовать своих соотечественников в РФ на поддержку сторон армяно-азербайджанского конфликта. Если понадобится, они могут легко вывести на улицы десятки тысяч человек для оказания давления на российские власти.

(так, а как же согласовывать все это с вышеобозначеным утверждением: - «Путин, как президент страны, серьезно продвинувшейся на пути к суверенитету, безусловно, значительно более самодостаточен и свободен в своих действиях»

Нынешняя федеральная интернациональная власть, природа которой не изменилась со времён СССР, никак не соответствующая демографическому составу населения, где около 80% составляет русско-славянское население, остается заложником разновекторных во многом антироссийских интересов.
Наглядным примером является деятельность МИД, которая остаётся инструментом советской интернациональной политики, а не инструментом отстаивания национальных интересов страны.

 (про стяжательный, мародерский системный характер «органов», как привнесенную черту «демократией» в их «советскую интернациональную» Сущность, как сегодня, так и при «советах», прямо направленную против русского народа, про этот факт «патриотические» публикаторы умалчивают В.М.).

Ситуация усугубляется тем, что страна не обладает информационно-культурным суверенитетом, он существенно ограничен отсутствием государственной идеологии, вместо которой продолжают доминировать либеральные «ценности» антироссийской (и сугубо антирусской, антигоударственной В.М.) направленности.

А вот какую политическую чушь несет, либеристически обвешанный «титлами», прикрывающими убожество его догматической мысли, несет Нам с Вами - политолог Вадим Александрович Масликов, доцент Государственного университета управления, действительный член Международной ассоциации православных ученых, профессор Академии военных наук: -

«В целом, как показывает кавказский кризис, если ситуацию не изменить к лучшему, РФ не сможет успешно конкурировать в мире в эпоху глобальных вызовов и угроз.

Советская модель показала свою критическую ущербность, проиграв в кратчайший по историческим меркам, период. Он никогда больше не вернётся. Также никогда, как и все предыдущие. Тем не менее, он имел некоторые основы стабильного устойчивого развития, скрепы (какие именно?; это просто политизированный бред после катастрофического безвольного распада политической конструкции «ссср» В.М.), на базе которых можно было бы выстроить адекватную национальным устремлениям и внешней обстановке социокультурную модель (так что мешало строить эту модель 70 с лишним «советских» лет?; никаких признаков подобного строительства нет, кроме бредовых идей «строительства развитого социализма» и перехода его прямо в «мечту идиота» коммунизм В.М.).

Рождение этой модели идёт у всех бывших советских республик по-разному. В силу высокой значимости этого формирующегося ядра, а также в силу интереса некоторых внешних сил заложить свой чип управления в эту сложную систему, процесс этот всегда острый и болезненный.

В диалоге с моим киргизским другом меня основательно удивили и даже испугали его слова о том, что они просто рады этим революциям именно потому, что в них возникает и закаляется нечто интуитивно великое подошедшее к рождению. «Да, я вот эту ночь снова дежурил в народной дружине, чтобы наши дома не ограбили и не сожгли, да, я понимаю, что мы пугаем соседей, но я знаю, что мои дети будут жить в новом справедливом мире».

(опять эти дегенеративные, плебейские идеи «всеобщей, общественной справедливости», да еще через революционные антигосударственные «погромы»; как только в Африке, Египте, Ливии и т.д. воцарился террористический кровавый хаос «цветных революций», как всегда производимых руками молодежи, так литературный редактор журнала «Наш современник» Казинцев разразился циклом статей «Поезд упирается в тупик», где этот плебей полез в политическую аналитику и пророчески «увидел» в них разцвет новой эры для «прогрессивно, просвещенной» арабской молодежи, «двигателей цветных революций»; идиотизм подобных «прозрений» быстро стал очевиден и вот вылупился еще один подобный «пророк», «профессор масликов»; эти люди жертвы своего плебейства и закономерные потребители догм политических бредней идеологии «советской образованщины», это типичные читатели «советских газет перед обедом», пророчества великого духовидца, русского писателя Михаила Булгакова сбываются, и есть надежда, что они займут свое законное место в общественном сознании Великоруской Аристократии и Народа Русского Мiра В.М.)

