Виталиада. К. Лебедев и Е. Буш - Виталию Иванову

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты. Книга 13. Приложения. Содержание книг 1 - 13 / Виталий Иванов и друзья. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4113/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/bvnu/
_______________________________


Любимому (В.И.)  Константин Лебедев

Город плачет навзрыд,
Словно бы не впервые
А печальный рассвет
Пляшет, как заводной.
Это пламя горит
На распростертой вые,
Будто лица твои
Падают вслед за мной.

На кресте проводов
Прячутся выраженья
Незнакомых картин,
Вырванных у воды.
У растаявших льдов
Я воровал движенья
Чтоб достать этот яд
Призрачной бороды.

И не зная тебя,
Любящего до злобы,
Не впитав твою боль,
Выцветшую в мирах
Я рублю этот лед,
Быть виноватым чтобы,
И пугаться тебя,
Вновь побеждая страх

16 ноября 2002
====================================


Евгений Буш... ещё одно желание
Виталию Иванову

«Я хочу, чтоб меня расстреляли
У высокой-высокой стены,
Чтоб вокруг часовые стояли
Никому не известной вины.»

(Виталий Иванов, «Желание»)


* * * * * * * * * **

Не хочу, чтобы Вас расстреляли
Как бы не были тяжки грехи
А хочу, что б пожизненно дали
За такие, простите, стихи!

Я знавал Иванова другого
В пике славы ушёл он от нас
Лишь его дерзновенное слово
Наповал уложило бы Вас

И, ещё, -уточнить бы детали,
Что б расставить все точки над «ы»
Вы погибнуть, конечно, «Желали»
У Кремлёвской? высокой стены.

Подвиг Ваш мы оценим едва ли
Сей почин не поддержит никто
Хоть и много Вы в жизни страдали
Только вот неизвестно - за что?

Я хочу, чтобы Вас изваяли
С этим нынче немного проблем
А вокруг часовые стояли…
Никому непонятно зачем?

2003-02-02
====================================


Рецензии