Басня Денежный мешок Про Михаила Ефремова

                Басня Денежный мешок
                Про Михаила Ефремова

Память Мишеньку подводит...
Он не помнит ничего!
- "Как попал за руль машины?...
Как на встречку занесло?...
И с водительского места
Выбирался ведь не я?!
Ничегошеньки не помню...
Так! А где мои друзья?!
Пусть согражданам расскажут,
Убивать я - не хотел...
И в машине - я не ехал!...
Ну а тут, устав, присел...
Почему вокруг мигалки?
Почему толпа людей?
Мне б ещё чуть-чуть догнаться...
И в кроватку поскорей..."

Взгляд Мишани был стеклянный
Посмотрев по сторонам,
Он спросил
- А что случилось?
Что за шум, за тарарам?
Почему машина всмятку?!
Что за паника и крик?!
Почему меня снимают?
Может кто мне объяснит?
Почему кровищи столько?!
И хотите вы сказать,
Что за тот кошмар и ужас
Мне придётся отвечать?
Нет, друзья, тут - извините!
Отвечать мне - не резон!
Денег дам вам, сколько надо...
Что-то клонит меня в сон...
Да! А тот... Ну, потерпевший...
Он-то - как, ещё живой?
Я займусь его здоровьем...
Ему дайте номер мой...
Пусть позвонит, мы обсудим
Всё, что здесь произошло
Как, он умер? А не врёте?
Может шутите со мной?

- "Так... Ну, что ж... Тогда придётся
Чуть-чуть больше денег дать...
Как с ментами разберёмся,
То домой поеду спать...
Да, раз умер потерпевший,
Адвоката надо взять...
Пусть с судьёй договорится...
Пусть узнает, сколько дать...
Денег хватит, однозначно...
Если что, то Джигурда
Соберёт мне, сколько надо,
Вот на то мы и друзья!"

Всё не просто оказалось,
Взяли Мишу под уздцы
И к фемиде на расправу
Окаянца привели
Он пытался отбиваться
- Я - ни в чём не виноват!
Тот водила сам нарушил,
Залетел на встречку гад!

Но судья был непреклонен!
- Дома до суда сидеть!
Скидок, не мечтай, не будет!
И не надо так смотреть!

Адвоката Миша нанял,
Тот понёс такое там
- Политическое дело!
Как, судья, не ясно вам?!
Миша против президента
Постоянно выступал!
И по этому в немилость
К власти Мишенька попал!
За рулём?! Конечно не был!
Очевидцев - просто тьма!
Ну а видео?! Подделка!
Докажу, как дважды два!

"Очевидцы" - растворились,
За враньё - грозил им срок...
Адвокат, сказать неправду,
Убедить так и не смог...
И его вдруг осенило:
- "Миша - неплохой актёр!...
Ну а я в судебном деле
Несомненно -  режиссёр!"

Началось в суде такое...
То - инсульт... То - шли б все на!...
Миша плёл под руководством
Чумовые кружева...

В заключении процесса
Огласил судья итог
Получил убийца - Миша
Восемь лет - немалый срок!

И мораль - ну, наконец-то!
Хоть ты - денежный мешок?!...
Всё равно не обольщайся!
Отсидеть придётся срок!

***Басня основана на реальных событиях , которые произошли 8 июня 2020 года в 21:40 на Садовом Кольце, в районе дома 3 на Смоленской площади. Внедорожник, за рулем которого находился сильно пьяный актер Михаил Ефремов, на большой скорости выехал на встречную полосу и врезался в фургон курьерской службы. В результате аварии сам актёр практически не пострадал, а водитель фургона умер...

Николай Дежонков-Дайбов
1:20 23.10.2020


Рецензии