Верующий в бога - еще не Homo sapiens Глава 29

МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА РЕКЛАМА БОГА» И НЕМНОЖКО О МОКСЕЛЕ И ЕГО ХРИСТИАНСТ


Предисловие:
29.Что касается меня, то мне интересен психологический тип Спасителя. Он мог бы даже удержаться в Евангелиях, вопреки Евангелиям, как бы его ни калечили и какими бы чуждыми чертами его ни наделяли: так удержался тип Франциска Ассизского в легендах о нем, вопреки этим легендам. Истина не в том, что он сделал, что сказал, как он собственно умер; но важен вопрос, можно ли представить его тип, даются ли «преданием» черты для его представления. Я знаю попытку вычитать из Евангелия даже историю «души»; это представляется мне доказательством психологического легкомыслия, достойного презрения. Господин Ренан, этот гаер in psychologicis, для объяснения типа Иисуса дал два самых неуместных понятия, какие только возможны: понятие гений и понятие герой (heros). Но что только можно назвать неевангельским, так это именно понятие «герой». Как раз все, противоположное борьбе, противоположное самочувствию борца, является здесь как инстинкт: неспособность к противодействию делается здесь моралью («не противься злому» — глубочайшее слово Евангелия, его ключ в известном смысле); блаженство в мире, в кротости, в неспособности быть врагом. Что такое «благовестие»? — Найдена истинная жизнь, вечная жизнь — она не только обещается, но она тут, она в вас: как жизнь в любви, в любви без уступки и исключения, без дистанции. Каждый есть дитя Божье — Иисус ни на что не имеет притязания для себя одного, — как дитя Божье, каждый равен каждому... И из Иисуса делать героя! — А что за недоразумение со словом «гений»! Все наше понятие о «духе», целиком культурное понятие, — в том мире, в котором живет Иисус, не имеет никакого смысла. Говоря со строгостью физиолога, здесь было бы уместно совершенно иное слово, слово «идиот». Мы знаем состояние болезненной раздражительности чувства осязания, которое производит содрогание при всяком дотрагивании, при всяком прикосновении твердого предмета. Представим подобный физиологический habitus в его последнем логическом выражении: как инстинкт ненависти против всякой реальности, как бегство в «непостижимое», в «необъяснимое», как отвращение от всякой формулы, от всякого понятия, связанного с временем и пространством, от всего, что твердо, что есть обычаи, учреждения, церковь, как постоянное пребывание в мире, который не соприкасается более ни с каким родом реальности, в мире лишь «внутреннем», «истинном», «вечном». «Царство ­Божье внутри вас».
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству»


Глава 29
«МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА РЕКЛАМА БОГА»
И НЕМНОЖКО О МОКСЕЛЕ
И ЕГО ХРИСТИАНСТВЕ
Гораздо проще напугать Ойкумену исчадиями ада,
 нежели освободить одного верующего от мракобесия.
С. Каунов
На следующий день после прослушивания ученых и верующих о боге Анахарсис и Уицрик сидели на веранде ее дачи, с которой открывался вид на пруды и дубовый бор, где, по утверждению хозяйки, в дождливую пору полно грибов, и, чтобы как-то отвлечься, предались воспоминаниям.
Анахарсис, что делал очень редко, стал рассказывать, как попал на 48-ю олимпиаду в Афинах, как дискутировал с Соломоном, как Гиппобот угощал его вином из собственных погребов, как объяснял Крезу, царю лидян о глубинных корнях языческих верований в Скифии, а также о Заратуштре, который, не найдя отклика в душах скифов предлагаемому им единобожию, покинул Скифию и отправился в Персию. О том, что Заратуштра во многом не согласен с тем, что о нем написал Фридрих Ницше.
Он рассказал Уицрик и о причинах, заставивших его отправиться в Элладу. И, наконец, когда наступило молчание, вызванное блаженством общения и покоя от суеты мирской, Анахарсис робко обратился к Уицрик. Ему не терпелось поделиться своими впечатлениями о только что прочитанной книге Льва Прозорова «Исконные боги Руси. Ложь и правда о Русском Язычестве». И когда ее взгляд обрел черты вопроса, он с места в карьер стал излагать свою точку зрения.
