Любовь - морковь

История одного звонка

- Алле, мне Регину!
- Что значит «вам Регину»! Тут вам не… не кафе, чтобы заказывать!
- Хорошо! Будьте так любезны, чтобы не отказать и откликнуться на мою скромную просьбу пригласить, если это возможно, к телефону Регину!
- Не паясничайте! Регина – это я!
- Какой у вас очаровательный голос!
- Да, у меня с самого детства бас!
- Остроумно!.. Я, Регина, по объявлению! На сайте знакомств! Я когда прочитал, что вы познакомитесь с приличным, без вредных привычек…
- А вы без вредных привычек?
- Практически, без! Пою только в дУше, но это не страшно, вода заглушает!
- А как часто вы поете?!
- В смысле?.. А, понял, вы хотели спросить, как часто я хожу в душ?! Я помню, что ваш избранник должен быть чистоплотным… Два раза в сутки, утром и вечером!.. Я когда изучил ваши требования, понял, что мы созданы друг для друга!
- А вам сколько лет?
- Полтинник… пятьдесят.
- Знаете, вы созданы на двадцать лет раньше меня! Вас это не смущает?
- Не страшно, я не люблю совсем молодых.
- Это вы шутите или хамите?
- И то, и другое! Но первое мне более свойственно!
- Хорошо, цель вашего звонка?
- Ну… мне понравилась ваша фотография! Очень!
- И все?! А фотография Скарлетт Йоханссон вам нравится?
- Симпатичная!
- Но ей вы ведь не стали звонить!
- Не стал! Она не такая симпатичная!
- Не плохой ответ!
- А знаете, что, Регина, давайте с вами покатаемся на лошадях!»
- В каком смысле? В этом предложении заложен двойной смысл?!
- Нет, честное слово! У меня друг, Терентий, у него секция верховой езды!
- А у вас случайно нет друга, у которого двухпалубная яхта?!
- Таких нет! Трехпалубные есть, а двух…- извините!
- А знаете, вы мне начинаете нравиться.
- Это вы еще не видели меня живьем!
- Вы культурист?!
- Нет, у меня рост всего метр шестьдесят семь!
- Слава Богу, я не терплю культуристов!
- И еще я ночью иногда топаю по комнате. Бессонница…
- Это, единственное, что вы делаете по ночам?
- Нет, конечно! Я морковку жую, это меня успокаивает.
- О. господи!
- Вы не любите морковку?!
- А знаете, я тоже часто топаю… особенно, если приснится страшный сон. А что вам снится?
- Мне? Последний раз снилась Меркель.
- Меркель?!
- Канцлер… Жаловалась на сложную международную обстановку.
- Жесть!.. И что вы ей сказали?
- Я, ничего… я ведь по-немецки только понимаю, но говорить ни бум-бум!.. А давайте с вами сходим в кино!
- Я с незнакомыми в кино не хожу!
- Так давайте познакомимся! Меня зовут Константин… Костя, другими словами, вас - Регина…
- Мою подругу один такой тип, тоже, кстати, Константин, заманил в кино и в темноте украл у нее кредитную карточку. Уж не вы ли это были?
- Честное слово, не я! Я вообще не тип!.. А «кредитку» можете оставить дома. Нам одной моей будет достаточно! Ну, и все драгоценности тоже оставьте дома, для надежности!..
- Я теперь поняла! Я буду ждать вас у кинотеатра, а вы в это время обчистите мою квартиру. Хорошо придумали!
- Слушайте, это же готовый сюжет для кинокомедии!
- Ага, и в конце они поженятся!.. Вот что, Константин или, другими словами, Костя, давайте, лучше, вы мне больше никогда не будете звонить!
- Так я закажу билеты? На последний сеанс, на 9.30, хорошо?!
- Нет!.. Ни в коем случае!.. Лучше поедем с вами кататься верхом!..

Эпилог: Естественно, она упала с лошади. Он ее выхаживал, носил ей апельсины, цветы и, конечно, морковку!.. И ни разу за все время, что она была в больнице, не обчистил ее квартиру!.. А потом они съехались. И даже ходили в кино на последний сеанс, на 9.30

А.К.


Рецензии