Стихирь 5

Апрель в Геленджике

Яблони в апреле зацвели.
Горы тихо шепчутся вдали.
Небо где-то близко, недалеко –
Лето пробивается истоком...
Раздевает девушек апрель...
Хочешь верить в красоту? - Не верь! - Это все гормонов злые токи,
Но... Как же привлекательны те ноги! Как очаровательны эскизы!
И как ожидаемы сюрпризы!
Волшебство и радость в смехе звонком, - Как хочу быть глупым я, девчонки!..

Я вас обманул - апрель холодный, Просто, Купидон пульнул свободный... 2016

Песня про Белую Невесточку

Живи прекрасный город-любовь, Город света, мы вместе с тобой! Навсегда! Навсегда!
Горный ветер, шумный прибой! Город лета мы вместе с тобой! Навсегда! Навсегда!

Встретилось Солнце с Землею Теплою летней порою,
Луч обронило,
В море забыло
И за моря укатило.

Живи прекрасный город-любовь, Живи! Мы вместе-вместе с тобой! Навсегда! Навсегда!
Горный ветер, шумный прибой!
Город света мы вместе с тобой! Навсегда! Навсегда!

Из моря вышла Венера,
На камень у моря присела, Гребнем волну расчесала –
Белой Невесточкой стала:
Волос упал –
Городом стал…

Живи прекрасный город-любовь, Город света, мы вместе с тобой! Навсегда! Навсегда!
Горный ветер, шумный прибой!
Город лета мы вместе с тобой!

Навсегда! Навсегда!
2014


Ежик в тумане.

Я вдруг захотел стать начальником,
Но оказалось, что все портфели
давно проданы –
Я как всегда опоздал!
И тесная длинная очередь
из молодых да спесивых
Толпится к закромам!
Я захотел продать гениальный сценарий,
Но он оказался не нужным
Продвинутым фигурам с положением!
От злости я вдруг захотел в депутаты,
Но у меня нет двадцати мильонов
вкусной зелени!
И дружбаны перевелись да померли!
И падает прошлогодний снег,
И ежики падают-падают, скрываясь
в густом тумане!..
И зайца я так и не продал…
И уже хотел в депутаты…
А дома ждет большая тетя
со скалкой в руках
И грозно спрашивает:
- Эй, где елка, депутат?!.
2014

Про мечты.

Я мечтал о пряниках,
Но не тех! –
Получились пряники,
Да не те!
Размечтался!–
Скажете!
Ну, и что? –
Ведь мечтать – не важничать:
Кто про что!
Я мечтаю с измальства
О мирах,
Да не тех, что видятся
В страшных снах!
О любви и подвигах,
О деньге,
О прямой дороженьке
На заре;
О прямом радушии
От судьбы,
Но судьба не слушает
Твои сны! –
Ей не надо бархата –
Подавай
Перехабы, рытвины,
Нагоняй!
Но, а коль не слушаешь –
Прямо в рог!
Ведь, как все ты кушаешь? –
Ментор строг! -
Хочешь вольным быть? –
Ну, валяй!
Но, а мы не делимся –
Так и знай! –
Строй свой замок где-нибудь,
Но не здесь!
Ну, а мы измеряем,
Что ты есть!? –
Будь готов к опасностям
На бегу! –
Ты мечтал о радости? –
Не могу! –
Кто сказал «положено»? –
Не замай! –
Все уже исхожено! –
Не ломай! –
Там, пристройся где-нибудь
И сопи! –
Не ленись! –
Бездельникам
Батаги! –
Размечтался!
Надо же! –
В этот рай
Ты не смей захаживать! –
Так и знай!..
2014

Про барана

Я пребывал в невинном детстве
До сорока пяти
И думал, что все люди братья
И есть, куда идти!
Но жизнь такая штука,
Что коли ты прозрел –
Жить дальше просто мука,
Ну, если не успел!..
Собою править надо –
Особенно в летах!
А если мозга нету,
То весь простор в «болтах»!
Таких, как я, немало –
На дураков есть спрос!
Кого жизнь не кидала? – Ответь на мой вопрос!
Без маски великаном
Родиться надо было,
А так живи бараном,
А то пойдешь на мыло…
2014