И это является главным. Можно много писать о технологиях, об окормлении американским посольством всех общественных неспокойств, об объявлении Турцией Киргизии как части своего Турана, о многомиллиардных небезкорыстных вложениях Китая, о клановых неурядицах, борьбе Севера и Юга, заинтересованности мощной наркомафии и экстремистских течений… но стратегически главным является именно процесс зарождения новой концепции «общественного договора», рождения новых легитимных векторов и целей, а также героев, первыми поймавших эту коренную систему, модель и расклад новой палитры друзей и врагов, как внутренних, так и внешних».

Интересно как этот «профессор масликов» добрался до идей «народовластия» и «общественного договора» Жан Жака Руссо? Очевидно «образованчески», так как иначе эти либерально системные «красно-демократические профессора» транслировать никаких «общественных» выводов не могут.

Но откуда взяться иному, если и на Проза.Ру встречаются еще более  «интеллектуальные» перлы, транслирующие еще более чудовищную «социалистическую» муть вперемешку с мутью «демократической»: -

«Жан-Жак Руссо еще до жизни Маркса и Энгельса дал четкое определение Государству, как организме саморазрушающемся. Найденная ним закономерность не утрачивает своей актуальности в будущем на протяжении веков. Мы можем видеть сегодня то же самое.

«Люди от природы ленивы, но страстное стремление к труду – это первый плод благоустроенного общества; а если народ вновь впадает в состояние лени и безразличия, то это происходит опять-таки из-за несправедливости того же самого общества, которое не придает уже больше труду той цены, которой он заслуживает» (Руссо).
    Схватившись активно за предпринимательство, и трудясь не покладая рук на первых порах частного производства, люди сегодняшнего нашего «неокапиталлизма» остыли из-за (системного колониального, уже нового постсоветского типа В.М.) обременительности налогообложения. Причем, эта обременительность (как и прежде при «советах» системно В.М.) стала зависеть от бюрократа, который перехватил исполнение закона руками (узаконенного законодательно, констутиционно, государственным тотальным приоритетом «частной собственности», «свободного ценообразования» и путем В.М.) шантажа и вымогательства (здесь какие то чудовищные выводы, очевидно бывшей истовой «советской комсомолки», если смотреть без моих вставок В.М.). Таким образом, многие вышли из этой сферы деятельности, оставшись вообще безработными. Помыкавшись, кто тянет жалкое существование, кто пошел воровать, кто в либеральном подчинении подвергает себя унижениям, другой перейдя в лично-льстивое подчинение – таким образом, сохраняет свое материальное существование. Разношерстность, изобретательность на хитрость, ложь, обман, шантаж и прочие негативные явления человеческих пороков сделали людей пассивными не только к труду, но и к своему существованию.

  Выход – демократическое воспитание каждого в духе  неписанных законов, лежащих «в сердцах граждан» - нравы, обычаи,  общественное мнение, воспитание добродетели и высокой морали – рано или поздно своей силою привычки, заменят силу власти.
Ольга Студеницкая

Комментировать подобную дикую «общественную» чушь нет смысла. Всему этому политизированному сброду «советско-демократического» народа противен «расизм» разных «лебонов» и им подобных. Они все скопом свято верят в либеральную каббалистическую околесицу догматики «марксизма-ленинизма» и  «демократического воспитания» народов, все иное для них – да «хоть трава не расти»!

А вот все бывшие республики ждет нелегкая судьба сырьевых и иных доноров колониальных притязаний от анонимных международных паразитов, Мировых Глобалистов, Ростовщиков, мытарей народов мира. Все «республиканские» народы СНГ, ждет фактическое современное рабство в руках собственных безжалостных интернациональных баскаков, сбиров дани, типа Нашего с Вами «премьера мишустина». Это произойдет через обязательный клановый кровавый передел сфер влияния, системно необходимый «для международных общественных нужд и процветания просвещенного, цивилизованного мира». Тут уж всем им прежний «великоруский имперский шовинизм» от «россии, тюрьмы народов» покажется вожделенным потерянным раем.    





 


Рецензии