Временная невеста

          Сегодня решила забрать Саньку из детского сада пораньше. Каждое утро он канючит, чтобы я его забрала до сна. До сна забрать  не могу, у меня тоже работа,  а вот вечером часов в пять – пожалуйста.
          Санька вышел из группы не очень довольный, что я пришла за ним.
          -Ты чего так рано пришла?
          - Я думала,  ты обрадуешься, что я пораньше хочу тебя забрать.
          - Да я даже на свидание не успел сходить!!
          - ??? Какое?
          - Баба, у меня есть невеста. Её зовут Алёна.
          - А как же Лиза из соседнего дома? Ты же обещал на ней жениться.
          Санька задумался. Помолчав, он ответил:
          - Баба, просто Алёна – временная невеста.
          - А Алёна знает, что она временная?
          - Нет, она не знает, и ты ей не говори.
          - Я, конечно, не скажу, тем более что я её не знаю и никогда не разговаривала с ней.

          На следующий день я пришла за внуком в шесть часов. Он выскочил весёлый, обнял меня за ноги и сказал:
          - Баба, подожди немного.
          И умчался в группу.
          Через некоторое время он появился, ведя за руку худенькую, выше его на голову девочку.
          - Баба, познакомься, это Алёна, - представил он мне девочку.
          - Алёна, это моя баба Валя.
          - Очень приятно, - сказала я, удивляясь, что он уже знает, как надо представить друг другу людей.
          - Вы пока поговорите, я скоро приду, - сказал Санька и убежал в группу, где его за строительством домика ждали мальчишки.
          - Какое у тебя красивое платье, Алёна, - сказала я, чтобы хоть что-то сказать.
          Девочка потупилась и стала рисовать носком туфельки что-то на линолеуме.
          - Ты, наверное, занимаешься танцами? Такая ты тоненькая и стройная, – спросила я, наперёд зная от её мамы, что она занимается гимнастикой и танцами.
          - Да, я хожу на танцы и гимнастику.
          - Молодец.
          В этот момент прибежал Санька и, схватив меня за руку, сказал:
          - Ну, что, поговорили? Пошли, баба, домой!
          Невеста осталась ждать родителей, а я увела жениха домой.


Рецензии
ситуация
сразу и не скажешь..... хотя
не нужно воспитывать детей
они всё-равно будут похожи на тебя
нужно воспитывать себя!

мир Вашему дому

Олег Устинов   21.06.2023 03:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.