Королева воров - 3 Глава 6

 Когда в номер вошли Бес, Лунь и Филя – Ника растерялась. В их присутствии, даже в банном халате, она чувствовала себя голой.

- Позвольте мне переодеться, - попросила она, когда они вошли в комнату.

- Иди, - разрешил Бес.

Переодеваясь, Ника почувствовала, что у неё подтекает молоко, и решила сцедить его в раковину.

- Ты долго ещё? – распахнул дверь в ванную Варяг, и растерялся, увидев, чем занималась Ника.

- Прошу прощения, - повернулась оеа к нему лицом, прикрывшись полотенцем, - я сейчас. Пожалуйста, дайте мне ещё несколько минут.

- Хорошо. Мы тебя ждём, - буркнул Варяг и закрыл дверь.

Продолжая сцеживать молоко, Ника была раздосадована, что Варяг застал её за этим занятием. Закончив, она оценивающе посмотрела на себя в зеркало. Ей понравилось то, что она там увидела, и, вздохнув, она взялась за ручку двери и шагнула в комнату.

- Ты долго, - заворчал Бес.

- Прошу прощения, что заставила вас ждать, - ответила Ника, посмотрев на воров, которые устроились на диване. Оглядевшись, она увидела Филю, который стоял, прислонившись к стене и скрестив руки и ноги.

- Мы тебя слушаем, - сказал Лунь, выжидательно посмотрев на Нику.

- Я уже всё сказала, мне нечего добавить. Я виновата. Я признаю свою вину и готова понести любое наказание.

- Любое? – сощурился Варяг. – Тогда мы отдадим тебя братве.

- Воля Ваша... – опустила голову Ника, чтобы скрыть навернувшиеся на глаза слёзы.

- То есть, ты не против? – удивился Варяг.

- Я не могу быть против, - ответила Ника.

- Значит, ты «за»? – продолжал допытываться Варяг.

- От моего согласия или несогласия ничего не зависит, - посмотрела она в глаза Варягу.

- Значит, ты согласна?

- Лучше убейте, - буркнула себе под нос Ника, но они её услышали.

- И всё-таки, ты против, - засмеялся Бес.

- За что вы так со мной? – посмотрела на воров Ника.

- А ты не знаешь? – спросил Лунь.

- Знаю, - кивнула Ника. – И я так же знаю, что будь на моём месте кто-то другой, он бы уже давно был бы мёртв. За что же мне такая «честь»? Что вы от меня хотите? Скажите, я сделаю всё, что пожелаете! – Воры продолжали молча смотреть на Нику. – Вы хотите, чтобы я застрелилась? – не дождавшись ответа, продолжила он. – Или вы хотите, чтобы я на коленях молила вас о пощаде? Умоляю, скажите, что мне сделать! Не пытайте меня больше, - проглотила она стоявший в горле ком и замолчала.

- Ты думаешь, что мы тебя пытаем? – спросил Варяг. – Ты не знаешь, что такое пытки.

- Боль можно перетерпеть, а синяки со временем сойдут, - ответила Ника, – а вы же пытаетесь меня сломать. Лучше б вы избили меня, - вздохнула Ника.

- Ты так думаешь?

- Я знаю, - посмотрела она на Варяга. – И я не понимаю, почему Вы хотите меня сломать. Ну, сломаете... И что дальше?

- Тебя так легко сломать?

- Легко. Скажите, что мне делать, и я сделаю это. Мне на коленях молить Вас о пощаде?

- Ты хочешь, чтобы мы тебя пощадили? - полюбопытничал Лунь.

- Я не могу пойти против закона. И если вы сейчас меня пощадите, тогда потом, вы должны будете так же пощадить какого-нибудь Васю или Петю, иначе это будет несправедливо.

- Ты права. Поэтому на пощаду не рассчитывай.

- И что мне тогда делать? – Ника пыталась подавить готовые вот-вот прорваться рыдания.

- Ты ответишь за свой поступок, - подошёл к ней Варяг. – Когда-то. Почти сорок лет назад, большой сход принял решение больше никогда женщин не короновать. А из-за тебя, - он взял Нику за подбородок и заставил посмотреть на себя, - мы снова собирали большой сход и долго думали о том, стоит ли тебя короновать. В результате, ты получила корону. – Ника стояла, склонив голову и перебирая руки. – Ты объединила две области, все авторитеты слушают только тебя и сделают всё, что ты захочешь.

- Я ничего не делала... – сказала себе под нос Ника.

- Ты сделала достаточно, - улыбнулся Варяг. – Поэтому я решил дать тебе ещё один шанс, - услышав это, Ника с надеждой посмотрела на Варяга. – У тебя будет неограниченное количество времени, чтобы вернуть общак.

- А как всё хорошо начиналось... – вздохнула Ника.

- Что ты сказала? – переспросил Варяг.

- Вы читали мой блокнот, и Вы знаете, что я не смогу вернуть общак.

- Ты должна вернуть общак, - сказал Варяг, сделав ударение на слове «должна».

- И что же мне прикажете делать? Если начну искать общак и расспрашивать об этом Бабая, то тогда все авторитеты в городе будут знать, что я упустила общак. А заодно, об этих поисках узнает и тот, кто его увёл. И что мне тогда прикажете делать?

- Это меня не интересует, - хмыкнул Варяг. А чтобы ты особо не расслаблялась, и чтобы у тебя не возникло мысли и вовсе ничего не делать, Филя будет следить за каждым твоим шагом, и у него будет право наказывать тебя, если ты не будешь ничего делать.

- Меня могут наказывать только воры, - ответила Ника.

- Филя с этим вполне справится, - усмехнулся Варяг. – А теперь – иди.

- Как прикажете, - ответила Ника, и вышла из номера Варяга.


Рецензии