Три часа Ч-8

  Сейчас я уже ясно представлял, о чём говорит Бэкон. Проанализировав последние операции  «конторы» с моим участием, сопоставив все известные мне факты и смутные предположения, я сделал  однозначный вывод. Этот вывод говорил о том, что всё совсем не так радужно, как следует из докладов в комиссию при Президенте. Наша «контора» вела двойную, а порой и тройную игру, материальные выгоды от которой бриллиантовой изморозью и кокаиновой пылью, жирным слоем ложились на её верхушку.
    Агентов, участвовавших в подобных операциях, и не  лояльных к руководству на сто процентов, тихо убирали. Мы работали в таких известных странах, поставщиках наркопродукции, как Пакистан, Колумбия, Гватемала, Мексика, Венесуэла. Но самый жирный кусок, в этом смысле, перепал «конторе» от операции в золотом треугольнике Мьянмы. Ко мне в руки попали документы по разработке картеля «Хун Са», которые я решил на всякий случай сохранить у себя. Скорее всего «контора» вычислила меня и решила убрать вслепую. Но теперь, когда игра пошла начисто, они вынуждены шантажировать меня, захватив Кэт. В последний момент этой гонки со смертью, я подстраховался, и разместил документы в одном из банков. В случае моего исчезновения, через месяц, банк отправит их адресату – в комиссию при Президенте. Таким образом, моя смерть будет отомщена!
    Учитывая вышеизложенное, я продолжил разговор  с Бэконом:
    - Если ты имеешь в виду свою подругу, то я готов представить доказательства её наличия; прислать тебе её ушки или, что ещё – интереснее?
   Включив телефон на громкую связь, я предоставил возможность  Лики, слышать наш разговор.
    - Меня она больше не интересует, делай с ней что хочешь – ответил Бэкон.
    Я опять нажал на спусковой крючок, направив выстрел в землю. Левой рукой, заклеивая губы, Лики скотчем, подал знак Стиву, чтобы он вывел девушку из сарая.
 Продолжая разговор, я сказал:
    - Вот и всё, многоликой больше нет, она слишком много знала; и учти, что я выполнил за тебя, твою работу Бэкон.
     Бэкон ответил, еле сдерживая раздражение:
    - Не ломай комедию Креп, ты прекрасно знаешь, о чём речь. У тебя документы, и тебя достанут где угодно, о наших возможностях ты осведомлён.
   - Тогда не будем тянуть время, я  тебе документы, а ты приведёшь Кэт в полной сохранности. И учти Бэка, если с Катрис будет что-то не так, я твоё имя вырежу на твоей же заднице ржавыми ножницами!
    - О месте и времени обмена я перезвоню через два дня – ответил я и положил трубку.
    Два дня мне были нужны, чтобы всё тщательно обдумать и подготовить место обмена. На этот раз я не имел права допустить промашку. На кону наша с Кэт жизнь, да и жизнь  Стива.
    Молодчина Стив, затарил холодильник как следует и теперь предложил отложить все дела и основательно подкрепиться. Мы все очень проголодались, и теперь, когда нервное напряжение несколько ослабло, могли себе это позволить.
   - Куда ты отвел нашу манекеншу? – спросил я у Стива.
   - Веди её сюда, пусть перекусит с нами, живой человек, хотя наполовину манекен!
    Стив отпёр кладовку и привёл Лику, развязал ей руки и отлепил скотч с лица.
    - Ты всё слышала сама, и мы не блефуем – обратился я к ней.
    - Твоему» бекону» я дал понять, что пристрелил тебя; поверил он, или нет? Но это какая-то гарантия, что тебя не будут искать. Мы тебя вывезем отсюда и отпустим. Мой совет – заройся как можно глубже и сиди как манекен на складе.
    Лика в знак согласия закивала головой, давясь солидным бутербродом с колбасой, шмат которой по-мужски откромсал Стив.
   За окнами стемнело, и я распорядился всем отдыхать до завтрашнего утра.
В шесть часов утра я был уже на ногах. Растолкав Стива, обратился к нему со словами: - У меня к тебе серьёзный разговор, но давай сначала попьём кофейку, чтобы окончательно проснуться.
   Крепкий, натуральный кофе, сделал своё дело, и мы почувствовали себя готовыми к дальнейшим действиям.
     - Так, о чём ты хотел со мной поговорить – спросил Стив.
     - Ты отвезёшь «многоликую» на трассу, и высадишь, на какой ни будь остановке.
    А дальше -  я хотел извиниться перед тобой, потому, что мой план не сработал и получается, что «контора» может узнать о твоей связи со мной.
