Розы

Прекрасные и величественные, благоухающие и вызывающие восхищение, такие разные, но в тоже время похожие в своем великолепии. Розы, без сомнения, - главная изюминка моего сада. Каких цветов и оттенков этой королевы здесь только нет. Мне кажется, мой сад собрал в себе если и не все сорта, то уж точно большую и самую значимую их часть.
Розами обвиты многочисленные арки и беседки, они стоят вдоль многочисленных дорожек в саду. Все здесь дышит розами, пропитано их запахом.
Просыпаясь, первое что я вижу, это свежесрезанные розы у изголовья кровати. Я срезаю их вечером, чтобы наутро можно было представить, что кто-то невидимый позаботился обо мне и решил сделать мне приятно. Я живу одна, поэтому никаких посторонних людей, желающих совершить подобное мне увидеть не суждено. Каждое утро для меня доброе, потому что я смотрю на нежные розовые бутоны, стоящие в вазе около прикроватной тумбочки, и улыбаюсь. Затем собираюсь, завтракаю и выхожу в сад.
На улице меня ждут мои любимицы, которым нужно мое внимание. Они цветут и пахнут только для меня, а я рада стараться для них, чтобы после они могли вновь порадовать меня.
В моем доме много изображений с розами, они на обоях, на шторах, на диванных подушках и пледах, они на картинах и фотографиях. Розы на чайном сервизе и на шторе в ванной комнате.
Мне кажется, моя любовь к розам безгранична. Ничто не радует меня так сильно как они. Думаю, будь у меня друзья или семья, сделать мне подарок не являлось бы для них проблемой. Любая безделушка с изображением моей любимой розы стала бы прекрасным даром, приносящим мне настоящие удовольствие.
Я не общаюсь с соседями, мне кажется, что это пустое. Что они дадут мне или моему саду? Только время отнимут, а дороже времени ничего нет. Зачем мне тратить столь ценный ресурс на непонятно кого? Лучше потратить время на сад и розы в нем, они так радуют меня своим видом и запахом.
Но ничто не вечно. И наступил момент, когда годы заботы о саде рухнули, и розы уже не цветут, а руки мои покрыты морщинами и немощны. Я не могу заботиться о розах, которые так люблю. У меня нет родных, близких, друзей, которые могли бы помочь мне. У меня есть только розы, которые умирают.
Сегодня их иссушенные стебли служат мне немым укором в том, что я недостаточно заботилась о них. В какой момент они стали сохнуть? Возможно, когда я перестала их удобрять? Или все дело в поливе? А может быть виновато что-то еще? Нет, глупости. Какие только глупости не лезут в голову пожилой одинокой женщине. Я все делала правильно, я заботилась о них столько сколько могла и не моя вина в том, что сад начал чахнуть. Мой любимый розовый сад не смог жить без моего ухода за ним.


Рецензии