Моксель, начиная с правления Петра І и, в особенности, во времена Екатерины II, пытался, да и сейчас пытается, «зачать» себя не с той стороны!
При Петре была составлена историография бывших языков славянских, позаимствованных из многих итальянских книг о Руси-Украине господином Мавроудбиничем — Архимандритом Рагухским. Ни у кого не испросив разрешения, всю историографию Руси-Украины «напялили» на Мокселя.
И только намедни, в веке ХХI, по этому поводу официально высказался Предстоятель православной церкви Киевского Патриархата — Филарет (мы не разделяем теологические взгляды Филарета, но прибегаем к его мнению для того, чтобы показать отношение УПЦ Киевского патриархата к МПЦ) на заявление Кирилла, что тот вместе с ним дату 1125-летия крещения Руси праздновать не собирается, заявил: «Москвы во времена крещения Руси не было, Московский патриархат тогда не существовал и имеет к этому весьма косвенное отношение, точно так же, как и к языкам славянским, так что в Kиев Кирилл может не приезжать, да и нежелательно».
 Анахарсис несколько помедлил, а затем дополнил Филарета: «С моей точки зрения, самой зловещей геополитической ошибкой Ойкумены было возникновение улуса Москва в XII веке — гнилое болото, которое породило злокачественную опухоль на Евразийском континенте. Эта опухоль, при непосредственном участии монголов, как метастазы разрослась ­сначала в конгломерат Моксель, затем Московию, а в начале ХVIIІ столетия — Россию. И, наконец, в веке ХХ, метастазы явили миру Союз Советских Социалистических Республик.
Уицрик, обдумав услышанное, съязвила: «Где ты выкопал этот постулат?», на что Анахарсис, только пожав плечами, ответил:
— Я понимаю, что сегодня выстраивать историю Московии на христианской основе становится все труднее и труднее. Да, негоже сравнивать 800-летнюю историю Моксель с многотысячелетней историей угро-
финов, на территории которых сформировалось государство Моксель, затем Московия (Гнилое болото), а с 1708 или 1709 года — уже и Россия.
И, как утверждал Геродот (из песни слов не выбросишь), племена, проживавшие на этой территории в Кунгуровских пещерах на север от Скифии, были андрофагами (каннибалы). А Кунгуров, слизав информацию с потолка, для того, чтобы «спантеличити» общественное мнение, подпевая Николаю ­Карамзину, заявляет, что Киевской Руси вообще не существовало, а другие, такие как Лев Прозоров, пытаются украсть пантеон Руси-Украины и отдать его России. Лев Прозоров, правда, не первопроходец в этом вопросе. В свое время Яхве отдал Палестину израильтянам. Не свое — не жалко. Но то было несколько тысячелетий тому назад, а теперь такие штучки, дорогой Прозоров, не проходят, да и на Яхве ты не тянешь.
Вспомни, что сказал Фридрих Ницше по этому поводу: «...какой тип человека следует взрастить, какой тип желателен, как более ценный, более достойный жизни, будущности. Этот более ценный тип уже существовал [это мы — гипербереи — протопонтийцы, скифы, саки, трипольцы]... его боялись более всего; до сих пор он внушал почти ужас, и из страха перед ним жалели, взращивали и достигали человека противоположного типа: типа домашнего животного, стадного животного, больного животного — христианина».
У Льва Прозорова в его работе все выглядит многообещающе:
«Загадка Киевского Пятибожия и ученые». Но как красиво начато «Киевское Пятибожье» и как ложно продолжено — «Русское язычество». Это как в кинофильме «Волга-Волга» у Бывалова: «Как хорошо начиналось — приглашаем в Москву, и как плохо закончилось — для участия в олимпиаде». А далее как ни в чем не бывало, отдав России историю Руси-Украины, продолжает: «Мода, таким образом, комментировать славянскую мифологию просуществовала многие века, дожив до конца ХVIII столетия, когда ей отдали дань, и неприметный Левшин и титан Ломоносов („Сей богом грома и молний почитавшийся Перун был Зевс древних „наших предков“, древнее многобожие в России [читай Киевской Руси], сходствовавшее с греческим и с римским и т.д.“)». «Ай да молодцы, ай да удальцы!» — сказала бы о них Екатерина II.
