Сестра

Посвящается младшим сёстрам и братьям

...Я очень люблю свою сестру. И я смотрю на нее снизу вверх не потому что она старше и выше меня, а потому что она красивая, много знает, и я хочу быть такой как она.

Но моя сестра меня не любит, и я не знаю, как стать такой, чтобы она меня полюбила. Она говорит, что я уродина, дура, что она ненавидит меня и вообще без меня было бы лучше.

Впрочем, однажды сестра оценила, что даже от такого маленького существа, как я, тоже может быть польза. Ведь я могу ее насмешить. Я умею это делать очень хорошо. А когда сестре нечем заняться, она может со мной поиграть.  Знает ли сестра, как я счастлива в такие моменты, как я жду их? И я готова отдать ей свои самые любимые игрушки, с которыми никогда не расстаюсь. Мне кажется, что может на этот раз сестра оценит мой подвиг и начнет меня любить. Но нет, и этого недостаточно. Она по-прежнему меня не любит.

Комната сестры - самое волшебное место в нашем доме. Там ее вещи, которые я могу потрогать, когда сестры нет дома. Они даже пахнут так же вкусно, как она. 

Если сестра ловит меня в своей комнате, когда я беру ее вещи, она делает страшные глаза, очень громко кричит на меня и бьет. Она делает это очень часто… Когда у нее плохое настроение, или когда я ей мешаю. Я не хочу плакать, чтобы не огорчать сестру, но у меня не получается. Я плачу от боли. Потому что сестра бьет меня очень сильно. А если царапает, до крови.

Может, она не умеет любить? Но это же так просто! Разве она не знает, как это здорово - обниматься с тем, кого любишь, утром, едва встав с постели, и вечером, перед тем, как идти спать. Меня никто не учил любить. Просто я всегда любила и люблю свою сестру. И я смотрю на нее снизу вверх не потому что она старше и выше меня, а потому что она красивая, много знает, и я хочу быть такой как она.


Рецензии