Любимой

Я по телу твоему скучаю.
Я скучаю по душе твоей.
И выпутываться не желаю
я из этих ласковых сетей.

Шея у тебя внимает чутко
лёгкому касанью моих губ.
И люблю твои я обе грудки.
Ты ведь знаешь,я не однолюб.

За окном плывут июнь и звёзды.
Мы скользим по лунному лучу.
Я целую щёки, руки,бёдра,
обнимаю ,глажу и шепчу.

И ответные твои объятья.
И становишься нежнее ты.
Ощущенье Радости, Приятья
и Гармонии, и Красоты.

Словно волны моря в доме плещут,
в мареве предметы растворя.
И желание твоё трепещет.
И глаза кричат: "Я вся твоя!"

В полночь замерцали наши лица.
Поцелуи, будто удальство.
Мне казалось, что не кровь струится,
в наших жилах мчится колдовство.

И сливаются у нас движенья.
Каждый вздох горяч, неповторим.
После опьяняющих мгновений
в небеса блаженные летим!

1990-е годы, 23.10.2020


Рецензии