Как говорится, начали за здравие — закончили за упокой. Вот я и спрашиваю с двадцатичетырехтысячелетней вершины Каменной Могилы, современницы Змеиных Валов, созданных великим народом, праотцами трипольцев и скифов: «Неужели вы канули в Лету, неужели скифкие могильники и трипольские каналы, анты, гелоновцы, оставившие неизгладимый след в язычестве на территории Скифии, а затем и Киевской Руси, не является тому доказательством?» Ведь с вершины этой исторической пирамиды-летописи, потуги Кунгуровых, Сомовых, а теперь и Прозоровых, да и многих других, представляются крамольными и смешными, так что говорить о них не пристало. Даже младенцу понятно, что  это все шито белыми нитками. Переступив через полуживое, потерявшее после крещения Киевской Руси 50;% генофонда, вновь образовавшееся государство, Моксель уже в ХV веке лезет из кожи вон, чтобы присвоить себе исторические корни Руси-Украины.
Гордятся Александром Невским, который якобы победил шведа Ярла Биргера. Возвели его в звание святого, не заглянув в архивы тех же шведов, где говорится, что такого полководца вообще не существовало, а Ярл Биргер с таким не сражался. И, как выяснилось, Александру, во время битвы на Неве было всего-то десять лет, он был заложником — андом у Батыя и пребывал в это время в его ставке.
Дмитрий Донской и Куликовская битва — ложь! Столетиями ищут место побоища и никак не уразумеют, что это была очередная стычка между князьями, которым монголы отдали на откуп улусы. И больше всего на Куликовом поле, как пишет «Комсомолка», пострадали суслики... Они так и не поняли, за что? Почему здесь роют наши норы?
«Подбросили» легковерным патриотам России «Слово о полку Игореве» — заведомую инсинуацию, — и носятся с ней по сей день, как дурень со ступой, равно как и с кромешной ложью Прозорова, касающейся истории язычества России.
Тут уместна украинская присказка: «Бачили очі, що купували — їжте хоч повилазьте».
Уицрик с усмешкой поглядывала на Анахарсиса, который так рьяно реагировал на книгу Л. Прозорова, и думала, как бы он себя вел, если бы познакомился со всей той грязью, которую беспрерывно выдают на гора российские подхалимы — продолжатели гнусных деяний Екатерины II: сжечь в 1812 году вывезенную из Киева библиотеку в Москве, в том числе манускрипты скифов, а затем утверждать, что письменность мокселей пошла от Кирилла и Мефодия; умудриться если не уничтожить, то спрятать, да так что до сих пор не могут найти, библиотеку Мономаха? Хорошо еще, что древнее святилище — Каменную Могилу, этот протошумеровский архив XX–III тясячелетия до н. э. — не взорвали, когда эта территория ­подпадала под юрисдикцию Мокселей, а только засыпали землей. Ведь умудрились же распахать, где было возможно, Змеиные Валы, являющиеся ровесниками Каменной Могилы.
Уицрик хотела продолжить, но Анахарсис остановил ее решительным жестом: «Ось послухай, що з цього приводу казав Франсуа Війон на зламі XV століття у „Баладі добрих порад“:
Уперті в скрусі і захланні в скруті, —
Невже вам схаменутись не пора?
Згадайте на останньому розпутті:
Хто сіяв зло, не діждеться добра!
Уицрик, увлеченная эмоциями Анахарсиса, стала перебирать в памяти деяния некоторых горе-патриотов, которые за тридцать сребреников готовы родную мать отдать на поругание, и стала просвещать своего собеседника, так эмоционально прореагировавшего на ложь Л. Прозорова.
— Прежде всего, в этой непревзойденной лжи виновна христианская церковь.
В вопросе возникновения христианства в Украине есть и остается огромное количество темных пятен, которые пытаются скрыть христианские клирики, поскольку языческие племена протопонтийцев для них как кость в горле.
Во-первых, язычество было объединяющим и цементирующим явлением протопонтийцев, которые тысячелетиями господствовали на востоке Европы.
«Ни землей, ни водой ты не найдешь пути к гипербореям», — так понимал нас еще Пиндар. «По ту сторону севера, льда, смерти — нашли выход из целых тысячелетий лабиринта», — так характеризовал наших предков Фридрих Ницше.
