продолжение 8

За дверью кто то сначала кашлянул,затем фыркнул и ,прокашлявшись,мяукнул.
-Да заходи уже!-вздохнула я.
В щёлочку приоткрывшейся двери заглянул кошачий глаз
-Подушками кидаться не будешь?
-Это когда такое было??
Моему возмущению не было предела.
-Вообще то было,-захохотала Милка,-когда он слопал из миски сливки,что ты приготовила для какой то там супер-пупер маски для лица.
Я вспомнила,как метко попала в белый пушистый зад и громко засмеялась.
-Злыдни вы!Ведьмы и есть!- обиженно зафырчал Барсик.-Уйду я от вас!-и он и правда исчез из виду.Я тут же рванула к двери,распахнула её-Так а чего приходил то?
-Мряуу!Там Дарьяла болтала с твоим демоном и он вроде как подарки тебе прислал...- всё же ответил этот нахалюга.-Что??-мы с сестрой бегом спустились по лестнице в столовую.Наша наставница сидела перед огромным зеркалом,которое странно мерцало.При нашем появлении она обернулась к нам.
-Доброе утро , девочки!-а затем посмотрела на меня,-Мистения,твой жених прислал подарки.
Она махнула рукой в сторону чего то массивного на столе,накрытого полотном алого шёлка.Фу!,Не люблю этот цвет- я же не вампирша какая нибудь!
-Ба,что с тобой?-испуганно прошептала Миланка,следя за практически механическими движениями нашей наставницы.От этих слов она дернулась и словно очнулась,в глазах что то сверкнуло,она шумно втянула в себя воздух
-Чаровать меня вздумал,гад!
А я шагнула к столу
-Можно?-любопытно однако- что может подарить демон.
Дарьяла выгнула бровь
-Конечно! Тебе ж эти дары.
Я потянула за уголок ткани и затем отбросила в сторону.Ну что сказать???Слов нет от восторга! Цензурных- тем более!Вот чисто гипотетически- все демоны такие кретины или мне достался эксклюзивный???Золотая ваза, конечно была произведением искусства,но я б сказала,где я видала такое !!!А в вазе- букет цветов,Искусственных блин!Нет,они конечно тоже были чудо как хороши-хрустальные розы,словно живые цветы вдруг стали цельным куском хрусталя,до жилки,до капельки росы.Ррррр!Это в нижнем мире так ухаживают за девушкой?Да я ему хвост оторву,рога поотшибаю!!!Что там дальше???Да чтоб ему особо озверевших блох в шевелюру!!! Конфеты!!!И плюшевый мишка!!!Ууу,да он просто гуру пикапа!Я рыча расколотила эти мертвые цветы и уже замахнулась коробкой конфет в сторону окна,как меня отвлек какой то странный хрюкающий звук.Это моя сестра сидела на полу и пыталась зажать себе рот обеими ладонями,чтоб не заржать в голос.Бабуля-не- бабуля ,сложив руки на груди,наблюдала за моим приступом ярости.Ииии...фффсе!Запал пропал!
-Лииин!(Вот как ты определиться с именем сестры??)Он за кого меня принимает вааащеее???За ребёнка или ??
Милка опять хрюкнула,но попыталась взять себя в руки.Поднялась на ноги,подошла ко мне и отняла коробку с конфетами.
-Ты бы видела себя со стороны!!!Писец всем братцам кроликам!
-Да ну тебя!-надулась я,- мне цветы подарили- стеклянные!
-Хрустальные вообще то...-сказала Дарьяла,она уже принесла совок и веник.
-Надо смести,а то поранимся.
Я взяла у нее из рук веник
-Прости,я уберу.
-Так а чего ты вызверилась то так?Чай не букет мышей прислал тебе твой граф Мрякула,-мурлыкнул Барсик.
Я икнула-Кто???
-Ну этот,твой демоняка.
-Уууу,-это Линка,давится от хохота.
-Ну чего ты ржёшь,мелочь рыжая??-психанула я.-Мне тут жениха маньячного подсовывают,который живой мне мертвые цветы дарит!!!
-Ой дурында ты Наська!Какая из тебя ведьма???Это ж льдяниры- хрустальные розы!
-Да я заметила!Но я люблю Живые цветы!
-А они и были живые, -вдруг откуда то раздался мужской голос,-Конечно до того,как ты растерла их в хрустальную крошку.
Я резко обернулась - зеркало снова светилось и оттуда меня смотрел тот самый демон.
-Живые???
-Да.Это особый,очень редкий вид гномьих роз.Они растут только в подземельях,по соседству с алмазными копями.Я думал тебе понравится.
Во мне снова поднялась волна гнева-Думал???Купить меня решил??? Мне плевать на всякие там ваши пророчества!Не собираюсь я быть послушной игрушкой в политической игре!Я выйду замуж только по любви или никак!А ты,демоняка, вряд-ли знаешь что это такое!
-Полегче ,ведьма!Если ты моя истинная,то это не значит что ты смеешь так разговаривать с принцем демонов!Ты станешь моей женой и точка!
-Щщазз!Два раза!Если я-истинная,то принудить меня ты не сможешь- сам пострадаешь,я знаю,читала!
-Ведьма!
-Демон!
Зеркало звякнуло и погасло.
-Вот и поговорили...-выдохнула я


Рецензии