Я в порядке 2

Фэндом: SF9
Персонажи: Аврора,Тата, Ю Тэян, Инсон, Ёнбин, Роун (Соку).
Упоминаются ДжэДжин (FTIsland), Дживон(Cherry Bullet)
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: фанфик создан не с целью получения прибыли. Выражение мечтаний поклонницы об айдолах
Жанры: Smart, , Romance,  Дружба, Любовь
Предупреждения: AU, Мэри Сью, нецензурная лексика
Примечания автора: Все описанные события выдуманы и не имеют никакого отношения к участникам группы
Размер: драббл
Часть вторая. Первая http://proza.ru/2020/10/21/98
Статус: Завершен.

Звездная жизнь кружит голову. Но есть ли место в этом круговороте для любви?
Автор DаниЭль Рассказ "Я в порядке 2" На сайте proza.ru
#story#prozaru#DаниЭль#чтопочитать#проза

Совместное продвижение прошло отлично. Дебют вызвал фурор. Еще бы, русская девушка на корейской сцене. Да еще и с поддержкой молодой популярной группы.
Аврора погрязла в репитициях, уроках по вокалу и танцах (с новым хореографом), углубленном изучении корейского, фотосессиях, записях, съемках шоу. Свободного времени практически не было. Иногда даже на сон оставалось всего несколько часов. Но девушка была счастлива.
Лишь одно огорчало ее - практически полное отсутствие времени на встречи с друзьями.
У SF9 началась подготовка к камбэку.
"Вот пройдет вся эта суета с выходом первого мини-альбома и камбэка парней, и станет легче, - успокаивала себя брюнетка, - тогда можно будет пригласить ребят в караоке или кафе. Вот тогда и отдохнем ".

- Аврора, зайди к главному, - огорошил с утра пораньше менеджер .
- Что я уже сделала?
- Пока ничего, но тебе предстоит нечто новое и интересное.
Через час девушка направлялась к себе в гримерку с кипой бумаг в руках. Контракт на съемку, сценарий и наброски ее будущего образа.
"Роль в дораме. Вау, - Рора ликовала, рассматривая рисунки, - не главная, но эфира много. Сбывается еще одна мечта. И такие потрясные партнеры. Ли ДжэДжин, Инсон, милашка Дживон, Енбин, Роун и Тэян. А еще начинающая звездочка Тата. Хоть с кем-то поговорить на родном языке. Потрясно...."
Основные этапы расписания давно завершены. Дебютантка с чистой совестью погрузилась в чтение. То и дело, громкий смех разрывал тишину пустой комнаты. Девушка буквально распласталась на софе, утирая слезы веселья.
- Ты под чем? - дверь тихонько скрипнула и появилась блондинистая физиономия Инсона.
- У тебя еще есть? - навис над другом Роун.
- Мы тоже хотим, - Тэян втолкнул всю компанию внутрь и захлопнул дверь.
Парни окружили подругу в ожидании хоть минуты спокойствия.
- Я тут сценарий читаю, - с трудом вымолвила Аврора, - это будет потрясная комедия, с элементами трагизма.
- Сценарий? - главный танцор изъял из дрожащих от хохота рук листы и прочел открытую страницу.
Улыбка мгновенно озарила его лицо.
- Да уж, веселенькая будет сцена. Ты уже знаешь, кто будет играть этих двух парней?
- Агась, - Аврора сползла на пол от нового приступа, - потому и смеюсь. Представляю, сколько дублей потратим и какие у них будут физиономии.
Роун и Инсон недоуменно переглянулись.
- Они еще не в курсе, да? - Каждое слово давалось с трудом.
- Нееееет, - Тэян схватился за живот, не сдерживая заразительного смеха.
- Эй! - Блондин сделал вид обиженного хена.
- Говорите уже, - попытки Соку выхватить сценарий не увенчались успехом, - мы еще не читали.
- Вы... Вы будете...,- Рора уткнулась лбом в коленку главного танцора, пытаясь успокоиться.
- Целоваться,- продолжил парень, сползая к подруге на пол и приобнимая ее.
Оба взглянули на друзей. Но уже через несколько секунд буквально упали в объятия друг друга, заливаясь безудержным хохотом, стоило им лишь увидеть ошарашенные лица.
Инсон и Роун переглянулись. Схватили сценарий и, склонив головы, прочли то место, куда ткнул палец девушки. Снова переглянувшись, скривились.
В глазах старшего мелькнули недобрые искры.
- А ты милый, - с придыханием прошептал Инсон, приближаясь к темноволосому другу.
- Какой же ты ... ик... глупец, - тут же воплотился в роль младший.
- Неееет, - завопила Аврора, хватая Инсона за руку, - СонХек, ты же обещал маме, что женишься .... На девушке.
- Но он мне нравится, - ответил блондин, отталкивая "сводную сестру".
- Не мешай им, Юла, - Тэян сжал в ладонях руку девушки, - каждый имеет право на свое счастье.
- Любимый, - Роун сграбастал в обьятия друга и потянулся к нему губами.
И в миг серьезность и трагизм слетели с лиц всей четверки. Дружный смех услышали на всех этажах здания.