Они тяготели к Каменной Могиле, а границы их владений выходили далеко за пределы теперешней Украины. На протяжении этих тысячелетий, начиная с XIV по III до нашей эры, они доминировали на этой территории. Это было мощное государство с развитой инфраструктурой, ставшее прародительницей трипольцев, скифов, саков, осетин и других народов.
Естественно, на долгом пути становления были как взлеты, так и падения, но наши предки никогда не оставались в долгу и оказывали как военное, так и духовное влияние на соседей, оставляя после победы правителями своих соотечественников. Это влияние распространялось, по всей Европе вплоть до Египта. Именно это протогосударство является прямым прародителем Руси-Украины.
Доказательством могущества этого государства являются Змеиные Валы на территории теперешней Украины, протяженность которых — ­более полутора тысяч километров. На сооружение этих оборонных систем потребовались тысячелетия, незыблемая на протяжении этого времени государственная структура подчинения и огромные материальные ресурсы, сравнимы разве что с затратами на сооружение Египетских пирамид. Именно это могущество Русь-Украина унаследовала от своих праро­дителей.
Господство этого языческого государства распространялось на Византию, Приуральскую Болгарию, Хазарию и других соседей и с незначительными перерывами продолжалось вплоть до конца первого тысячелетия нашей эры. Александр Пушкин лукавит, когда пишет стихотворение «Песнь о вещем Олеге» и, ничтоже сумняшеся, с его помощью возвеличивает историю России. Но, во-первых, Олег никогда не был князем мокселей, а во-вторых, Олег правил с 6387 по 6427 годы, согласно языческому календарю, когда мокселей, а тем паче России, и в помине не было, а ­Хазарию Святослав усмирял более чем 266 лет спустя после смерти Олега, в 6693 году.
Тож Святослав хабір-хазарам
Мечем встановлював права.
Казав: «Щоб знали своє місце,
Для наших коней тут трава».
              С. Каунов. «Ода Стугні»
Как сегодня мусульмане выполняют хадж — паломничество в Мекку к болиду Кааба с одноименным названием храма, так в свое время северные припонтийцы, которых летописец под влиянием христианских догм назвал сыновьями Ноя, поклонялись Каменной Могиле. Летопись «Повесть минувших лет» начинается с того, что: «Прийшли слов’яни і сіли по Дніпру» и дальше: «Тож почнемо повість сю, після потопу троє синів Ноєвих розділили між собою землю. І дістався одному схід з Персією та Індією. А другому південь з Єгиптом і Ефіопією. А третьому захід і північ з Вірменією, Скіфією, Македонією з річками Дунаєм і Дніпром». Да, это они, припонтийцы, прежде чем разделиться, положили начало Аратта-Трипольской культуре (IV–I тыс. до н. э.) и в течениt этих тысячелетий, задолго до так называемого Рождества Христова, осуществляли паломничество к Каменной Могиле. А Ной появляется на страницах так называемой Священной истории, чтобы придать забвению настоящую историю припонтийцев. И если паломники Каабы за семь столетий зацеловали болид до зеркального блеска, то паломники Каменной Могилы на протяжении тысячелетий оставляли свои «автографы», которые и сейчас говорят сами за себя. Эти петроглифы стали предтечей клинописи Шумер, теологии ­Индии, иероглифов Китая и Японии. А Библия (точнее Евангелие), выбросив на помойку духовное величие Аратта-Трипольцев, заявляет, что восточно-европейские народы — то бишь северные припонтийцы, оказались «причастными к духовному наследию Иисуса Христа». Писавшие Еванглие, по-видимому, не были знакомы с законом причины и следствия, иначе не придумали бы такую бессмыслицу. Причастными — это как бы и да и нет, в то время как северные припонтийцы уже несколько тысячелетий здравствовали на территории теперешней Украины, строили Змеиные Валы и расселялись в окрестностях Каменной Могилы. А Моисей еще не соблазнял свою паству к исходу из Египта, еще не водил их по Синайской пустыне, еще ессеи, ждавшие пришествия Спасителя, не придумали Иисуса и не поручали Иоанну явить о его «пришествии», за что тот еще не был прозван Иоанном Предтечей.