Про циника

Когда я был моложе,
Наивней и глупей,
Девчонок было больше
И было веселей!
Теперь порой циничен,
И хочется послать
Себя вновь за "столичной" –
И девок вспоминать...
2014

Зима в Геленджике

Зима у нас дождем богата:
В снежки здесь не сыграть, ребята;
Не покататься всласть на санках;
Не растереться спозаранку,
По пояс торс свой обнажив, Снежком, морозцем закусив!
И лыж в спортивном магазине
Вам не купить; никто в помине
И про коньки здесь не слыхал,
И на санях не рассекал -
Не пахнет Русью!
Только море
На берег серою волною
Бросается из века в век -
Для мест бесснежных оберег!
Да ветер вдруг задует лютый
И растерзает пляж безлюдный
Кипящим пенным буруном:
То море ходит ходуном
От непокорного тайфуна...
И выбросить на берег лодку,
Подбросить в воздух с сумкой тетку,
И шапку с головы сорвать,
И древо с корнем поломать
Тот буйным нравом ветер может!
И дерзостью своей встревожить Способен праздных разгуляев,
Как демон страшно завывая!

Народ, терпеньем запасясь, Переживает ту напасть...
2016

Сретенье

Вот выпал снег! -
Какое наслажденье
Хрустеть ботинками по новому снежку, Вдохнуть морозный воздух с восхищеньем
И с веток сбить снежинки на бегу!
Упасть на спину:
«Посмотрите – ангел!»,
Слепить снежок и в кошку запустить, Распаковать скорее санки,
Еще – снеговика слепить!..

Как будто знал, что снежно будет в среду,
Да красота раскисла вся к обеду!
Но дочка весела – с подружками гурьбой В снежки играет под горой!
Их не расстроил мокрый снег:
Дух весел - славный оберег!
И хоть промокли все до нитки - Смешны те мелкие убытки!..

Расправив плечи, снег ловлю губами - Такая редкость в нашей стороне,
И детства вкус не описать словами,
И с радостью немного грустно мне:
Так молодость, как южный снег растает –
Не удержать ее, как бы ни стоек был;
И зрелость в треволненьях протекает, Как ручеек весенний - что есть сил…

Зима к нам заскочила на денек - С весною толк ее уж недалек … 15.02.2017


Песенка амазонки

Я собрала слезы неба -
 Ангел пролил дождик этот;
Я из пригоршни умылась
И на тебя разозлилась!
Я не злая – я просто тупая, -
Зачем я в тебя влюбилась!

Я не стану с тобою встречаться,
Я не буду с тобой целоваться;
Я на тебя совсем не в обиде:
Ты ведь больной, и всем это видно! Ты не со мной разведешься –
Ты сам с собой расстаешься!

Я собрала слезы неба -
 Ангел пролил дождик этот;
Я из пригоршни умылась
И на тебя разозлилась!
Я не злая – я просто тупая, -
Зачем я в тебя влюбилась!

Я как всегда ошиблась не зная,
Что ты гарем для себя собирая,
Лишь обозначил меня неохотно,
А я ведь как амазонка свободна:
Меня не сломают лихие потери –
Я ведь могу и тебя перемерять!

Я собрала слезы неба -
 Ангел пролил дождик этот;

Я из пригоршни умылась
И на тебя разозлилась!
Я не злая – я просто тупая, -
Зачем я в тебя влюбилась!

Время пройдет, пока ты осознаешь, Что навсегда примадонну теряешь;
Не разорвут меня боль и утрата –
Все хорошо, значит так мне и надо: Буду на будущее осторожней -
Больше меня обмануть невозможно!

Я собрала слезы неба -
Ангел пролил дождик этот;
Я из пригоршни умылась
 И на тебя разозлилась!
Я не злая – я просто тупая, -
Зачем я в тебя влюбилась!

Сердце мое для другого мужчины – Ясного, сильного, как из былины!
Он уже рядом – я это знаю!
Но а тебя от себя отрываю:
Я не хочу твое жало под сердцем – Змей ядовитый, прикинулся «перцем»!

Я собрала слезы неба -
Ангел пролил дождик этот;
Я из пригоршни умылась
И на тебя разозлилась!
Я не злая – я просто тупая, -
 Зачем я в тебя влюбилась!..
2017


Рецензии