Дорама действительно получалась очень веселой, не смотря на печальную предисторию.
Роун, Инсон, Енбин и Тэян отлично вжились в роль четверых друзей, выросших в одном дворе, переживших трагическую смерть отцов-пожарников и принявших в семьи иностранных отчимов. Двоим из них повезло приобрести в нагрузку еще и сводных сестер. Ребята нашли в себе силы поддержать родителей и найти, в конце концов, свое счастье.
Веселье и смех постоянно возвращались, но лишь после громкого: "Стоп! Снято!" Хотя иногда некоторые специально лажали, чтоб затянуть момент.
- Да что ж такое? - возмущался стаф. - Даже Инсон с Роуном быстрее поцеловались. Соберетесь вы или нет? Тэян! Аврора!
Те лишь смущенно опустили глаза в пол, пряча хитринку во вглядах. Они не договаривались, но каждый хотел потянуть процесс, начиная чихать или смеяться в самый разгар романтической сцены. И пусть за это снова и снова слушали упреки старших и смешки гриммеров,
- Так, последний шанс, - буквально кипел режиссер, - поцелуй ровно 2 минуты, если опять засмеетесь или чихнете, оштрафую. Ясно?
Глубоко вздохнув, парочка взялась за руки.
- Юла, - очаровашка с черными как смоль волосами с любовью смотрел в русские глаза, - ты будешь ждать меня?
- Разве я могу поступить иначе, Ким ЯнХен?
- Я буду скучать по тебе, любимая.
- А я по тебе.
- Две минуты,- зашипел режисер, - ну же....
Губы слились в нежном поцелуе. Стаф нервно посмотрел на часы.
Минута, вторая, третья. Казалось, парочка абсолютно забыла об окружающих.
- Прекрасно. Снимайте, снимайте. Давно бы так. Еще минутку. Какая химия. Какая страсть. Даже жаль. Но.... Стоп! Снято!А теперь исчезните с глаз моих, пока я вас не побил.
Смущенно краснея, Тэян и Рора побрели в гриммерку, лишь возле двери заметив, что все еще держатся за руки.

Съемки близились к завершению. Вся команда уже предвкушала торжество по поводу окончания процесса и продвижение дорамы. Рейтинги обещали быть высокими. Ориентация на Америку и Европу в виде однополой любви набирала свои обороты в тренде, и уже не так яро осуждалась общественностью. Но сценаристы, все же, решили не акцентировать на этом особого внимания, включив лишь пятиминутную сцену поцелуя двух выпивших парней в день совершеннолетия, которые позже нашли свою судьбу в женском обличье.
Второстепенные пары, сыграные Тэяном, Авророй, Инсоном и Татой, обещали завоевать сердца фанатов неимоверной химией. А сцена спасения случайно подскользнувшейся Юлы и упавшей в воды океана должна была поразить до глубины души. Как искреннне рыдал ЯнХен, обнимая обессиленную девушку на мокром песке, моля небеса вернуть к жизни любимую. Как нежно СонХек признавался в своих чувствах сводной сестре друга, усыпая все вокруг нее лепестками цветов.
От внимательных глаз стафа не скрылось, что симпатии парочек были реальными. Но их это не касалось.

- Ребят, а не закатить ли нам собственную вечеринку? - предложил Лидер SF9,когда все разместились в авто. - Только для своих. Позовем Тату. И мы все. Ну... и наших парней тоже.
- Отличная идея, - поддержала парня Рора, - можно у меня. Я же одна живу. Тату приглашу. Думаю, это удастся без проблем. А вы умеете незаметно пробираться в гости.
- Когда собираемся? - заинтерсовался Тэян, поудобнее устраиваясь рядом с девушкой.
- Завтра? - Роун приземлился рядом с Инсоном.
- В пятницу. У меня завтра вечером еще одна сцена, и фотосет с утра, - девушка печально вздохнула.
- Опять будут тебя в воду толкать? - Посочувствовал Лидер.
- Да, им не понравилось, как я прыгнула с обрыва.
- Тэян, ты тоже, значит, завтра снимаешься?
- Нет, Инсон-хен, наша сцена на берегу их устраивает. Аврора, не забудь куртку надеть. Вода холодная.
- Да норм, снимать будем в бассейне. Но спасибо за беспокойство.
- Знаю я их бассейны.
- Значит, завтра последние съемки, - подвел итог Соку, - в пятницу днем мы заняты только до полудня. И то не все. Успеем закупить все необходимое, а вечером туса.
Дружное "да"стало ему ответом

