Ободок на память

В иллюминаторе ещё можно было разглядеть лазурные пляжи Таиланда. Я возвращалась в Россию к своей семье и работе, всё к тем же заботам и хлопотам. Даже успела соскучиться по ним. Летала отдыхать первый раз в жизни, поэтому понравилось всё! Уж куда намного лучше, чем на грядках горбатиться. Единственное, к такой жаре я непривычна. Десять дней, будто в бане парилась. Побыстрее бы домой, в прохладу! «Прощай Таиланд, прощай океан, прощай песочек, прощай чудный край! Увижу ли я вас снова в этой жизни, не знаю?! О, боже, какое это блаженство не мыть посуду и не возиться со стиркой! Да, я действительно отдохнула!»
На память купила себе ободок для волос. Он мне сразу приглянулся. Конечно, не ювелирная работа, обычный пластик. Но зато, как украшен! Морские звёздочки, ракушки, и жемчуг будут напоминать мне о чудесном путешествии.
После набора высоты стюардессы предложили покушать. Я так устала отдыхать, что даже не могла жевать. Последние три дня из воды не вылезала, всё купалась, хотела запастись энергией океана.
Гул самолёта убаюкивал. Впереди ещё восемь часов полёта. Морфей обнял меня, и я унеслась в мир сновидений.
 Меня разбудили громкие хлопки в ладоши. Пассажиры аплодировали мастерству пилотов после посадки.  Она была настолько мягкая, что я даже не почувствовала толчка. Открываю глаза и ничего не понимаю. Вокруг темнота, только сверху и снизу виднеются тоненькие полоски света. Сонное оцепенение ещё не прошло, я будто овощ. «Может я ещё не проснулась? Бывает же такое». Но я ясно слышу, пассажиры шепчутся и шелестят пакетами. «Что же со мной произошло?» Я ущипнула себя. «Нет, я не сплю». Начинается лёгкая паника. Руки нащупали кресло передо мной. И тут страшная мысль вонзилась в голову: «Я ослепла!» Начала корить себя: «Говорили же мне не пить их ром! Сплошная сивуха… Мамочка! Как же я теперь жить буду?! Кому я нужна такая?» Воображение рисовало страшную картину будущей жизни. От страха я закричала: «Помогите!» Но никто не отреагировал. Я завопила, что есть духу: «Люди! Помогите мне!»
И о, чудо! Я прозрела! Мужчина поднял мой ободок для волос, который  сполз мне на глаза, ехидно улыбнулся и сказал: «Мадам, добро пожаловать на родину!» Весь салон самолёта оглушил громкий хохот.

Хотите рассказать о своём творчестве или увлечении на весь мир, и при этом хорошо заработать!? Ссылку найдёте внизу моей главной страницы.


Рецензии