Северные протопонтийцы обожествляли Каменную Могилу в течении более двадцати тысячелетий, и это задолго до Рождества Христова! И спрашивается, кто же здесь курица, а кто — яйцо? А Юрий Каныгин в своем раболепии христианству в книге «Последние времена. Новая парадигма истории» заявляет: «...сатанинские силы (в каком бы обличии они ни выступали) не могут оставить в стороне Русь-Украину, она была и остается в эпицентре реализации горнего учения, осуществления высших предначертаний, данных послепотопному человечеству на все времена».
Да, все правильно, Русь-Украина была и остается в эпицентре главных исторических событий Ойкумены. И этого у нее не отнять! Однако Юрий Каныгин подмешивает в эту глобальную историю послепотопную ересь (вернее ложь) и горнее учение, которые не имеют ни малейшего отношения к истории Руси-Украины. Эти домыслы потребовались христианским клирикам для того, чтобы убрать с политической арены языческую Киевскую Русь.
— А ведь Греция действительно в течение нескольких тысячелетий платила дань в виде золотых изделий и женщин Руси-Украине. Твоя мать, Анахарсис, — эллинка, была именно той данью, которую эллины поставляли в Скифию, а скифские курганы воинов изобилуют греческим золотом. В них с воинами хоронили и их жен.
Развивающейся средневековой Европе языческая, теперь уже Киевская Русь, была как кость в горле. В подрыве ее влияния на политику в евро-
африкано-азиатском регионе были заинтересованы как православный Константинополь, так и католики Рима с притаившимися западными иудеями, а также хабир-хазары (в большей своей степени иудеи), притаившиеся на востоке. Для подрыва могущества языческой Киевской Руси было использовано испытанное столетиями средство — внедрение ­юдо-христианского единобожия. Внедрение христианства вводило в орбиту контроля правителей этих государств под юрисдикцию Константинополя или Рима, и эти государства становились, таким образом, заложниками юдо-христианской церкви.
Первые попытки насаждения единобожия в Киевской Руси были предприняты католиками Рима, которые использовали Аскольда, затем протестантами Германии через княжну Ольгу. Однако эти неудачи не остановили христианских апостолов, игравших в то время главенствующую роль в распространении всевластия Церкви в Ойкумене. Понимая, что военно-силовым путем Киевскую Русь не одолеть, Ватикан и Константинополь поставили ставку на князя — пьяницу и развратника Владимира. Разногласия Ватикана и Константинополя были изначально и остаются сугубо формальными, на самом деле имеют место разногласия только в области разделения сфер влияния. Отдали предпочтение князю Владимиру, как утверждают представители религиозных исканий, дабы помешать распространению католицизма. Крещение Киевской Руси таки состоялось. Почему Владимир отдал предпочтение православию Константинополя, остается до сих пор загадкой. Но не исключено, что в этом большую роль сыграла давнишняя связь Киевской Руси с Элладой, платившей Руси-Украине в давние времена дань. Как бы там ни было, но главная цель была достигнута. Владимир окрестил Киевскую Русь, и упадок ее был обеспечен. Русь-Украина потеряла свое многотысячелетнее геополитическое господство в евро-афро-азиатском регионе. Крещение Киевской Руси стоило жизней более пятидесяти процентам ее населения.
А дальше пошло-поехало. С приходом христианства в Киевскую Русь начались серьезные междоусобицы и ослабление центральной власти. На беду Киевской Руси, сильный, властный и умный, с точки зрения того времени, шестой сын Мономаха Андрей Боголюбский (тамплиер-масон), не получив надлежащего удела, ушел с дружиной на север в «залишанські» земли, оставив то, что ему отмерил отец, монастырям Василькова.
Конкуренция «северного государства», не имевшего тогда даже названия, началась с того, что Андрей Боголюбский, заключив союз с половцами, при поддержке тамплиеров завоевал и разорил Киев. И это был первый серьезный удар по Киевской Руси.
В это время «северное государство», получившее впоследствии название Моксель, подпав под юрисдикцию тамплиеров, в полное подчинение ордена, ведет политику «зросійщення» угро-финнов, расправляет крылья и набирает силу, несмотря на владычество монголов. Возрождению государства способствует огромная неконтролируемая территория, панмонголизм, неисчерпаемые человеческие ресурсы угро-финнов, и это несмотря на контроль со стороны орды и бремя дани сюзерену.