Аврора вышла из авто и побрела к общежитию. Ноги отказывались слушаться, то и дело подгибаясь. Девушка спотыкалась буквально на каждом шагу.
"Как они могли такое придумать? - вопил ее мозг. - Почему именно я? Я не хочу...."
Несколько часов назад ее пригласили в кабинет к менеджерам и будто снова столкнули со скалы в ледяную воду.
- Аврора, нам нужна твоя помощь, - начал мистер Чон, - мы должны срочно начать слух о твоих отношениях с Ли ДжэДжином.
- Но..., - девушка попыталась возмутиться.
- Послушай, - мужчина жестом попросил ее помолчать, - понимаешь, ДжэДжин и Дживон. В общем, их застукали журналисты. Мы не можем вот так просто объявить об их отношениях. У обоих эксклюзивные контракты. И ты сама знаешь о проблемах FTIsland. Если сейчас все узнают, что он встречается со своей хубэ, будет новый скандал.
- Но...
- Дослушай. Мы скажем, что они просто друзья, обсуждали за ужином свои роли в дораме, репетировали. И пустим слух, что у Джэ отношения с девушкой постарше, чем Дживон. То есть, с тобой. Позже опровергнем и это. Но усыпим бдительность папарацци.
- А как же я? Моя репутация никого не волнует?
- С тобой все будет в порядке. Ты просто не говори ни "да", ни "нет". Держи интригу. Когда внимание переключится на тебя, на эту парочку перестанут обращать внимание.
- Нет. Я против.
- Но....
- Теперь Вы послушайте меня, менеджер Чон, менеджер Ли.. Я не могу. Моя репутация тоже важна, я только дебютировала. И дорама еще не вышла даже. Фентези приняли меня. Мой собственный фанклуб растет. Все вокруг восхищаются нашей химией с Тэяном. Я не могу вот так просто это все разрушить. Речь идет не только обо мне, но и о Тате и парнях. Скандал со мной отразится на дораме и на всей команде. Уж лучше пусть эти влюбленные отрицают все. Притворяются друзьями. Или же убедят общественность в искренности своих чувств.
- Какая искренность? Дживон еще мала. Ей едва исполнилось 21.
- Вот и говорите с ней об этом. А я не хочу пятнать себя неправдивыми отношениями.
- Не повышай голос, Аврора. Не забывайся.
- Не принуждайте меня к низким поступкам, Мистер Чон.
- Иди, отдохни, Рора, - взял нити разговора в свои руки менеджер Ли, - подумай о том, что мы тебе сейчас сказали. Завтра поговорим.
- Мое решение не изменится, - девушка поднялась и поклонилась присутствующим, - прошу меня простить.
Дверь хлопнула за ее спиной. Но тут же открылась снова.
Менеджер Чон больно сжал локоть брюнетки и зашипел на ухо:
- Все будет так, как я того хочу. Это нужно компании и ты не посмеешь отказаться.
- Вы плохо меня знаете.
- Ты вылетишь отсюда в мгновения ока, не боишься?
- Советую бояться Вам, Мистер Чон.
Аврора высвободила руку и помчалась прочь.

И вот теперь она перебирала в голове каждое сказанное слово и пыталась понять маразм ситуации.
"Почему нельзя просто все списать на общее расписание этих двоих? Я не вижу здесь логики. Если ДжэДжин и Дживон попались, то пусть и строят планы спасения вокруг них. Зачем приплетать третье лицо?".
Телефонный звонок оборвал мысленные возмущения.
- Вы что-то забыли мне сказать, мистер Чон?
- Если ты не согласишься на наше предложение, то я объявлю тебя наркоманкой и выгоню из агенства. Запомни это.
- Я записала наши разговоры, менеджер Чон. Думаю, Мистер Хан будет счастлив услышать все это.
В трубке послышались гудки.

