продолжение 9

Я воинственно размахивала веником,а как зеркало погасло,так и запал мой иссяк. Сестрёнка тихо подошла и отняла веник,а я опустилась на подвернувшийся стул
-Ну вот что со мной не так?-я жалобно переводила взгляд с одного родного лица на другое.Дарьяла хмурилась,Линка кусала губу.Только мой кот сидел в кресле и помахивал хвостом-Ой ведьма ты не разумная!!!
-Это почему ещё?
-Так раз сдалась тебе эта ...любофф,так влюби его в себя,ведьма ты или где?
Не сидела б я уже- упала бы!
-Ты чего удумал,казанова лохматый!-махнулм на него полотенцем бабушка.Она снова приняла облик старушки и это надо заменить было вовремя- ну робела я перед наставницей .
-А почему собственно и нет?
-Да ты никак валерьянки нализался!а ещё фамилиар назывешься!
-А чего я не так сказал?- кот не то чтоб испугался,но уши прижал.
-А того!что приворот - запретная магия!да и зачем нашей Настасье искусственная любовь?
-Да кто говорит про искусственную!!!?!-
Тут мы с любопытством уставились на
хвостатого демагога.
-Ты об чем это?- бабуля подбоченясь ждала ответа.
-Да я про женские чары или как там это у вас делается??Ну там- губки бантиком,глазками хлоп- хлоп,попкой вильнуть...
-Чего???-в три голоса офигели мы.Бабушка снова замахнулась на него полотенцем
-Ишь чего удумал!Охальностям девок учить!
Барсик юркнул под стол и уже оттуда продолжил
-А чего сразу - охальностям??Наське вон, прилично годков натикало,и они не средневековые барышни!
Мы с Линкой были в полном ступоре от этой беседы бабушки и кота. Я не выдержала
-Не буду я ничем вилять!И хлопать не буду!
-Почему?-надо же ,а этот вопрос спорщики произнесли единогласно.
-По кочану!-психанула я.-Может я и ведьма,но ещё я- девушка!Это я ему нужна вообще то,а не наоборот!
-То есть ты хочешь чтоб за тобой ухаживал САМ принц демонов???-вынес вердикт мой Барсик.
-А есть ещё претенденты на меня такую расхорошую?-во мне наконец то проснулась ехидна.
-Мрякнуться-не встать!-уважительно протянул мохнатик.-Вот попал демоняка!!!


Рецензии