Исторические корни языческой Руси-Украины на историческом отрезке с момента ее крещения, как в самой Киевской Руси, а тем паче во вновь образовавшемся государстве Моксель, под влиянием Византии и Рима оказываются невостребованными. А Моксель и по сей день не теряет надежды вытравить из сознания своих подданных многотысячелетнее величие Руси-Украины, которой обязан своим возникновением и существованием. Как нерадивое дитя, — в семье народов не без урода, — забыв о своей родительской колыбели и из какого яйца он, Моксель, вылупился, прилагает невероятные усилия для клеветы на своего прародителя и всячески потакает и поощряет эту клевету.
После принятия христианства Русь-Украина стала лакомым куском для соседей. Здесь нет необходимости перечислять тех хищников, которые зарились на эту территорию с XI по XVII век, когда Богдан Хмельницкий вынужден был заключить союз со вторым царем дома ­Романовых (Алексей Михайлович, 1645–1676) на кабальных условиях ­Московии (гнилое болото), чтобы не подпасть под протекторат католической Польши. Но эта, казалось бы, временная передышка оказалась трехсотлетним ярмом, когда при Петре І были нарушены все условия договора, ярмом с введением рабства (крепостного права), и Русь-Украина как государство практически прекратила свое существование.
Этот негатив Мокселя с точки зрения геополитических соображений понятен. Он красноречиво озвучен апологетом панмонголистской идеологии кацапов (получили это название после четвертования защитников Батурина) — Виссарионом Белинским: «...Ох, эти мне хохлы! Ведь бараны, а либеральничают во имя галушек и вареников со свиным салом...» Но еще больше претит подхалимство украинцев-русичей, как прежних, так и теперешних, которые в своем раболепии порой превосходят самих мокселей. Таких персонажей хоть пруд пруди, и они не заслуживают того, чтобы их упоминать. Но деяния некоторых следует отметить, чтобы сразить их злым и недобрым словом. Это небезызвестный Кочубей, предавший отчизну, это знаменитый украинец Гоголь с его «Тарасом Бульбой», это Джугашвили Сталин («джуга» на скифском — сталь), организовавший геноцид на Украине. Но самое обидное, что и среди современной интеллигенции нашелся талантливый Ступка, который вместе с «запроданцем» Бортко внес свой вклад в восхваление Моксель и осрамил украинцев, выставив их предателями своего собственного народа. А Виталий Коротич в своем неиссякаемом раболепии сравнивает Ступку, ни к селу ни к городу, с Гагариным, предлагает воплотиться народу Украины в предателей и надеть ярмо «кацапської вдячності». Как образно заметил Юрий Поляков в своей книге «Конец фильма, или Гипсовый трубач», где среди кучи навоза удосужился уронить перл: «Москали нам — Чернобыль, а мы им — Коротича. Квиты».
Уже собраясь уходить, Анахарсис как бы между прочим заметил, что ему понравилась критика в адрес Мерелин Адамсон по поводу ее «Шести прямых обоснований существования Бога», опубликованная в ЖЖ Ольгердом. Сама постановка вопроса не нова, но название «Меня задолбала реклама Бога» заслуживает внимания. Уицрик его перебила:
— У меня с ним назначена встреча, он с минуты на минуту должен сюда прийти, и ты выскажешь ему свою точку зрения.
— Но ты все же послушай, что пишет эта дама:
 «1. В течение всей истории человечества во всех культурах мира люди были уверены в существовании Бога».
Мерелин Адамсон спрашивает: «Может ли кто-то со всей уверенностью утверждать, что все эти люди ошибались?»
И вот что отвечает твой любимец Ольгерд: «Итак, учитывая, что любое доказательство существования бога может быть рационализировано и опровергнуто, мне резонно будет спросить Мерелин Адамсон: уверены в существовании какого бога? Подчеркиваю, какого бога?
