Мистер Хадсон глава 26

                МИСТЕР ХАДСОН               

Глава 26
Я входила в дом, возвращаясь со своей очередной фотоохоты – то издательство, которое опубликовало мой фоторепортаж к двадцатилетию «Королевского Креста», поручило мне небольшой сюжет, и я была страшно рада вновь взяться за работу – когда прямо у дверей ко мне подлетела Жюли и, схватив за руку, потащила в гостиную, где, развалясь в креслах, расположились Брэндан и… Ричард. Последний снова прятал глаза за темными очками. Я почувствовала, что меня начинает колотить, но рядом стояла Жюли, и мне вовсе не хотелось, чтобы она вновь взялась за шприц.
-Всем привет! – я постаралась улыбнуться как можно бодрее. – Рада вас видеть!
Они оба встали с кресел и подошли ко мне. Показалось мне или нет – Ричард едва заметно кивнул Жюли, и та скрылась за дверью.
-Мы тоже очень рады видеть вас, Мишель! – просиял Брэндан и, подхватив меня под руку, усадил в кресло. – Мы тут прослышали о вашем… о том…
-Как я бухнулась в обморок здесь, на кухне? – улыбнулась я. – Ужасно глупо получилось!
-Глупо?! – воскликнул Брэндан. – Могу представить, как вы напугали верную Жюли! На ней лица не было, когда на следующий день я заехал к вам, чтобы сообщить о дате премьеры нашего клипа и небольшой вечеринке по этому случаю, а она поведала мне о том, что с вами стряслось… Я чувствую свою вину, Мишель. Вы столько сил, столько эмоций вложили в работу, что ваш организм просто не выдержал!
-Так вечеринка состоялась без меня? – спросила я, изобразив обиду.
-Ну, что вы?! Как бы это могло случиться без вас, без автора и исполнительницы главной роли?? Просто смысла нет! Нет, Мишель, мы ждали вашего выздоровления и очень рады снова видеть вашу улыбку на румяном личике.
-Жаль, что никто из вас не заехал ко мне просто проведать. Мне было страшно тоскливо в эти дни.
-Что вы! – замахал руками Брэндан, и на его лице отразилось самое искреннее сожаление. – Я очень хотел навестить вас! Звал вот Ричарда, но он и отговорил меня. Заявил, что своим появлением, мы только побеспокоим и смутим девушку, которая пока не в состоянии привести себя в порядок, заставим подняться и заваривать нам чай…
-Что-о?? – не удержалась я. – Вы так сказали, Ричард?!
-А что? – подал наконец голос Ричард. – Разве не так?! Вспомните, как вы со своей больной ногой хотели кинуться, отчаянно ковыляя, заваривать для меня чай! Что, не было этого? Вы же благоговеете перед авторитетом Брэндана! Так что, даже не отрицайте – при его появлении, вы бы запросто спрыгнули с постели и рванулись, едва ли не кубарем с лестницы, к чему вам, в общем, и не привыкать, чтобы напоить его несусветную персону вашим ароматнейшим чаем. Молчите, Мишель, чтобы не врать!
Я вытаращила на него глаза и расхохоталась.
-Ага, теперь вот вы смеетесь! А случись это, и нам пришлось бы торчать у вашей койки в больнице. Так что, я совершенно уверен в своей правоте.
-Но можно было бы и позвонить! – возразила я, глядя прямо в его очки.
-Вероятно. Но я, например, терпеть не могу болтать по телефону, выражая свое участие и сочувствие дурацкими, никчемными, общепринятыми фразами. Лучше прийти к человеку и просто посмотреть ему в глаза, взять за руку…
-Сами же только что утверждали, что со мной это было бы опасно! – заметила я.
-Да, черт возьми! Я вижу, вы и впрямь выздоровели, мисс Уотсон!.. Но я только рад, что маленький, упрямый и стойкий оловянный солдатик снова в строю. И… извините, если вам пришлось поскучать без наших физиономий несколько дней. Мы даже и не надеялись, что они так дороги вам!
-Дороги, мистер Тайлер! Вы даже не представляете, как.
Ричард посмотрел на меня долгим взглядом.
-Что ж… тогда вероятно, мы можем надеяться на ваш замечательный чай!
-Чай чаем, Ричи, - вклинился Брэндан, - но Мишель, вам же интересно, как прошла премьера клипа?
-Да… Да, конечно, Брэндан! – я взяла себя в руки после взгляда Ричарда, пусть даже и через очки.
-Мы на вершине всех рейтингов, Мишель, дорогая! – сиял Брэндан. – Успех просто оглушительный, все средства массовой информации сочли своим долгом упомянуть о клипе, восхищаясь простотой и реалистичностью замысла и исполнения… Как там написали, а Ричи? «…пятиминутный шедевр киноискусства», так, кажется.
-«… среди серой посредственности туповатых, безжизненных выхлопов современного шоу-бизнеса, которые так легко спутать с рекламой нижнего белья…» - произнес Ричард.
