Смирение

Мы бежим, бежим, не замечая ничего и никого вокруг. Если с первым нас еще как-то спасают выезды на природу или на дачу, то на второе, у нас, как правило, времени из-за нашей вечной суеты не остается. Недавно я пересел на такси, и констатирую: среди водителей есть те, кто ездит по встречной, но попадаются люди, у которых хочется учиться, и не только вождению.

Так пару недель я ехал с одним примечательным таксистом. Длинные, густые белые волосы, на вид около 50 лет, очень спортивного телосложения, невысокого роста, в общем, сразу же создается впечатление, что перед Вами священник или монах в уединении, настолько мощно ощущалось в нем чувство смирения. Я сидел на заднем сидении, и пытался понять, кто он самом деле. Мои предположения о том, что он связан с религией, оказались верны, однако, он не был в служении.

Разговорились - оказалось, что он родом из Львова, мастер спорта по горным лыжам, и сейчас на тренерской работе, живет и работает в Красноярске. У меня создалось такое впечатление, что даже если сейчас начнется землетрясение, и машины начнут проваливаться в асфальт, его мудрость и смиренность не позволит ему занервничать даже где-то глубоко в душе или сказать грубого слова. Так получилось, что именно с ним я ехал, будучи в не очень хорошем настроении. Для меня это был словно бесплатный сеанс психотерапии, сквозь пелену мокрого снега, я ехал и думал, как все-таки хорошо, что сама жизнь заставила меня обратить внимание на такого человека. Можно предположить, что со мной глобально еще не все потеряно.


Рецензии