Инсон, посмеиваясь, наблюдал, как Тэян пытался незаметно проскользнуть в дверь, шурша огромным пакетом на всю улицу. Тата сдерживала срывающийся смех, пряча лицо в воротник куртки обнимающего ее парня.
Всего пару минут назад мелкими перебежками пробирался к зданию и сам блондин.
- Если сейчас появится третий партизан, я не выдержу, - шепотом заявила русоволосая нимфа, делая глубокий вдох.
- Не появится, - главный танцор опустил свою звенящую ношу на пол у ног друзей, - остальные придут позже.
- Рора, кажется, уже начала вечеринку без нас. Слышите, музыка орет на всю.
- И это не просто музыка, - старший вокалист сжал пальцы девушки в своей ладони и подхватил свободной рукой пакет с продуктами.
- Это песня Тэяна? - Тата хихикнула.
- Она - моя фанатка, разве ты не знала? - Ю радовался, что полумрак лестничной площадки скрывает его довольную улыбку.
- Знала, конечно, - девушка нажала на копку звонка.
Но никто не спешил открывать дверь.

Снова и снова ребята нажимали на звонок и прислушивались. Музыка по-прежнему громко играла. Но не слышались ни шаги, ни звук открывающейся двери.
- Странно, - Тэян поставил пакет на пол и достал вибрирующий телефон, - алло, Ёнбин-хен.
В трубке зазвучала сбивающаяся быстрая речь. С каждым словом и без того большие глаза брюнета расширялись. Отключившись, он забарабанил в дверь.
- Эй, что случилось? - Инсон перехватил руку друга.
- Ёнбин-хен сказал, что сегодня менеджеры кричали на Рору. Ходят слухи, что ДжэДжин и Дживон попались на глаза папарацци. И Мистер Чон хочет прикрыть все Ророй.
- Офигеть, один день не были в агентстве. Эта скотина Чон умеет давить и угрожать. Аврора сильная девушка, но....
- Вот именно, "но", - Тэян снова забарабанил в дверь.
В квартире сменилась песня.
- Отойдите, - Тата отодвинула парней, - весь дом сейчас переполошим. Я была здесь несколько раз, попробую вспомнить код.
- Дата ее рождения, - брюнет старался унять дрожь в коленках.
- На какой манер? Европейский или корейский?
С третьей попытки замок открылся. Взволнованные друзья ворвались в пустую квартиру, забыв пакеты на площадке.
Весенний ветер гулял по комнате, врываясь порывами в открытое настежь окно. Перевернутый журнальный столик в центре гостинной и разбросанные вещи вокруг не сулили ничего хорошего.
- Аврора! - Тэян бросился к окну, выглядывая наружу.
Инсон поставил на место столик, приведя этим в ужас Тату. Разбитая бутылка соджу, нож, горсть таблеток на полу наводили на ужасные мысли.
- Аврора! - ребята заметались по квартире, открывая все двери и заглядывая внутрь пустых комнат.
Вдруг музыка стихла, призывая гостей вернуться в гостинную.
- Чего вы орете? - Рора отошла от музыкального центра, поправляя пояс халата и встряхивая мокрыми волосами.
- Ты где была? - Тэян первым подскочил к девушке, осматривая ее руки на наличие порезов.
- Что случилось? Эй, - брюнетка недоумевала, - вы должны были прийти через пол часа. Я думала, что успею прибрать здесь и искупаться, меня сегодня макали-таки в бассейн. Волосы воняли хлоркой.
- Ты в порядке? - спросила шатенка.
- Да.
- Что тогда это? - Инсон кивнул в сторону находки возле столика.
- О, вы поставили его на место. Спасибо. Я немного психанула и толкнула стол. А он перевернулся.
- Таблетки?
- У меня разболелась голова.
- Нож?
- Тэян, перестань меня тормошить. Я в порядке. Таблетки не подействовали. Ножом я пыталась открыть соджу.
- Почему оно разбито?
- Потому что стояло на столике, - Рора усмехнулась, поймав-таки за руки брюнета, призывая его успокоиться, - ребят. Вы что, решили, что я?.... Того?....
- Енбин рассказал нам о менеджерах и ДжэДжине, - начал Инсон, опускаясь в кресло.
- И мы подумали..., - Тата присела рядом с парнем, опуская голову на сильное плечо.
- Что? - Аврора не понимала.
- Что ты сделала себе больно из-за этого, - Ю обнял девушку и прижал к груди.
- Я что, больная? - брюнетка отстранилась. - Было бы из-за чего, я записала разговор на диктофон и покажу это главному, если будут давить.
- Молодец, - Тэян снова притянул ее к груди.
- Но мне нравится ваше волнение, - Рора обвила плечи парня руками и уткнулась носом в пульсирующую вену на шее, - а может, мы вместе прикроем тех несчастных влюбленных?
Теперь отстранился танцор, взглядываясь в светлые глаза.
- А почему бы и не "да"? - радость и озорство заискрились в его взгляде. - Еще будут какие-то сумасшедшие пожелания?
- Будут, - Авора кивнула на целующуюся парочку слева, - я тоже так хочу.
- Слушаюсь и повинуюсь....

22.10.2020


Рецензии