Неандертальцы и кроманьонцы, например, были, по-видимому, язычниками и верили в пантеистического бога. В Америке времен до Кортеса поклонялись Кетцалькоатлю и Веракочи. В азиатском регионе Богов с различной идеологической подоплекой было хоть пруд пруди. И все они (боги), независимо от их географического расположения и сроков возникновения, в результате эволюции общества трансформировались так же, как это происходило и происходит в животном и растительном мире, в современных богов. В Африке в Осириса и Атона (поклонение которрому установил Эхнатон), в Европе в Заратуштру, Яхве, Иисуса и Магомата, в азиатском регионе — Будду, Шиву, Яджнявалкью, Кришну и других, а теперь еще и в новоиспеченного Бога Сатья-Саи-Бабу. И я спрашиваю, если бы был Бог-Творец, разве он это допустил бы?
Поэтому, с полной уверенностью можно утверждать, дорогая Мерелин Адамсон, что все они ошибались! По той простой причине, что не знали теории относительности, не знали о нуль-пространстве с огромным сгустком энергии, формирующим черные дыры, о существовании сферы Хаббла, за пределами которой земные законы физики, и в том числе теория гравитации и левитации, приобретают иной смысл. Не знали теории эволюции растительного и животного мира и бесконечной эволюции общества (начиная с предшественников неандертальца, а не исключено, что и раньше), в котором, как утверждает Владимир Лагорский: «Поклонение невидимому вождю сохраняло порядок (и) в большинстве культур за поведением людей „следили“ потусторонние существа — божества. То есть выполняли функцию отсутствующего вождя или родителя». «К сожалению», Творец не дал им мобильных телефонов и интернета для поддержания порядка.
Что касается утверждения, что в ранних легендах и сказаниях народов мира первоначальное понятие о боге было связано с Богом-Творцом и что подлинный высший Бог жил тогда в сознании людей даже тех обществ, которые сегодня являются политеистическими, представляется как petitio principii (аргумент основанный на выводах из положения, которое само требует доказательства), т.е. бездоказательным.
А у примитивных народов, как Вы утверждаете, проживавших в самых отдаленных местах, существовать всеобщей веры в Бога (по определению) не могло, поскольку не было ни мобильной связи, ни интернета. И резонно спросить богонаставников: почему Бог, придя на землю, не захватил с собой интернет? И на каком основании те же богонаставники пользуются интернетом, который создала обезьяна в результате своего эволюционного развития?
«2. Сложность организации нашей планеты указывает на существование Творца, который не только создал нашу Вселенную, но и поддерживает ее существование сегодня».
Эта оценка и мнение, по сути проблемы, совпадают с оценкой и мнением великого фальсификатора Владимира Ульянова-Ленина, который заявил: интеллигенция г..но, а государством смогут руководить и кухарки. Эти кухарки как оседлали религию для своего блага, так до сих пор продолжают пить, как клопы, кровь верующих.
Рекомендую почитать о теории Большого взрыва или о черных дырах, расположенных далеко-далеко. Чтобы было понятно, как далеко, скажу только, что это дальше, чем до Бога — в нескольких сотнях, а то и тысячах миллионов световых лет, или парсеков, если вам это слово понятно, а если нет, возьмите справочник. Как говорит Стивен Хокинг: «Я атеист, потому что наука „убедительней“».
И вот еще, 9 декабря 1531 года на холме Тепейяк на Юкатане, Хуану Диего явилась дева Мария, которая до появления испанцев в Америке тысячелетиями почему-то там не красовалась. А тут вдруг через десяток лет после Кортеса — милости просим. Меня удивляет наивность аборигенов, которые попались на эту удочку и теперь тянут ярмо иудохристианства по всей испаноязычной Америке.
«3. Сложносоставность человеческого мозга доказывает существование еще более разумного Творца, стоящего за этим».
Начнем с Библии. Первая книга Моисеева, Бытие. Глава 1:26: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему».
Вопрос к Мерелин Адамсон: «Вам никогда не приходило в голову мысль сравнить мозг неандертальца и мозг современного человека? Это первое. И второе, когда сотворил? Если за 5508 лет до рождения Иешуа, то по данным археологических раскопок это были неандертальцы или кроманьонцы, следовательно, бог был неандерталец или кроманьонец? А если раньше, то, как известно, им предшествовали обезьяны».
