Бои без правил или Приключения Обратной Связи

Притча в форме дневника:

 Посвящаятся  теме "Жесткая обратная связь для отважных"

Формы жизни в Интернете.

БОИ БЕЗ ПРАВИЛ или ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ФОРУМЕ.

     Предисловие к...

Психология все  больше и больше входит в нашу обыденную жизнь. Вот и слова "обратная связь" все чаще мелькают в печатном слове как знак современности и "продвинутости"... Я предлагаю вам небольшую притчу, в которой феномен "обратной связи" "оживает" и рассматривает происходящее вокруг него немного марсианским взглядом на мир людей.

    Специфичной областью рассмотрения в данном случае является интернет-коммуникация на форумах.

Обратная связь (англ. feedback «обратная подача») в широком смысле означает отзыв, отклик, ответную реакцию на какое-либо действие или событие: Обратная связь (техника). (Википедия)

Из  дневника  Обратной  Связи

3-го ноября 2013 День первый.

Вчера на форуме  узнала, что я бываю ЖОС*)... испугалась. Пошла к знакомому психологу, провериться.
Успокоил.
Сказал, что у меня другое назначение.
Выдал инструкцию по применению и правила безопасности.
От сердца отлегло, но головная боль осталась.

День второй.

Решила опять заглянуть в тему, на форум.
Народу тьма. Все злые и матерные.
Пыталась привлечь внимание:
Размахивала инструкцией, правилами безопасности.
Сказали, чтоб не мешала, потом задвинули в "прочее".
Оттуда меня не видно, да и мне не слышно.
Пошла домой лечить самооценку и подклеивать инструкцию.

День третий.

Решила заглянуть в тему.
Бои за самооценку продолжаются.
Объявили мой выход. Сказали бить жестко и по фейсу.
Меня схватила трясучка.
Надо кого-то ударить...
Никогда не приходилось!
Спряталась за какого-то бомбилу...
... Потом очнулась, слышу аплодисменты.

Наверное, бомбила все сделал за меня.
На "помахать инструкцией" сил уже не было...
Еле доплелась до дому. Плюхнулась в постель без задних ног.

День четвертый.

С утра головная боль.
Решила сбегать в тему
Проклятое любопытство!
Все то же самое:
Обнаружила: ту же головную боль у четырех  участников темы и трех наблюдателей,
Таблеток напринимали, но продолжают хорохориться.
Лучше бы не ходила.
Дописала в инструкции по безопасности:
в свободное от работы время на бои без правил не ходить.

День пятый.

Правило нарушила, пошла.
Решила вникнуть по-подробнее.
Почитала...
Никогда не думала, что начинаюсь со слова "ты ....."
Мозги плавятся....
Может, у меня шизофрения?
Пошла к психологу.
Он успокоил, рекомендовал начинаться со слов.
"Я чувствую...
"Я думаю, что ......"
Сказал, что так нужно, чтобы не нарушалась моя идентичность.
Пригласил на второй сеанс завтра.

День шестой.

С утра не выдержала...
Куда пошла, знаете.
Все-таки хочется узнать о себе всю правду.
А может, народ прав, а мой психолог - не прав?..
За "Жесткачем" очередь, .....
Дефицит!
Все хотят пройти проверку на прочность.
Может и мне туда пристроиться?
Полезла сквозь толпу поближе, посмотреть, что выдают. Ничего не увидела. Похоже на костюмчики для голого короля.
А может у меня негативные**) галлюцинации?
Побежала к психологу.
Он сказал, что если буду ходить туда дальше, попаду уже не к психологу, а к психиатру.
Решила не ходить.

День седьмой.

Сижу в завязке.

Дорогие товарищи!
Прийти не могу, но если кто захочет со мной пообщаться, приглашаю в гости, приходите. Буду рада всем.  И чаем  с вареньем угощу, и с инструкцией по безопасности познакомлю, и обратную связь дам, и позитивную, и негативную.
А не хотите - не приходите.
Только прошу вас, если увидите самозванку, которой имя со слова "ты" начинается, помните, что это - не Я!!!
Искренне Ваша, Обратная Связь

 ________________________________________________

 *) ЖОС - Жесткая Обратная Связь

**) Негативные галлюцинации - галлюцинации отсутствия каких либо объектов
 
 10 ноября 2013


Рецензии