Неожиданная встреча

 Я тебя совсем случайно встретил.
 Показалось, что меня ждала.
 Как прекрасен был осенний вечер!
 Поманила. Но не позвала!

 Как же ты здесь рядом оказалась,
 Улыбаясь всем на вираже...
 Лёгким шагом быстро прошагала
 По моей тоскующей душе.

 Думал: избежал я этой драмы.
 И освободился от оков!
 Но в  душе остались только шрамы
 От твоих высоких каблучков!

 Что ж, мужчину шрамы украшают.
 Но меня ты больше не мани!
 Пусть о счастье лишь напоминают
 Шрамы той непризнанной любви.


Рецензии
Просто прекрасное стихотворение, но за что же обломали мужика...
На ум приходят строки, которые приписывают Александру Сергеевичу

Что, не дала? Так значит, сударь, вы неверно просите...

Врут, наверно, но слова-то правильные.

Муса Галимов   18.02.2022 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса за отзыв! Нас, мужиков, частенько "обламывают"!

Лавров Виктор   18.02.2022 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.