Эволюция — вещь неотвратимая, надеюсь, что Ваши потомки не останутся неандертальцами. А ведь обезьяны, эволюционируя, сначала взяли в руки палку, а потом из этой палки сделали компьютер, ракеты, машины, на которых вы изволите... или ходите только пешком? А как насчет самолетов, стиральных машин, наконец, противозачаточных средств?
«4. Простая случайность — недостаточное объяснение».
А как быть с проблемой Гольдбаха и формулировкой этого утверждения о том, что она предельно проста? В ней всего лишь говорится, что каждое четное число больше двух можно представить как сумму двух простых чисел. (Поясним: простое число — это число, которое делится только на 1 и на себя само. Так, 2, 3, 5, 7 — простые числа), и это не случайность, а объективность мира, ровно так же, как отношение длины окружности к радиусу, равное 3,14... Так что не следует путать божий дар с яичницей!
«5. Бог открыл Себя не только в том, что мы можем наблюдать в природе и в человеческой жизни.
Еще более ясно Он проявил Себя в Библии. Мы можем узнать Божьи мысли, его личность и отношения только, если Бог решает открыть их нам».
Уважаемая Мерелин Адамсон, разрешите обратиться к Библии.
От Матвея святое благовествование, 17:20: «Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам; если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: „Перейди отсюда туда“ и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас».
Так как, дорогая Мэрилин Адамсон, на счет того чтобы передвинуть хотя бы стакан с водой, который стоит перед Вами?
Кстати, относительно Библии. Индусы, например, считают Библию сводом нелепостей и плохим детективом. Точно такого же мнения (но в более мягкой форме) большинство ученых-физиков.
«6. В отличие от всех остальных откровений Бога, Иисус Христос является самым ясным и конкретно выраженным образом Бога».
Но есть и иное мнение! Словоблудие христианских догм, и в том числе относительно Иешуа, великолепно проанализировал Фридрих Ницше в своей работе «Антихристианин. Проклятие христианству»: «Пока жрец, этот отрицатель, клеветник, отравитель жизни по призванию, считается еще человеком высшей породы, — нет ответа на вопрос: что есть истина?»
Все, что мы знаем об Иисусе, исходит от Павла, известного как Савл из Тарса, котрый якобы видел его во сне. Но странная вещь, будучи в Вифлееме, он никогда не слышал ни об Иисусе, ни о Марии с Иосифом и даже о Понтии Пилате. И только когда тот странствовал по пустыне, на подходе к Дамаску, ему явился Иисус с просьбой распространять слово божие. Вся Ваша теория о боге, которая тоже имеет право на существование, как и всякая другая, построена на песке, а главное — на домыслах.
А еще более странным является восемнадцатилетний пробел бытия Иешуа, который в двенадцать лет сбежал из дому и только в тридцатитрехлетнем возрасте явился пред очи Синедриона. Но об этом в другом месте».
 
— Да, подмечено неплохо, и, тем не менее, я удивляюсь Ольгерду и его критиканству. Дело в том, что дискутировать с теологами стоит и нужно, но не следует опускаться до их примитивизма. Возомнив себя «профессорами» на уровне Библии, представители этой когорты пытаются знания человечества опустить в помойную яму, а бытие Ойкумены оценивать на уровне неандертальцев.
— Вот сейчас Ольгерд появится пред твоими очами, и ты ему все это и выскажешь.
— Мне представляется, что ему было бы целесообразнее сослаться на мнение двенадцати знаменитых атеистов о боге, высказывания которых на эту тему размещены в интернете.
— Хорошо, он это сделает, но вначале я предлагаю сослаться на краткую информацию о связи интеллекта с верой в бога, опубликованной 18.06.2012 американцами по итогам исследований в различных странах в различные годы.    
Когда Ольгерд поднялся на веранду, чтобы напомнить Уицрик о предстоящем визите к мистеру Х, Анахарсис и Уицрик уже были готовы последовать за ним. Анахарсис уже по дороге высказал свое мнение о его статье, на что Ольгерд, скептически улыбаясь, заявил, что он сгоряча опубликовал ее и что сейчас бы этой глупости не сделал.
Но для наглядности предложил Уицрик послушать вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=zSg9hjy5tyM


Рецензии