Королева воров - 3 Глава 5

- Хватит, - остановил он Нику, когда край могилы доставал ей до колена, - вылезай. Держи, – протянул он пистолет Нике.

Сняв перчатки, Ника вернула их Филе, а взяв в руки пистолет – улыбнулась. Она вспомнила, что первый раз взяла в руки оружие тоже в лесу. Бабай тогда вывез братву в лес на пикник, и именно там, он Абдулл, Игнат и Кот учили её стрелять.

- Я сказал что-то смешное? – нахмурился Варяг.

- Нет, что Вы! Просто кое-что вспомнилось... А Вы не боитесь давать мне оружие? – вдруг спросила она Варяга.

- Странный вопрос... – растерялся он. – Почему я должен тебя бояться? К тому же, там всего одна пуля.

- И мне вполне её хватит, чтобы убить Вас, - вертя в руках пистолет, ответила Ника.

- Ты так хочешь убить меня? – удивился Варяг. – Тогда сделай это. Но прежде, посмотри на этих людей, - кивнул он на свою охрану и охрану Луня и Беса, - и подумай «а стоит ли?». Ведь если ты меня убьёшь, они тебя живьём закопают, и только одна твоя голова будет торчать поверх земли.

- Зачем доставлять лишнее беспокойство этим господам? – пожала плечами Ника. – Я сделаю, как Вы хотите, - поднесла она пистолет к сердцу и нажала на спусковой крючок. Раздался щелчок. – Осечка? – удивилась она.

- Нет никакой осечки, - ответил Варяг, - верни пистолет.

Ника протянула ему оружие, и когда он его взял, оступилась, и, поскользнувшись на комке грязи, плюхнулась на землю.

- Встать, - приказал Варяг, но Ника ослушалась его.

- Варяг, - встала она перед ним на колени и прикоснулась к его обуви, - прошу тебя, пожалуйста, не пытай меня больше, - умоляюще посмотрела она на него. – Если ты приговорил меня – убей, умоляю, - Ника и сама не заметила, как перешла на «ты».

- Руки убери, - с презрением посмотрел на неё Варяг.

Поймав его взгляд, Ника посмотрела туда же. Увидев, что она испачкала его обувь, Ника буркнула «простите», и подолом платья почистила его ботинки.

- Встань, - вновь приказал Варяг.

Ника встала, но оступилась. Она бы снова упала, если бы её не поддержал Филя.

- Спасибо, - улыбнулась ему Ника. – Ты замарался из-за меня, - взглядом показала она на грязный рукав его куртки, - прости.

- Забудь, - ответил Филипп, и, отойдя в строну, достал из кармана платок, и вытер рукав.

- Ты ещё не знаешь, что такое пытки, девочка, - строго посмотрел на неё Варяг.

- Моя жизнь в Вашей власти, - ответила Ника, склонив голову. – И я не прошу пощады, - посмотрела она в глаза Варягу, - я лишь прошу, чтобы Вы привели свой приговор в исполнение. Неужели я о многом прошу? – на её глазах заблестели слёзы.

- Иди за мной, - сказал Варяг. – Садись, - открыл он перед ней дверь своей машины.

- Простите, - ответила Ника, перебирая руки, - я не могу.

- Что?!

- Посмотрите на меня, - попросила она, - я не хочу запачкать Вашу машину.

- Садись, - хмыкнул Варяг.

Ника молча подчинилась. В машине она старалась не шевелиться, ведь хотя салон и был кожаным, ей не хотелось загваздать его грязью.

Варяг привёз Нику в гостиницу. Посмотрев на здание, она возблагодарила всех богов, что это не гостиница Носорога.

- Иди в душ, - приказал Варяг, когда Ника переступила порог его номера, - помойся, а то ты как чушка.

Ника подчинилась. Ей самой было стыдно за то, что она выглядит, как поросёнок. В ду;ше она думала о том, что она не так представляла себе свой последний день жизни. Идя на встречу с ворами, она думала о том, что узнав о том, что она не смогла вернуть общак, они или убьют её прямо там, или дадут ей ещё один шанс. Но помня о том, что надо надеяться на лучшее, а готовиться к худшему, Ника не надеялась на их прощение, она готова была умереть, но появление Варяга сбило её с толку.

Ника не понимала, что он от неё хочет. Она усмехнулась своим мыслям. Все эти четыре года, что она с Бабаем, она никогда не могла сама распоряжаться своей жизнью. Всё это время её жизнь зависела от кого-то: то от авторитетов, то от Мирона и Фила, то от Аркадия и Дрозда, то ото Льва, Алекса, Бурлака или Альберта, то от Джека, Майка, Пилигрима, Серого или Сухого. А теперь её жизнь зависит от Варяга... Выйдя из душа и не найдя своей одежды, Ника нахмурилась.

- Вышла, наконец-то? – заворчал Варяг, как только она вошла в комнату.

- А где моя одежда?

- Ты хотела её надеть? – удивился Варяг.

- Я хотела её почистить, - надулась Ника.

- Не сто;ит. Я отдал её горничной. Она её и почистит, и постирает.

- Спасибо, - растерялась Ника. – А с чего вдруг такая забота? – снова объершилась она.

- Сядь, - указал ей на кресло возле окна Варяг, - и сиди. Мы с тобой позже поговорим, когда люди подойдут.

Ника села в указанное кресло, поджала под себя ноги и накуксилась. Поведение Варяга вводило её в ступор. То он заставляет её рыть себе могилу и заставляет застрелиться, то приводит в гостиницу, отправляет в душ и заботится об её одежде.

«Кнут и пряник, - усмехнулась Ника. – А что дальше? Снова кнут? И что на этот раз? Снова предложит застрелиться? Или отдаст своей охране для развлечения? Или будет пытать? Не зря же он говорил, что я ничего не знаю о пытках...» От этих мыслей ей совсем поплохело. Она уже готова была разрыдаться, когда громко и требовательно высказался её желудок.

- Прошу прощения, - смутилась Ника.

- Всё впорядке, - хохотнул Варяг, подошёл к телефону и заказ еду в номер.

Еду и платье принесли одновременно. Нике было неловко, есть в присутствии Варяга, она чувствовала, как он изучающе смотрит на неё, но она заставила себя немного поесть. Она хотела переодеться после еды, но не успела, в дверь номера постучали.


Рецензии