После такого... закуришь

Пришла нечаянная любовь.
Что делать мне теперь скажи?
Огнём взбудоражилась моя кровь!
Миражи. Миражи. Миражи.

Обычный вечер. Жена. Магазин. Хочется кушать.
Уже ем шаурму. Ммм...как вкусно. Ощущаю, как её смачные куски обволакивают мой желудок.
Желудок одобрительно журчит. Жена в отделе нижнего белья застряла.
Блин, когда же она выйдет! О, эти женские магазины! Как же я их люблю!
Сколько уже можно!

О, какая-то красотка! Она посмотрела на меня? Да нет, это не я её интересую.
Смотрит? Причём пристально.
Шикарная блондинка! Наши взгляды соединились. Её лучезарная улыбка!
Вот она уже отвернулась и кажется уходит.
О, боже, я ей хоть немного понравился! Да я ещё ничего! Е-е-е!

Блин, она снова повернулась и смотрит на меня.
Вот она отвернула подол белоснежного пальто.
Как же она сексуальна! Вокруг люди же! Пофиг на людей! Может это то самое! Может это любовь с первого взгляда!
Мне нельзя. Я женат. Обязательства...

Вот она снимает свои перчатки. Её нежные ручки...
Она идёт ко мне расстёгивая своё платье...всё ниже и ниже...
Ещё есть шанс остановиться. Я показываю ей своё кольцо.

Но она продолжает идти ко мне...с грудью в ажурном бюстгальтере...
К чёрту всё! Я хочу её! Разведусь, начну всё сначала! Такой шанс бывает один на миллион!
Эти глаза...боже, как прекрасна её грудь. Она чувствует тоже, что и я.
Пытаюсь развязать галстук, не в силах оторвать взгляд.

Какое изящное тело! Она идёт ко мне.
Развязывает свой бюстгальтер. Я разрываю свою футболку.
Вот она уже в одних трусиках приближается ко мне.

Глаза в глаза - мы одни в целом мире!
Она снимает трусики, отбрасывает их в сторону.
Шагает ко мне. Ещё секунда и мы будем вместе. Как же хочется овладеть ею!
Как же я давно этого не чувствовал! Желание! Страсть!

Камеры...
Она идёт ко мне, я шагаю навстречу. Уже сейчас...Вот-вот...
Камеры?
Что? Вокруг люди?
Снято!
Оборачиваюсь. Она подошла ко мне и... с благодарностью подала мне руку...

Я пожимаю её руку. Кто-то даёт мне сигарету. Вообще не курю. Но после такого...закуришь.

Блин, какой же я дурак. Стою полуголый...
Взгляд жены сквозь витрину...

ЗЫ: текст-ассоциация написан по видео на песню ABBA - The Day Before You Came


Рецензии