    Женская логика не предсказуема, и  Лика, несмотря ни на что, может вернуться к Бэкону и всё рассказать. Брать на свою душу её смерть я не хочу.
   Просить тебя об участии  в обмене Кэт? -  это значит подвергать серьёзной опасности  твою жизнь. Кроме этого я хочу прояснить тебе, что за каша заварилась между  мной, Кэт и «конторой».
  После этих слов я изложил Стиву  свои догадки и предположения о мутной игре «конторы», об адской машине, о списке агентов на уничтожение.
    Кстати, в этом списке Стива не было, возможно, пока не было.
    Стив выслушал меня со спокойным вниманием без малейшего выражения  удивления,  испуга, или замешательства. Допив очередную чашку кофе, он отодвинул её в сторону, зачем-то растёр кисти рук, как будто готовился к схватке и ответил:
   - Всё, или почти всё, о чём ты мне рассказал, мне известно. У меня нет прямых доказательств, как у тебя, Креп, но я полностью согласен с твоими выводами. Поэтому, я готов идти с тобой до конца, можешь во всём полагаться на меня. В «конторе» я больше работать не собираюсь.
   - В таком случае, наши шансы на успех, возрастают вдвое – ответил я, и протянул Стиву руку!
    После нашего разговора, Стив посадил Лику в машину и повёз в сторону автотрассы, предварительно заклеив ей глаза.
    Я же, сосредоточился на обдумывании деталей предстоящего обмена.
    С местом предстоящего действия, у меня сомнений не возникало. Это был хорошо известный мне заброшенный завод, территория которого одной стороной примыкала к городскому району с оживлёнными улицами. Противоположная сторона выходила на промышленную зону, где далее, располагались дачные посёлки.
    Мне было важно, чтобы «контора» не успела предпринять шаги по блокированию всех возможных направлений нашего отхода. Огромная территория завода и минимальное время после моего звонка, должны дать нам преимущество. Главной проблемой представлялся сам механизм обмена, с обеспечением гарантированной безопасности Кэт. Я не мог доверять Бэкону, полагая, что он не выпустит нас  живыми. Он не дурак, и понимает, что я сделаю копию документов, но оставлять в живых реальных свидетелей не станет. Возможно, его главная цель – убрать нас обоих, а документы, документы нужны для отчёта перед шефом, после чего самому - лечь на дно.
   После возвращения Стива, я изложил ему свои размышления по поводу места обмена. Стив согласился, что это лучший вариант из всех прочих. Тогда я предложил, не теряя время, проехать на завод и всё распланировать на месте.
     Заводская территория выглядела пустынной и заброшенной. Облезлый кот да пара бродячих собак, вот и все обитатели, которых мы заметили.
     Фольксваген мы оставили на прилегающей улице с оживлённым движением. Это был путь к отходу для нас вместе с Кэт. Один из цехов прилегал к одному из въездов с этой улицы, что определяло место проведения нашего обмена. Теперь нам предстояло продумать и определить с точностью до десятка сантиметров, расположение каждого из действующих лиц. А это я, Бэкон, Стив, Кэт,  и люди Бэкона, сопровождающие Кэт. Для решения задачи, я должен предположить все возможные варианты действий Бэкона. Буду исходить из того, что Бэкон, получив документы, постарается уничтожить меня с Кэт. Моя задача - максимально усложнить и ограничить его возможности. А, что, если я назначу время обмена уже на завтра, тем самым поставив его в неудобное положение. Конечно, он может отказаться, сославшись на моё же предложение произвести обмен через  два дня. Но, если генеральный, торопит его покончить со мной и вернуть документы, то он не станет особенно кочевряжиться. План завода у «конторы» имеется. Как только я назову место и время обмена, Бэкон бросится расставлять людей. Поэтому, время обмена, после моего звонка, должно быть минимальным.
    Мы прошли со Стивом на территорию цеха. Бетонное сооружение, несмотря на огромные окна, было погружено в полумрак.  На стёклах, лежала многолетняя пыль и свисала тёмная паутина. Осмотрев помещение с брошенным, и возможно еще рабочим оборудованием, я обратил внимание
на широкие металлические листы с рифлёной насечкой по центру пола. Эта полоса тянулась через весь цех, от одних въездных ворот до других, и выходила далее, за территорию.  Отодвинув один из листов, мы увидели, что под ним проходит кабелегон приличной глубины. Во всяком случае, полу пригнувшись, по нему может свободно перемещаться человек через цех.               


Рецензии