-Да уж, на рекламу нижнего белья наш клип уж точно не похож! – заметила я. – Хотя бы потому, что мы обошлись без него.
Брэндан воззрился на меня, очевидно, просто не зная, как отреагировать на мое замечание, а Ричард снял очки и спросил:
-На что вы злитесь Мишель? Что до сих пор так задевает вас?
-Может быть то, что моя жизнь похожа на клип – все всегда слишком быстро кончается. Пятиминутный всплеск счастья…  Впрочем, я просто грубовато пошутила. И я очень рада, что наши всеобщие старания заслужили такой успех, Брэндан!
Я замерла в ожидании ответа Ричарда – мне казалось, что он может сейчас вскочить, рявкнуть что-нибудь ужасное и скрыться отсюда раз и навсегда. Но он помолчал, глядя куда-то в окно, повернулся ко мне и произнес странным тоном:
-Шли бы вы уже чай заваривать, мисс Уотсон! А то мы просто от жажды умрем сейчас.
-Даже так?! – облегченно улыбнулась я. – Хорошо, я пойду. С удовольствием! Но… только если вы клятвенно пообещаете дождаться меня и моего чая и… никуда не исчезать. Договорились?
Я глядела Ричарду прямо в глаза, одним лишь взглядом крича: «ПОМНИШЬ??»
-Договорились, мисс Уотсон.
«Помню… Помню, Мишель…» - ответил его взгляд.
Я вошла на кухню, поставила на плиту чайник и бухнулась на табурет… Ты доиграешься! Точно, дура, доиграешься!.. Но ведь и он благополучно делает вид, что ничего не происходит. Не хочет при Брэндане? Господи, его ли ему стесняться?! Человека, который был за эти годы свидетелем и не таких фокусов с его стороны… Нет, но ты-то!..
-Сколько можно огрызаться, Мишель?!
Ричард ворвался на кухню с неизменной неожиданностью Хадсона, явно перенятой у него. На этот раз я видно, так побледнела, что он резко остановился на полдороги.
-Что? Что с вами?? Вам плохо?.. Мишель, черт возьми!!
Он схватил меня в охапку и усадил на табурет.
-Воды?
-Нет… нет, Ричард, спасибо… С вами я только и делаю, что нахлебываюсь воды!
И я немедленно приложила палец к его губам.
-Простите! Меня сегодня так и распирает на идиотские шутки.
Он погладил меня по плечу и отошел на шаг, словно, присматриваясь ко мне.
-Так вы все-таки, выздоровели или нет? Чего побледнели?
-Вы просто напугали меня, так неожиданно появившись, - ответила я, заваривая чай в огромном заварнике.
-Точно?
-Вы так беспокоитесь за меня?!
-Я отшлепаю тебя сейчас, и ты перестанешь цепляться! – воскликнул он, перейдя на «ты».
-Так отшлепай!! – вскричала я. – А то мне с твоим «вы» и всей остальной атрибутикой чисто дружеских, а скорее даже приятельских отношений, начинает казаться, что ты никогда уже не дотронешься до меня!
-Да я сейчас готов бежать отсюда за тридевять земель, лишь бы не сорваться и не… Но сначала у меня к вам одно дело, мисс Уотсон. Вернее, предложение.
Я с шумом выдохнула.
-Только к черту меня не посылайте, Бога ради! – поспешил он, услышав мой вздох. – Вы, я заметил, обожаете это делать.
-Не буду… - пробурчала я, ставя на поднос чайник, три чашки и несколько кусков яблочного пирога, испеченного Жюли. – Что за предложение?
-Но только если вы и впрямь хорошо себя чувствуете! – предупредил Ричард. – Я хочу предложить вам небольшую прогулку на машине. Я съезжу по делам своих гастролей, а вы составите мне компанию. Хотите?
-Чего это вдруг? – бесцеремонно сморозила я.
Но он, кажется, просто не стал обращать внимания на мой тон.
-Ну-у… Просто так, если хотите. Мне хочется пообщаться с вами наедине, только и всего… Мне надоел весь этот фарс! – рявкнул неожиданно он. – Там никого лишних не будет, и мы сможем, наконец, обо всем поговорить.
Сердце мое упало так больно, что дыхание перехватило, и я схватилась за край стола.
-Поговорить? – прошептала я. – Разве, когда люди нужны друг другу, им необходимы какие-то особые разговоры??
Ричард испуганно обнял меня и прижал к себе.
-Нет! Нет, Мишель, глупенькая! Я не собираюсь пытаться дипломатично вытравить из твоей головы все, что с надеждой укладывалось там с ночи моего дня Рождения. НЕТ!!.. Я и вправду хочу побыть с тобой. Просто…
-Что?
-Нет-нет, ничего, Мишель… Так ты согласна?
-Ты снова перешел со мной на «ты»… Я не успеваю за тобой!!
-Наверное, надо выпить на «брудершафт», как выражаются немцы, что бы я, наконец, утвердился на этом «ты»… Но ты не ответила! Поедешь?
-Да. Поеду, Ричард… Да и как бы я отказалась?! – усмехнулась я.
-Никогда не насмехайся над своими чувствами! – он схватил меня за руку. – Иначе они усмехнутся над тобой.
И он снова обнял меня. Молча, прижавшись губами к моему виску.


Рецензии