Но поверь, ты победишь!

Не беру в расчёт людей с шизофренией и депрессией. Сама всем этим болею, но мне повезло — у меня вялотекущее состояние. Да простят меня те, кого этот текст затронет в плохом ключе. Поехали!

Музыка: It's Alive - Changing Colors

За последние несколько лет я чувствовала только пустоту в своей Душе. Это состояние действительно страшное, ведь ты не знаешь что с ним делать и думаешь, что так будет всегда. Но, дорогой друг, я знаю так же о том, что пустота — это место, которое ты вполне можешь заполнить чем-то новым. Новыми эмоциями, новыми чувствами.. Всем, что тебе придёт в голову.
Пустота, это состояние выгорания. Значит ты чувствовал_а слишком остро и слишком много. Иногда нам, людям, надо просто передохнуть от всего. Всё образуется, но не забывай, что многое зависит и от тебя самого. Просто старайся, не забывая отдыхать столько, сколько тебе самому нужно.
Я верю в тебя. Я знаю, что это сложно. Но поверь — ты победишь! А срок "когда" — лучше не уточнять.


Рецензии