Прошлой ночью

Сон приснился прошлой ночью,
Продавала я  2019-nCoV !
Люди дружно покупали,
Только друг мой усомнился,
И при всех мне говорит :
"Не возьму товар твой, Лена!
Не опробован nCoV."
Говорю ему я смело :
"Люди в очередь стояли.
Отвернулся ты один."
Посмотрел он горделиво
И ушёл...
В этот миг растаял сон.

И, проснувшись,  поняла,
В этой жизни не увижу я тебя.
 


Рецензии
странный сон Лена. сейчас она вакцина дорогая по цене 12 тысяч. я имею ввиду вакцину. хочешь жить - покупай. не желаешь - отдыхай..
такие пироги. а если бесплатно.. то это очень неплохо.
но когда это
будет.. есть прорицатели - они пообещали что новый вид ковида появится.. более опасный.. и вероятно снова будут искать вакцину как противоядие.
так что, главное все таки иммунитет для человека. правильный образ жизни. и все будет замечательно.. 30 % людей имеют сильные антитела. вам всего доброго. не болеть. удачи. с уважением..:)

Николай Нефедьев   23.10.2020 13:34     Заявить о нарушении
В телевизоре только и говорят об этом)). Вечером, после работы, я включаю телевизор и примерно часик сплю под политические дебаты и вечерние новости.И так я делаю каждый день.
Видимо это сновидение - итог!))). Спасибо.
С дружеским теплом, Лена.

Артемидия   23.10.2020 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.